Внутренний маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:40, реферат

Описание

Когда идет речь об использовании концепции маркетинга в деятельности какой-то организации, то имеется ввиду внешний маркетинг, который обычно описывается в книгах по маркетингу. Интерактивный маркетинг - это вид маркетинга, осуществляемого непосредственно контактным персоналом организации, осознавшим, что лояльность потребителей зависит в значительной мере от качества взаимоотношений между контактным персоналом и клиентом.

Содержание

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Место внутреннего маркетинга в системе маркетинга организации
1.2. Внутренний маркетинг как современный инструмент управления
1.3. Комплекс внутреннего маркетинга
1.4. Внутренний маркетинг и управление персоналом
ЛИТЕРАТУРА

Работа состоит из  1 файл

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.docx

— 71.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Внутренний маркетинг