Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 06:42, курсовая работа
Цель работы: улучшение управления персоналом в организации.
Задача работы: проанализировать деятельность связанную с управлением персоналом; произвести расчёты, построить диаграммы; совершенствовать управление персоналом
Введение------------------------------------------------------------------------------------3
1. Понятие управления, набор, отбор и расстановка кадров---------------------5
1.1. Понятие управления, сущность управления-----------------------------5
1.2. Технология отбора и набора персонала…………………………….10
1.3. Расстановка и адаптация персонала--------------------------------------18
2. Характеристика предприятия, анализ кадровой политики-------------------22
2.1. Характеристика предприятия----------------------------------------------22
2.2. Анализ использования технологий управления персоналом на примере ООО «Русь»-----------------------------------------------------------------27
2.3. Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала----30
3. Технология управления персоналом организации-----------------------------36
3.1. Применение принципов для системы управления персоналом-----36
3.2. Совершенствование кадровой политики организации ООО «Русь»-------------------------------------------------------------------------------------40
Заключение-------------------------------------------------------------------------------46
Литература
Приложение 1----------------------------------------------------------------------------48
Приложение 2----------------------------------------------------------------------------49
Приложение 3----------------------------------------------------------------------------52
Приложение 4----------------------------------------------------------------------------54
Действия, присущие рабочему процессу менеджера:
1. Участвует
в общем планировании и
2. Разъясняет политику, проводимую организацией, на разных ее уровнях путем распространения бюллетеней, организации собраний и личные контакты.
3. Проводить собеседования с кандидатами на должности, оценивает их квалификацию и соответствие заявкам.
4. Совещается
с начальниками по вопросам, связанным
с его деятельностью, включая
проблемы назначения на
5. Организует тестирование работников.
6. Разрабатывает системы обучения персонала.
7. Разрабатывает систему оценки деятельности и обучает менеджеров методам оценки деятельности подчиненных.
8. Ведет кадровую документацию.
9. Выполняет другие обязанности, связанные с его деятельностью.
Спецификация рабочего места менеджера
В качестве примера приведем спецификацию рабочего процесса менеджера по управлению персоналом:
1. Подготовка и опыт работы. Должен обладать большим опытом по данной профессии. Рабочий стаж — минимум шесть лет.
2. Образование. Четырехгодичный колледж или университет, специализирующийся на работе с персоналом, управлении делами или промышленной психологии.
3. Знания, навыки
и способности. Должен
4. Степень ответственности.
Руководит отделом, состоящим
из трех сотрудников,
Приложение 4
Источники найма,
используемые отделами кадров и их
эффективность в процентах.
Иванцевич Дж., Лобанов
А.А. Человеческие ресурсы управления.
– М.: Дело, 1993. с. 74
Информация о работе Технология управления персоналом организации