Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:18, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы всесторонне проанализировать принципы управления социально-трудовыми конфликтами и выработать рекомендации по совершенствованию данных принципов.
Для реализации поставленной цели требуется решение более конкретных задач, среди которых:
Раскрыть сущность понятий «конфликт», «социально-трудовой конфликт»;
Рассмотреть причины возникновения социально-трудовых конфликтов;
Охарактеризовать принципы управления социально-трудовыми конфликтами;
Разработать рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности по разрешению социально-трудовых конфликтов.
Ответ с учетом данной техники: «Я понимаю, как для вас важно выполнять свою работу в срок. Давайте обсудим, как нам изменить существующую процедуру, чтобы в дальнейшем не происходило подобных срывов». Таким образом конфликт будет исчерпан.
3.
Корпоративные стандарты
-
уважение достоинства
-
уточнение информации для
-
обсуждение сложившегося
- предложения решения с учетом законов, правил, процедур, стандартов, возможных последствий;
-
выбор формы общения,
-
взаимное уважение в
-
инициатива и активность в
поддержании культуры
- общие цели;
-
компетентная помощь
При
наличии общих целей
4. Эмпатия. В деловом общении важно безоценочно признавать факты, при этом не обязательно соглашаясь с действиями оппонента, но обязательно выражая понимание его чувств. Только при соблюдении этого условия стоит решать, что изменить в поведении.
Модели поведения в ситуациях, которые могут привести в напряженности, конфликту, дискомфорту, необходимо вырабатывать с помощью практикумов, ролевых игр и рабочих ситуаций.
Если же данное обучении не поможет в сглаживании конфликтов и сплочении коллектива, то руководству нужно применять более жесткие меры.
Также можно разработать и принять новые нормы по урегулированию конфликтов в организации.
Таким образом, в организации любой конфликт может быть решен, посредством каких методов должен решать руководитель. Профилактика – сильное средство предупреждения конфликта, но если он уже возник, то его урегулирование должно проходить по меньшей мере по принципу «обоюдного компромисса» или «выигрыш-выигрыш».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким
образом, в процессе исследования выявлено,
что четкого определения
Существуют
различные причины
Различают
три способа управления конфликтами:
организационные, социологические
и социально-психологические. С помощью
этих способов можно разрешить любую
конфликтную ситуацию. Но в организациях
с сильной корпоративной
В организации любой конфликт может быть решен, посредством каких методов должен решать руководитель. Профилактика – сильное средство предупреждения конфликта, но если он уже возник, то его урегулирование должно проходить по меньшей мере по принципу «обоюдного компромисса» или «выигрыш-выигрыш».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК