Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является подробное освещение темы сбыта продукции на примере крупнейшего предприятия Алтайского края - ОАО «Алтайспиртпром».
Введение 3
1. Теоретические основы управления сбытом на предприятии 5
1.. Сущностьицелисбытанапредприятии 5
2.. Каналысбытанапредприятии 9
3.. Совершенствование управления сбытом 16
2. Организация сбыта на предприятии ОАО «Алтайспиртпром» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Организация управления сбытом на предприятии 26
Заключение 29
Список литературы 31
В систему продаж, сегодня в основном заполненную самоучками, в том числе талантливыми и имеющими отличный опыт, все в большей мере должны вливаться молодые и хорошо образованные люди, руководить которыми — не просто сложная задача, но требующая иных знаний, умений и навыков от руководителя [1].
Анализ системы управления сбытом, рассмотренный на примере объекта исследования, выбранного для данной курсовой работы, ОАО «Алтайспиртпром», показал, что для эффективной коммерческой деятельности предприятия необходимо иметь квалифицированный и талантливый персонал по продажам товара. Менеджмент сбыта на предприятии находится на высоком уровне, на что указывают среднегодовые показатели доходов компании, прочные связи с клиентами и высокая конкурентоспособность.
Очевидно,
что работа по управлению сбытом - процесс
достаточно сложный, однако систематический
подход к нему позволяет значительно упрочить
положение компании на рынке, улучшить
показатели продаж, представленность
товара на целевых рынках, обеспечить
должное позиционирование, достичь многих
других значимых успехов. В конце концов,
на рынке слишком много стихийности и
неопределенности, для того чтобы допускать
их еще и в собственной системе управления
сбытом.
Список
литературы
1 Баркан Д. И. «Управление продажами»: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — 2007.
2 Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
3 Глухов В. В «Менеджмент»: учебник для вузов. 3 – е изд. –СПб.: Питер, 2008.
4 Евстафьев Д. С., Молчанов Н. Н., Шарахин П. С.. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / - СПб. : ОЦЭиМ, 2006.
5 Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.
6
Статья «Искусство управления каналами
сбыта»: //http://www.rb-edu.ru/
7
Статья «Виды сбыта, признаки их классификации»
//http://www.barmashovks.ru/
8
Статья Совершенствование системы управления
сбытом продукции http://amt-training.ru/
9
Рубрика "Оптовая торговля" //http://www.barnaul-rabota.
10
Статья //http://www.yarmarka.net/
11Статья«Проектэмиссии»: http://www.lin.ru/db/emitent/
12 Статья «Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия»:
//http://www.corpsite.ru/
Приложение
1
Структура
базовых задач сбыта
Приложение
2
Линейно-функциональная
организационная структура
Информация о работе Управление сбытом на предприятии ОАО «Алтайспиртпром»