Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 07:38, контрольная работа
Значение стратегического управления, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
Сущность стратегического управления состоит в формировании и реализации стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.
Введение……………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы реализации стратегий
1.1 Понятие и сущность реализации стратегий……………………….5
1.2 Роль и значение в стратегическом процессе……………………….6
1.3 Основные области стратегических изменений и их характеристика…………………………………………………………….8
1.4 Планирование реализации стратегии и осуществление стратегического лидерства……………………………………..…………9
1.5 Возможные проблемы и способы их решения…………………….15
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
2.1 Анализ внутренней среды организации…………………………...18
2.2 Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию…………………………………………………………….…25
Глава 3. Разработка стратегии развития предприятия
3.1 Выбор и разработка стратегии……………………………...…….27
Заключение…………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………………….32
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г. – 305с.
4. Виханский
О.С. Стратегическое
5. Гречикова И.Н. Менеджмент – М.: Высшая школа,1994г. – 421с.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 1998 г. – 192с.
7. Ильичева Т.Х.
Планирование и
8. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 1997. – 394с.
9. Крофт М.Дж.
Сегментирование рынка. Спб:
10. Лукич Р.М. Прогноз продаж – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010г. – 254с.
11. Шарапова Т.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – Тюмень 2010 – 212с.
Информация о работе Технология реализации стратегии организации