Технология реализации стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 07:38, контрольная работа

Описание

Значение стратегического управления, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
Сущность стратегического управления состоит в формировании и реализации стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.

Содержание

Введение……………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы реализации стратегий
1.1 Понятие и сущность реализации стратегий……………………….5
1.2 Роль и значение в стратегическом процессе……………………….6
1.3 Основные области стратегических изменений и их характеристика…………………………………………………………….8
1.4 Планирование реализации стратегии и осуществление стратегического лидерства……………………………………..…………9
1.5 Возможные проблемы и способы их решения…………………….15
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
2.1 Анализ внутренней среды организации…………………………...18
2.2 Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию…………………………………………………………….…25
Глава 3. Разработка стратегии развития предприятия
3.1 Выбор и разработка стратегии……………………………...…….27
Заключение…………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………………….32

Работа состоит из  1 файл

стретегич.менедж.doc

— 140.00 Кб (Скачать документ)

3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г. – 305с.

4. Виханский  О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд.,перераб.  И доп. – М.:Гардарики, 1999г. –  296с.

5. Гречикова  И.Н. Менеджмент – М.: Высшая школа,1994г. – 421с.

6. Ефремов В.С.  Стратегия бизнеса. Концепции  и методы планирования / Учебное  пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 1998 г. – 192с.

7. Ильичева Т.Х.  Планирование и прогнозирование  в рыночной экономике: Учебное  пособие – Калининград: БИЭФ, 1998г. – 183с.

8. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 1997. – 394с.

9. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство  «Питер», 2001. – 511с.

10. Лукич Р.М. Прогноз продаж – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010г. – 254с.

11. Шарапова Т.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – Тюмень 2010 – 212с.


Информация о работе Технология реализации стратегии организации