Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:14, контрольная работа
В современных условиях конфликты рассматриваются сегодня как источник индивидуального и организационного развития, так как в ходе разрешения конфликта рождается новая ситуация. Конфликт открывает менеджеру новые возможности в личностном развитии отдельных участников столкновения, собственном совершенствовании, повышении эффективности управления и организации в целом.
Введение
1.Виды конфликтов
2.Причины конфликтов
3.Стадии развития конфликта
4.Последствия конфликта
Заключение
И так, для решения конфликта важно знать все его скрытые и явные причины, проанализировать позиции и интересы сторон и сконцентрировать внимание именно на интересах, так как в них — решение проблемы. Нет универсальных способов, стратегий преодоления конфликта. Единственно возможным является полное вовлечение в ситуацию. Только вжившись в сложившуюся в организации ситуацию, можно изучить проблему конфликта и дать руководителю рекомендации относительно оптимальной стратегии поведения и методов преодоления конфликта.
Считается,
что если в организации, трудовом
коллективе нет конфликтов, то там
что-то не в порядке. В жизни не
бывает бесконфликтных организаций: важно,
чтобы конфликт не был разрушительным.
Задача менеджера — спроектировать конструктивный,
разрешаемый конфликт. Чтобы извлечь выгоду
из него, нужна открытая, невраждебная,
полная поддержки окружающая среда. Если
такая среда есть, то организация от наличия
конфликтов становится только лучше, поскольку
разнообразие точек зрения дает дополнительную
информацию, помогает выявить больше альтернатив
или проблем.
Заключение
Таким образом, в данной работе мы в общих чертах рассмотрели подходы к такому многогранному понятию, каким является понятие «личности», сделали попытку описания и анализа психологического портрета личности.
Учитывая все вышеизложенное можно говорить о том, что личность человека – одна из наиболее сложных категорий, а проблема ее изучения – область, в которой, несмотря на длительный период изучения (от античности до наших дней) больше вопросов, чем ответов.
Тем не менее, имеющиеся в настоящее время теории и методы изучения личности позволяют выделить определенные устойчивые конструкты для описания наиболее характерных черт. Это дает нам возможность говорить о личности, как о прижизненно формирующейся своеобразной совокупности психофизиологических черт, которыми определяются своеобразное для данного человека мышление и поведение, с одной стороны, а с другой, позволяет постигать проявление этих черт и поиски форм и методов психокоррекционной работы в случае необходимости их применения.
Развитие личности
– это признание и реализация
уникальных возможностей, имеющихся
у каждого человека. Чем шире,
разнообразнее виды деятельности, в
которые включена личность, чем они более
развиты и упорядочены, тем богаче сама
личность.
Литература.