Внедрение социального пакета в компанию «Независимость Екатеринбург МЦ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 17:23, курсовая работа

Описание

Таким образом, целью курсового проекта является проектирование внедрения социального пакета (медицинское обслуживание, медицинское страхование, оплачиваемый учебный отпуск) в компании «Независимость Екатеринбург МЦ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
проведение предпроектного анализа;
формулировка концепции проекта;
мобилизация ресурсов, необходимых для реализации проекта;
реализация проекта;
проведение мониторинга проекта

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ………………………………………………..5
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ …………………………………………10
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ……………………………………………….17
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА…………………………………………………...25
4.1. Управление командой………………………………………………..25
4.2. Организационное моделирование проекта…………………………28
4.3. Управление временем………………………………………………..29
4.4. Управление стоимостью……………………………………………..31
4.5. Управление рисками…………………………………………………33
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА…………………………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПАНОВА.docx

— 92.05 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  
«УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  
ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б.Н.ЕЛЬЦИНА»

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Оценка    

 

 

 

 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

По дисциплине «Управление проектами»

 

Тема  проекта «Внедрение социального пакета в компанию «Независимость Екатеринбург МЦ»

 

 

 

Исполнитель:

Студент группы МО – 6                                А.А. Панова

 

Научные руководители:       к.ф.н., доцент Л.Н. Боронина

          к.ф.н., доцент З.В. Сенук

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3  

1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ………………………………………………..5     

2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ …………………………………………10

3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ……………………………………………….17

4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА…………………………………………………...25

4.1. Управление  командой………………………………………………..25

4.2. Организационное  моделирование проекта…………………………28

4.3. Управление  временем………………………………………………..29

4.4. Управление  стоимостью……………………………………………..31

4.5. Управление  рисками…………………………………………………33

5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА…………………………………………………..36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...40

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Идея данного  проекта возникла из необходимости социальной поддержки сотрудников, а именно на привлечение компетентных специалистов в компанию, удержанию сотрудников в компании, формированию и поддержанию имиджа, как во внешней среде, так и внутри самой компании . На сегодняшний день в Екатеринбурге функционирует много организаций, предоставляющих услуги по продаже новых автомобилей, автомобилей с пробегом, а также их обслуживания в сфере автобизнеса. Одной из таких организаций является ООО «Независимость Екатеринбург МЦ».

В этих условиях запланирован проект по созданию и внедрению социальных пакетов в организацию компании.

 Использование проектной технологии позволяет определить конкретные направления деятельности по внедрению социальных пакетов; спланировать ресурсы, необходимые для реализации данной деятельности; определить исполнителей конкретных задач, т.е. оптимизировать деятельность данного процесса.

Таким образом, целью курсового проекта является проектирование внедрения социального пакета (медицинское обслуживание, медицинское страхование, оплачиваемый учебный отпуск) в компании «Независимость Екатеринбург МЦ».

           Для достижения поставленной  цели необходимо выполнить следующие  задачи:

    1. проведение предпроектного анализа;
    2. формулировка концепции проекта;
    3. мобилизация ресурсов, необходимых для реализации проекта;
    4. реализация проекта;
    5. проведение мониторинга проекта

Объектом  курсового проекта является компания «Независимость Екатеринбург МЦ».

Предметом курсового проекта является организация  проведения внедрения социального пакета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ  АНАЛИЗ

 

1.1. Описание  проблемной ситуации

Согласно  запланированным мероприятиям, компания «Независимость Екатеринбург МЦ», 12 января 2012 года  запланировала внедрение в свою социальную систему нового пакета – бесплатное медицинское обслуживание, страховое обслуживание и оплата учебного отпуска для сотрудников компании. Расположена данная компания по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Блюхера, строение 50, общей площадью 325 кв. м., назначение  - торговое, являющихся объектом торгового назначения, а именно торговля автомобилями, станциями технического и кузовного обслуживания автомобилей, в аренде.

В связи  с масштабностью проекта перед  сотрудниками компании «Независимость Екатеринбург МЦ»  встала проблема недостаточного поступление средств в бюджет. Назрела необходимость пересмотра принципов и приоритетов в области управления, обслуживания и распоряжения имуществом. Ощущается объективная потребность в создании дополнительного планирования и контроля реальных доходов бюджета  не только от продаж, сервиса, но и от дополнительных сдач арендных мест под сервис компаний-партнеров, это банки, предоставляющие услуги кредитования и страхования, лизинговые компании, предоставляющие услуги покупки автомобилей в лизинг, а также дополнительное выделение мест под аренду,  это предоставление услуг в тюнинге автомобилей (нестандартные услуги, такие как обклейка, проклейка и защитные покрытия для новых автомобилей).

