Выбор и реализация стратегии позиционирования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание

На рынке услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также автомобильного “after market”1 оборудования в настоящий момент наблюдается смешение самых разных хозяйственных субъектов. Здесь и крупные, финансово мощные, разносторонние по профилю деятельности, юридические лица, небольшие специализированные предприятия (к которым относится и рассматриваемое в настоящей работе), предприниматели без образования юридического лица и просто частные лица, которые без всякой регистрации как субъекта хозяйственной деятельности, промышляющие в частных гаражах

Содержание

Введение………………………………………………………………………
1.Роль стратегии позиционирования в обеспечении эффективной деятельности фирмы ……………………………………………
2. Анализ факторов внешней среды деятельности предприятия…………
3. Выбор и реализация стратегии позиционирования на предприятии…..
Заключение……………………………………………………………………………………
Литература…………

Работа состоит из  1 файл

Анализ положения предприятия на рынке.docx

— 55.43 Кб (Скачать документ)

С этой проблемой  в проекте были призваны справиться методы, учитывающие неопределенность. Они позволяют рассчитывать возможные  будущие потоки денежных средств  с определенной вероятностью и использовать активную адаптацию предприятия к изменениям на основе оценки существующего спроса и динамики его изменения.

Фактически  компания, использующая данную методику оценки прибылей получает свод обоснованных рекомендаций по действиям в тех  или иных условиях в будущем, что  позволяет ей сократить реакцию на изменения, а менеджерам с большей уверенностью и эффективностью использовать эти изменения.

Исходя  из этого, разработана программа  строительства, расширения, сотрудничества и развития предприятия в среде с высокими темпами изменения и неопределенности, а также предложены меры по противодействию негативным изменениям.

Многие банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать  заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был с  начала и до конца составлен консультантом  со стороны, а руководителем лишь подписан. Это объясняется тем, что  инвестор отчетливо понимает, что  если руководитель фирмы и ее специалисты  не могут сами сделать бизнес-план, то уж дело они тем более не смогут поставить. При этом, включаясь в  работу лично, руководитель как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя - хватит ли у него сил довести  дело до успеха и двигаться дальше. Конечно же, это не означает, что надо отказываться от услуг консультантов, наоборот, привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами.

И пора перестать ссылаться на неблагоприятный  инвестиционный климат. Во-первых, и  в таком климате кое-кому удается  использовать для развития чужие  деньги. Во-вторых, в число составляющих инвестиционного климата входит и бизнес-планирование, причем в  отличие от более глобальных проблем (общая экономическая ситуация, правовое пространство) этот вопрос вполне умещается  в компетенцию руководства каждой отдельной компанией.

В этой работе сделана первая попытка  создания бизнес-плана для предприятия  «Автодом-Атэкс». Реализация проекта  вот-вот начнется. Надеюсь, проект будет  успешным.

 

 

 

 

 

 

Литература.

  1. Виханский О.С. «Менеджмент». - М.: Гардарики, 2002. - 528 с.
  2. «Основы менеджмента» Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Издательство «Дело», Москва, 1998.
  3. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.
  4. «Управление автосервисом» под редакцией Миротина Л.Б. – М., «Экзамен», 2004.
  5. Шеремет А.Д. «Методика финансового анализа». - М.:ИНФРА-М, 2000. - 208 с.
  6. Материалы сайтов: shooter.ru, remontauto.ru., autoscan.ru, diamax.ru, ameuro.ru, barclay-auto.ru, diakom.com.ru, garo.ru
  7. Экономическая стратегия фирмы: Под ред. Градова А.П. - Спб.: Специальная литература, 1999. - 349 с.
  8. Балабанов И.Т. «Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта». - М.: Финансы и статистика, 1998. - 482 с.
  9. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 1998. – 272 с.
  10. Кэмбел Д. Стратегический менеджмент. Учебник / Пер с англ. Н.И.Алмазовой. М.: ООО «Издательство Проспект», 2003, 336с.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Приложение А. Копия Устава Общества с ограниченной ответственностью «Автодом-Атэкс».

Приложение Б. Копия Сертификата соответствия выполняемых услуг.

      Приложение  В.  Перечень сертифицированных видов деятельности.

      Приложение Г. «Отчет о прибылях и убытках за 2009 год.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 “after market” – любое оборудование, устанавливаемое в автомобиль не на заводе – изготовителе серийно, а после его продажи, по заказу владельца.


Информация о работе Выбор и реализация стратегии позиционирования на предприятии