Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 21:33, курсовая работа
Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
- определить содержание и характеристику роли прогнозирования в деятельности организации;
- охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу организации;
- также проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды;
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятия и основные элементы внешней среды организации
1.2. Факторы международной среды.
1.3. Роль прогнозирования в деятельности организации
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАВОД»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Основные виды выпускаемой продукции и их характеристика
2.3. Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности
2.4. Кадровая политика
2.5. Основные потребители продукции завода
2.6. Основные конкуренты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Производимая продукция:
1. Графитированные электроды диаметром 75-200, 250-500 мм..
2. Углеродистая масса.
4. ЗАО «Графит»
111141, г. Москва, ул. Электродная, 2А
Производимая продукция:
1. Графитовые фасонные изделия для плавки цветных металлов, для химических лабораторий.
2. Торцовые уплотнения
к насосам пропитанных
5. ЗАО «Юкар - Графит»
Смоленская область, г. Вязьма
Производимая продукция:
1. Графитированные электроды.
2. Фасонные изделия
из графита для различных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ внешней среды - это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий влиятельного отслеживания в среде процессов, оценки факторов и установление связей между факторами и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.
Все факторы
внешней среды находятся в
состоянии сильного взаимовлияния.
Изменение одного из факторов обязательно
приводит к тому, что происходит
изменение других факторов. Поэтому
их изучение и анализ должны вестись
не по отдельности, а системно с отслеживанием
не только собственно изменения одного
фактора, но и с условием того, как
эти изменения скажутся на других
факторах. Также степень воздействия
отдельных факторов на различные
организации различна. В частности,
степень влияния проявляется
по-разному в зависимости от размера
организации и отраслей принадлежности.
Кроме этого, организация должна
составить список тех внешних
факторов, которые являются потенциальными
посетителями угроз для организации.
Также необходимо иметь список тех
внешних факторов, изменения в
которых могут открыть
ЛИТЕРАТУРА
1. Поршнев А.Г. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 1998.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - М., 1990.
3. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 1998. - 504 с.
4. Лучшие идеи мастеров управления: / Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2001 - Объем: 416 с.: ил.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. -- М.: ИНФРА-М. -- 1996. -- 432 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. -- М.: Высшая школа., -- 1994. -- 224 с.
7. Вершигора Е.Е. Основы управления. - М., 1999.
8. Резанович И.В. Менеджмент: конспект лекций для слушателей Президентской программы. - Челябинск: Изд. - во ЮУрГУ, 2004. - 110 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Минск: Новое Знание, 2003. - 336с.
10. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. - СПб., 1998
11. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. - М., 1997
12. Хроленко А.Т. Самоменеджмент. - М., Экономика. 1996.
13. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг / Составители Л. Кроль, Е. Пуртова. -- М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. - 464 с. - (Психология и бизнес).
14. История менеджмента: учебное пособие. / Под ред. Д.В. Валового. - М.: Инфра - М, 1997. - 256 с.
15. www.chez.ru
Информация о работе Внешняя среда организации на примере ОАО «Челябинский Электродный Завод»