Управление карьерой менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 11:34, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических исследований и изучении управления трудовой карьерой менеджеров. Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение сущности и понятия – карьера;
- исследование этапов и вариантов развития и карьеры;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления трудовой карьерой
1.1 Понятие и сущность карьеры
1.2 Виды карьеры
1.3 Управление деловой карьерой
1.4 Этапы развития карьеры
1.5 Варианты развития карьеры
Глава 2. Практически основы управления трудовой карьерой
2.1 Характеристика объекта исследования – ООО "Натур Продукт"
2.2 Структура должностных позиций ООО "Натур продукт"
2.3 Управление трудовой карьерой менеджеров в ООО "Натур Продукт"
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент Кристина (курсовая).docx

— 52.84 Кб (Скачать документ)

Компания старается растить свои кадры. Важно обеспечивать рост сотрудников на всех уровнях иерархии. Организация берет на себя обязательство по развитию карьеры, тем самым снижается показатель устаревания людских ресурсов, которое дорого обходится предприятию.

На дальнейшее продвижение по карьерной лестнице в ООО "Натур Продукт" медицинский  представитель может рассчитывать в среднем через 2−3 года успешной работы с отличными результатами продаж. При этом особое внимание будет  уделяться знанию английского языка  и личным достижениям. Дальнейшую карьеру  успешному медицинскому представителю, скорее всего, предложат продолжить в отделе продаж в качестве супервайзера, управляющего территорией, или в  области работы с оптовыми ключевыми  клиентами. Если отдел продаж не приоритетен, то медицинский представитель может  развиваться в отделе маркетинга, начав с позиции младшего менеджера  или помощника менеджера по продукту (для этого необходимо получить дополнительное образование в области маркетинга); в медицинском отделе в должности  специалиста по клиническим исследованиям  или специалиста по медицинской  информации (для этого желательно иметь ученую степень кандидата  наук и опыт научноисследовательской  работы, написания и переводов  статей) либо уйти в смежные области  — тренинги, закупки, логистика, отдел  персонала.

Таким образом, компания дают своим сотрудникам  возможность работать не только провизорами  в аптеке, но и в отделах продаж, маркетинговых исследований, логистики, поскольку там тоже востребованы специалисты с фармацевтическим образованием. Можно продвигаться по административной линии – стать  администратором, заместителем директора, директором аптечного предприятия.

 

Список литературы

 

  1. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. – 432 с.
  2. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2005. – 320 с.
  3. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.
  4. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 229 с.
  5. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.
  6. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М,2006.–336 с.
  7. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 346 с.
  8. Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 378 с.
  9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
  10. Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2003 – 368 с.

Информация о работе Управление карьерой менеджера