Власть и влияние в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 17:53, курсовая работа

Описание

Власть — способность и возможность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению. Суть власти не зависит от её основы. Способность и возможность достигать свои цели может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.

Содержание

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
3
1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….
5
1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности …………………...
5
1.2 Маркетинговая деятельность организаций образования …………………
7
1.3 Мотивы обращения к рекламе и типология потребителей……………….
12
2 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТОО «ВКЮГУ»……………………………………………………..
13
2.1Общая характеристика ВУЗА………………………………………………..
13
2.2 Анализ работы отдела приема и маркетинга в составе общей структуры «ВКЮГУ»………………………………………………………………………...
21
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ОПиМ …………..
29
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ……………………….
30
3.1 Оценка эффективности маркетинговых услуг……………………………..
30
3.2 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых услуг в ТОО «ВКЮГУ»…………………………………………………………………
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………
36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа власть и влияние.docx

— 65.92 Кб (Скачать документ)

В декабре 2007 года бренд НАСТА  был изменен на глобальный бренд  Zurich. Соответствующие изменения к учредительным документам ООО «НАСТА» были зарегистрированы Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве. Такой шаг соответствует глобальной стратегии развития группы Zurich «Единый бренд – единый Zurich».

В течении ближайших месяцев ООО СК «Цюрих. Ритейл» будет интегрирована в Европейское управление рискового страхования группы Zurich. Сегодня компания уже начала внедрять лучшие практики группы Zurich во всех основных направлениях бизнеса, таких как андеррайтинг, урегулирование убытков, дистрибьюция и формирование резервов. Эти практики основаны на глобальной программе The Zurich Way, направленной на стандартизацию ключевых процессов с целью повышения производительности и качества обслуживания клиентов.

ООО СК «Цюрих. Ритейл» занимает лидирующие позиции в секторе  розничного страхования в России. Оплаченный страховой капитал компании составляет 1,5 млрд. рублей, а финансовые показатели за последние шесть лет  демонстрируют стабильный рост бизнеса. В 2007 году объем начисленной страховой  премии составил более 8 млрд. рублей.

В компании работает более 3000 сотрудников и более 3500 страховых  агентов. Развитая филиальная сеть, состоящая  из 67 филиалов и более чем 300 представительств по всей России, позволяет ООО СК «Цюрих. Ритейл» предоставлять своим  клиентам, независимо от региона их деятельности или места проживания, равные возможности по приобретению всех услуг компании.

Генеральным директором ООО  СК «Цюрих. Ритейл» является Гарри  Делба, который возглавляет компанию с 2004 года. Председателем Совета директоров избран Лутц Бауер, занимающий пост генерального директора подразделения по работе в Центральной и Восточной Европе Европейского управления рискового страхования.

ООО СК «Цюрих. Ритейл» имеет  рейтинг «А+» («высокий уровень надежности со стабильными перспективами»), присвоенный  рейтинговым агентством «Эксперт РА». По заключению рейтингового агентства, итогом целенаправленной работы менеджмента  компании по развитию продаж на массовых сегментах рынка стало существенное улучшение позиций компании на реальном рынке страхования.

По данным «РБК - рейтинг» и «Эксперт РА», ООО СК «Цюрих. Ритейл»  стабильно входит в ТОП-20 страховых  компаний-лидеров по объему собранных  премий, а также в десятку лидеров  в таких сегментах, как страхование  имущества физических лиц, добровольное автострахование, ОСАГО и страхование  выезжающих за рубеж.

ООО СК «Цюрих. Ритейл» активно  развивает систему каналов продаж, выделяя в качестве приоритетных продажи через автодилеров, агентские  продажи и банковский канал. В  сотрудничестве с банками акцент делается на развитие стратегического  партнерства с крупными федеральными банками, среди которых Сбербанк России, Райффайзенбанк, Газпромбанк, ВТБ-24, ЮниКредит Банк, Роспромбанк, КИТ Финанс и другие. Централизованная работа с партнерской сетью позволяет ООО СК «Цюрих. Ритейл» обеспечить высокое качество и полный спектр сервисных услуг по всей России.

ООО СК «Цюрих. Ритейл» также  активно развивает отношения  с автопроизводителями. Компания является уполномоченным стаховщиком ЗАО «Форд Мотор Компани» в рамках программы «Форд в кредит», а также реализует специальные программы страхования автомобилей Фольксваген, Ауди, Хонда, BMW, Нисан, Тойота и других крупных производителей, приобретаемых в автосалонах официальных дилеров.

ООО СК «Цюрих. Ритейл» является участником и членом 12 профессиональных и отраслевых объединений страховщиков, таких как Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, Всероссийский  союз страховщиков, Российский союз автостраховщиков, Российский ядерный страховой пул  и прочих.

Филиал в городе Миассе:

Полное наименование: Филиал Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное  страхование» в городе Миассе.

Краткое наименование филиал ООО СК «Цюрих. Ритейл» в городе Миассе.

Юридический адрес 127119 г. Москва Багратионовский проезд 7 корпус 11.

Фактический адрес 456304 г. Миасс  проспект Автозаводцев 22.

Страхование корпоративное, розничное, личное, имущественное, ответственности.

Лицензии представлены в  приложении.

ООО «Наста - центр» в 2001 году в Москве, занималось всеми видами страхования, За семь лет разрослось в крупную сеть филиалов (практически  в каждом городе России и ближнего зарубежья есть офисы страховой  компании). В 2007 году сеть филиалов была куплена мировой известной страховой  фирмой из Швейцарии «Цюрих». В настоящее  время происходит трансформация  сети на европейский стандарт.

