Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 20:29, курсовая работа
Качество - «путеводная звезда» современного предприятия. Поднимая планку своей стратегической цели от «выжить в рыночных условиях» до «стать лучшим в своей области», предприятие продвигается от систем обеспечения качества к системам менеджмента качества, интегрированным системам менеджмента качества, промышленной безопасности.
Ряд зарубежных фирм уже начали работы по опережающему введению в практику требований стандартов и Директивы ЕС, касающихся полного жизненного цикла АТС. Например, больших успехов в этом достигли фирмы БМВ, "Вольво", ФИАТ, "Форд", "Ниссан" и др.: у некоторых из них степень повторного использования материалов составляет 85—90%. Разработаны стандарты по "Конструированию для рециклирования", руководства по разработке новых автомобилей и их утилизации по окончании срока службы. Так, узлы автомобиля должны проектироваться с учетом минимизации времени их разработки; число узлов, которые необходимо "извлекать" путем предварительной разборки других узлов, тоже должно быть возможно меньшим; рекомендуется создавать конструкции, основанные на модульном принципе; технология соединения деталей и узлов не должна требовать больших затрат труда и времени при их разборке.
Принимая
во внимание все виды риска, встречающиеся
в процессе полного жизненного цикла
автомобиля, целесообразно отметить:
назрела необходимость
Заключение
Целью управления риском в менеджменте качестве является идентификация, оценка, снижение, принятие риска и управление им систематическим, действенным, всесторонним способом по возможности экономически эффективными методами, принимая во внимание технические ограничения и ограничения, связанные с программным обеспечением.
Существуют документы, которые были исследованы в процессе выполнения данной работы, которые устанавливают принципы и требования для интегрированного менеджмента риска, на основе которых проводят внедрение интегрированной политики предприятия в систему менеджмента риска при выполнении проекта каждым его участником на всех уровнях (потребитель, поставщик первого уровня, поставщики низшего уровня).
Стандарты содержат описание общего процесса менеджмента риска, который разделен на четыре основных шага и девять задач. При внедрении следует учитывать особые условия выполнения проекта.
Процесс
менеджмента риска требует
Документы распространяются на все стадии проекта систем менеджмента качества. При рассмотрении перспектив выполнения программы по отношению к конкретному проекту требования, должны быть адаптированы в соответствии со спецификой и особенностями программы и проекта.
Предприятиям России в условиях рыночной экономики необходимо было так построить свою работу по обеспечению качества продукции, чтобы с наименьшими потерями можно было войти в рынок международной торговли и там занять свою нишу.
Список использованных
источников литературы