 

1.2. Выявление  причин сложившейся ситуации

Причина сложившейся ситуации следующая. На сегодняшний день, долгое время согласовывалось выделение дополнительных мест под аренду, с которых можно было бы получить дополнительные денежные средства и повысить лояльность автосалона по сравнению с конкурентами. Компания «Независимость» является московской, и существует на рынке с начала 1992 года. Компания «Независимость» выкупила данный автосалон в Екатеринбурге сравнительно недавно, 20 января 2011 года. Так как все непосредственные изменения в политике организации должны согласовываться с головным офисом в Москве, данные проекты внедрялись в компанию достаточно долгий период времени, около года. Наконец, Руководство согласовало между собой данные услуги и приступило к их непосредственному внедрению.

 

1.3. Формулировка  проблемы

          Компания «Независимость» - Группа компаний «Независимость» - один из ведущих автодилеров России – представлена на рынке автомобильного ритейла Москвы, Екатеринбурга и Уфы. В настоящее время общая численность сотрудников Группы компаний «Независимость» составляет 3 359 человек. Компания является официальным дилером Audi, BMW, Jaguar, Range Rover/Land Rover, Porsche, Volvo, Volkswagen, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi и KIA. Группа компаний «Независимость» удерживает лидирующие позиции в отрасли, а дилерские центры компании регулярно получают престижные награды от производителей и признание независимых экспертов.

          Основа кадровой политики Группы компаний «Независимость» — высокая корпоративная культура и достойные условия труда для сотрудников всех категорий. Компания выплачивает конкурентную заработную плату и несет полную социальную ответственность перед своим коллективом. Также, вкладывает значительные средства в повышение квалификации сотрудников, которым предложены все возможности для быстрого карьерного роста.

          Внедряя данный социальный пакет,   компания «Независимость Екатеринбург МЦ»  преследует следующие цели:

  1. Привлечение компетентных специалистов в компанию. Соцпакет дает возможность показать, насколько сильно компания заботиться о своих сотрудниках, как высоко ценит их труд и настраивает на долгосрочное сотрудничество.
  2. Социальный пакет помогает удерживать сотрудников в компании. Если уровень компенсации не будет соответствовать нормам, сложившимся на данном участке рынка, то это побудит сотрудников искать работодателей, способных предложить лучшие условия.

3. Социальный пакет может выступать стимулом производственной деятельности в том направлении, в котором компания ждет от сотрудника максимальной отдачи. Производительность труда, профессиональный рост, инициативность, креативность – все это может служить объектом стимулирования.

4. Социальные льготы оказывают положительное влияние на психологическое состояние сотрудников, повышая его самооценку, а с ней и лояльность компании.

5. Социальный пакет помогает развитию корпоративной культуры. С его помощью можно пропагандировать среди сотрудников определенные корпоративные ценности.

6. Социальный пакет способствует формированию и поддержанию имиджа, как во внешней среде, так в внутри самой компании. Работодатель, который заботится о своих сотрудниках, вкладывает средства в их защиту и развитие, тем самым показывает свою стабильность и вызывает доверие деловых партнеров

         Таким образом,  внедрение социального пакета становится  важным мероприятием, способствующим пополнению бюджета и эффективному управлению автосалоном.

          В связи с этим перед сотрудниками  компании «Независимость» встает проблема как организовать внедрение социального пакета (медицинское и страховое обслуживание, оплачиваемый учебный отпуск) компании «Независимость Екатеринбург МЦ»?

 

1.4. Обоснование  актуальности проблемы

Наличие социального пакета, как гарантии социальной защищенности, становится все более определяющим при выборе места работы. Для самих компаний социальный пакет является одним из критериев солидности, стабильности и успешности, а также показателем уровня корпоративной культуры. Социальный пакет обеспечивает конкурентоспособность предприятия и дает возможность удержать ценных работников от ухода в другую компанию, стимулируя их на долгосрочное сотрудничество.

Необходимость в появлении социального пакета сформировалась на основе западных традиций и норм ведения бизнеса, где эффективность  социального пакета уже давно проверена на практике. В России социальный пакет поначалу предоставляли только зарубежные организации, а в наших компаниях мотивация носила эпизодический характер и проявлялась лишь в виде подарков или премий к праздникам и в частичной компенсации личных расходов сотрудников по работе. С течением времени это оказалось недостаточным и для российского бизнеса, поэтому набор льгот, получивший название «социальный пакет», постепенно вошел в общепринятую практику. Это объясняется расширением внешних связей и необходимости соответствовать уровню корпоративной культуры, а также некоторым перераспределением сил внутри бизнес-структур, в результате чего статус работника стал приобретать значимость. В этом и заключается актуальность проблемы.

Информация о работе Внедрение социального пакета в компанию «Независимость Екатеринбург МЦ»