Транспортное обслуживание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 13:13, курсовая работа

Описание

Путь к современному туризму проложил Англичанин Томас Кук, который впервые организовал групповую поездку по железной дороге. Таким образом, впервые была предложена туристская услуга и создан туристский продукт с целью получения прибыли. В 1841 году Т.Кук первоначально в Лестере, затем в Лондоне создал первое бюро путешествий для организации коммерческих туристских поездок по единой цене. Следующей групповой тур он организовал в 1843 году: был арендован железнодорожный состав, а туристов обеспечил питанием и билетами на конные состязания. С 1847 года Т.Кук начал распостранять «специальные билеты» на экскурсии в страны Европы.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word 2007.docx

— 143.22 Кб (Скачать документ)

  

Так же турист может самостоятельно отправится на экскурсию(если он конечно уверен, что в пути его следования все будет в порядке и он сможет сориентироваться и добраться обратно в гостиницу без неприятных происшествий), или остаться в гостинице, разумеется предупредив об этом гида.

 

    По окончании тура, так же производиться трансфер из гостиницы в аэропорт, и далее, так, как показано в схеме, в конечный пункт.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

     Итак, туризм  в Европе прошел в своем   развитии долгий путь и сегодня  является одной из наиболее  успешно развивающихся отраслей  мирового хозяйства.

Как и любая другая сфера  хозяйственной  деятельности, индустрия  туризма  в Европе является весьма сложной  системой, степень развития которой  зависит от степени развития экономики  страны в целом.

    Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием.

 

    Международная практика показывает, что недостаточное развитие транспортных систем на национальном уровне приводит к неоправданно завышенным затратам в сфере производства и предоставления услуг, сдерживанию развития практически всех отраслей хозяйственной деятельности, ограничению социальных гарантий граждан.

 Рациональное же использование  транзитно-транспортных возможностей  стимулирует ускоренное развитие  сопряженных отраслей и сфер  экономики. Иными словами, выбор  транспортной стратегии, новое  понимание роли транспорта в  промышленном комплексе страны  во многом предопределяет эффективность  социально-экономических достижений  государства.

 В настоящее время  на промышленно развитые страны  Европы приходится 60% всех прибытий  иностранных туристов и 70 –  75% совершаемых в мире поездок. 

 

   В целом, транспорт развит в России достаточно на высоком уровне и совершенствование транспортной инфраструктуры рассматривается в качестве одной из стратегических задач и неотъемлемой составляющей успешного развития внутренних и внешних экономических связей страны.

    В настоящее время страна ведет активную работу по улучшению транспортной системы: строятся новые железные пути, электрифицируются старые, ведется строительство новых автомобильных трасс, реконструируются аэропорты и так далее.

 

Благодаря этой работе в  настоящее время, в целом, проблем  с доставкой туристов в крупные  туристические и экономические  центры, а также с передвижением  внутри них не возникает. Более того, туристы всегда имеют возможность  выбрать тот или иной способ передвижения в зависимости от личных предпочтений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

  1. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006
  2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд. Дом. «Герда», 2001г.
  3. Гуляев В.Г «Организация туристской деятельности» - М.: НОЛИДЖ, 1996.
  4. О. Я. Осипова. Транспортное обслуживание туристов. Издательство: Академия, 2006 г.
  5. Тынчерова З.В., Ягофаров Г.Ф. Основы планирования и организации туристской деятельности. Учеб. пособие. , 2003 г.
  6. Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – 2003г.
  7. Асташкина М.В. География туризма. 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Транспортное обслуживание