Одна из ведущих страховых  компаний на страховой рынке в России, поэтому привлекла внимание зарубежных инвесторов. Прочные позиции на рынке страхования России дали возможность слияния с мировым страховым бизнесом.

2.2 Линейно-функциональная структура  в филиале ООО СК «Цюрих. Ритейл»  в городе Миассе

 

Линейно-функциональная структура  управления является синтезом линейной и функциональной структур управления, основывающимся на функциональном разделении полномочий руководителей и линейном подчинении определенных специалистов (работников) соответствующим функциональным руководителям (см. схему).

 

 

Линейно-функциональная структура управления в ООО СК «Цюрих. Ритейл» выглядит следующим  образом:

2.3 Повышение эффективности  власти

 

В филиале ООО СК «Цюрих. Ритейл» существует такая форма  власти, как власть, основанная на принуждении, через страх быть уволенным или  лишенным премии, это касается, прежде всего, руководителя предприятия, то есть директора филиала.

Для повышения эффективности  власти и ее влияния необходимо ввести в структуру властных отношений  власть, основанную на вознаграждении и использовать эффект партнёрства  в истинной форме.

Власть, основанная на вознаграждении:

Это очень эффективный  способ заинтересовать работника и  привлечь его к труду во благо  организации. Речь идёт о некоторой  системе «бонусов», получаемых руководителем  или специалистом (периодически или  единовременно), вносящим значительный вклад в работу предприятия.

Но в этой форме власти, как и во всех других, есть недостатки. Сложностями в применении власти, основанной на вознаграждении, является ограниченность соответствующих ресурсов предприятия, и определение формы и размера вознаграждения, достаточного для стимулирования соответствующего сотрудника предприятия. Для эффективной реализации власти, основанной на вознаграждении, необходимо удовлетворять эти потребности персонала, используя различные подходы, в зависимости от статуса сотрудника.

Менеджеру высшего звена  можно давать возможность приобретения акций компании или присваивать  статус «партнёра», премируя процентами от общей прибыли. Для поощрения  менеджеров среднего и низшего звена  можно применять более простые  формы премирования.

Система влияния, основанная на материальном стимулировании, должна быть очень хорошо продумана с  точки зрения психологии персонала  и должна побуждать трудящихся проявлять  максимум старания и энтузиазма при  выполнении должностных обязанностей. Коллективные «одноразовые» премии, выдаваемы без такой системы, будут восприниматься персоналом в  лучшем случае, как приятная неожиданность, но не посодействуют более интенсивной  и качественной работе, что является напрасной тратой денежных средств предприятия.

Партнёрство, в истинной форме:

Эффект влияния механизма  «партнёрства» можно распространить на всех работников, но более всего  он подходит для менеджеров высшего  звена.

Партнёрство тесно связано  с принципом влияния через  участие, и при грамотном совмещении их можно получить очень хорошие  результаты. Для этого необходимо:

  • Создать на предприятии (эффективно используя власть, основанную на вознаграждении, и другие приёмы влияния на психологию коллектива) атмосферу сплочённости во имя общей цели – процветания предприятия, и, как следствие, личного процветания. При этом, работник, некачественно выполняющий свою работу, подводит всю фирму, нанося ущерб общему делу.
  • Создать такие условия, при которых каждое мнение будет услышано, в независимости от ранга и статуса работника;
  • Обеспечить беспристрастную оценку мнений и принятия решений;

Обеспечить содействие исполнителю  по принятому решению. Для этого, помимо коллективного осознания, что  решаемая исполнителем задача нужна  предприятию, а значит каждому сотруднику, необходимо, чтобы объём работы, произведённой соисполнителем, а  также качество исполнения были зафиксированы  для объективного анализа эффективности  его деятельности, загруженности  работой и последующего распределения  «бонусов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

По теме данной курсовой работы можно сделать выводы о  том, что лучшими для руководителя и организации в целом являются такие источники власти, как власть личности и власть эксперта. Также  можно говорить о том, что для  повышения эффективности власти в организациях следует применять  власть, основанную на вознаграждении и использовать механизм «партнёрства».

Тема курсовой работы очень  актуальна в современном менеджменте, так как от эффективности власти напрямую зависит работа персонала, атмосфера в коллективе работников и успешность организации в целом.

Цели, поставленные в начале курсовой работы, были выполнены.

Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:

  • Изучение общей характеристика власти и влияния;
  • сравнение различных видов, форм и источников власти;
  • рассмотрение изученных понятий в рамках конкретной организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. / Б.З. Мильнер - Москва: Изд-во Инфра-М, 2008. – 864 с.
  2. Алиев, В.Г. Теория организации: Учебник. / В.Г. Алиев - Москва: Изд-во Экономика 2007. – 431 с.
  3. Рогожин, С.В. и Рогожина, Т.В. Теория организации: Учебник. / С.В. Рогожин и Т.В.Рогожина - Москва: Изд-во Экзамен 2008. – 427 с.
  4. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов - Москва: Изд-во Экономистъ, 2008. – 670с .
  5. Райченко, А.В. Общий менеджмент: Учебник. / А.В. Райченко - Москва: Изд-во Инфра-М, 2009. – 384 с.
  6. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Учебное пособие. / М Альберт, М.Х. Мескон, Ф Хедоури - Москва: Изд-во Вильямс, 2008. – 672с.
  7. Курс лекций по дисциплине теория организации и по дисциплине основы менеджмента.

Энциклопедия Википедия - http://ru.wikipedia.org/


Информация о работе Власть и влияние в менеджменте