Управление сбытом на предприятии ОАО «Алтайспиртпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:52, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является подробное освещение темы сбыта продукции на примере крупнейшего предприятия Алтайского края - ОАО «Алтайспиртпром».

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы управления сбытом на предприятии 5
1.. Сущностьицелисбытанапредприятии 5
2.. Каналысбытанапредприятии 9
3.. Совершенствование управления сбытом 16

2. Организация сбыта на предприятии ОАО «Алтайспиртпром» 23

2.1. Краткая характеристика предприятия 23

2.2. Организация управления сбытом на предприятии 26

Заключение 29

Список литературы 31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая МЕНЕДЖМЕНТ .doc

— 312.00 Кб (Скачать документ)

    В систему продаж, сегодня в основном заполненную самоучками, в том числе талантливыми и имеющими отличный опыт, все в большей мере должны вливаться молодые и хорошо образованные люди, руководить которыми — не просто сложная задача, но требующая иных знаний, умений и навыков от руководителя [1].

    Анализ  системы управления сбытом, рассмотренный  на примере объекта исследования, выбранного для данной курсовой работы, ОАО «Алтайспиртпром», показал, что  для эффективной коммерческой деятельности предприятия необходимо иметь квалифицированный и талантливый персонал по продажам товара. Менеджмент сбыта на предприятии находится на высоком уровне, на что указывают среднегодовые показатели доходов компании, прочные связи с клиентами и высокая конкурентоспособность.

    Очевидно, что работа по управлению сбытом - процесс достаточно сложный, однако систематический подход к нему позволяет значительно упрочить положение компании на рынке, улучшить показатели продаж, представленность товара на целевых рынках, обеспечить должное позиционирование, достичь многих других значимых успехов. В конце концов, на рынке слишком много стихийности и неопределенности, для того чтобы допускать их еще и в собственной системе управления сбытом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 

    1 Баркан Д. И. «Управление продажами»: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — 2007.

    2 Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

    3 Глухов В. В «Менеджмент»: учебник для вузов. 3 – е изд. –СПб.: Питер, 2008.

    4 Евстафьев Д. С., Молчанов Н. Н., Шарахин П. С.. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / - СПб. : ОЦЭиМ, 2006.

    5 Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.

    6 Статья «Искусство управления каналами сбыта»: //http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_6087.html

    7 Статья «Виды сбыта, признаки их классификации» //http://www.barmashovks.ru/page98/page172/index.html

    8 Статья Совершенствование системы управления сбытом продукции  http://amt-training.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=13044

    9 Рубрика "Оптовая торговля" //http://www.barnaul-rabota.ru/company-3320.html

    10  Статья //http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=5922

    11Статья«Проектэмиссии»: http://www.lin.ru/db/emitent/F5C344DAD4F0A79AC3256D3D001F683C/discl_doc.html

    12 Статья «Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия»:

    //http://www.corpsite.ru/Encyclopedia/Consulting/Structure/LineFunc.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1 
 

    Приложение 1 

    Структура базовых задач сбыта 

      
 
 

    Приложение 2 

    Линейно-функциональная организационная структура управления ОАО «Алтайспиртпром» 
 

      
 

Информация о работе Управление сбытом на предприятии ОАО «Алтайспиртпром»