Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:28, курсовая работа
На рынке услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также автомобильного “after market”1 оборудования в настоящий момент наблюдается смешение самых разных хозяйственных субъектов. Здесь и крупные, финансово мощные, разносторонние по профилю деятельности, юридические лица, небольшие специализированные предприятия (к которым относится и рассматриваемое в настоящей работе), предприниматели без образования юридического лица и просто частные лица, которые без всякой регистрации как субъекта хозяйственной деятельности, промышляющие в частных гаражах
Введение………………………………………………………………………
1.Роль стратегии позиционирования в обеспечении эффективной деятельности фирмы ……………………………………………
2. Анализ факторов внешней среды деятельности предприятия…………
3. Выбор и реализация стратегии позиционирования на предприятии…..
Заключение……………………………………………………………………………………
Литература…………
С этой проблемой в проекте были призваны справиться методы, учитывающие неопределенность. Они позволяют рассчитывать возможные будущие потоки денежных средств с определенной вероятностью и использовать активную адаптацию предприятия к изменениям на основе оценки существующего спроса и динамики его изменения.
Фактически компания, использующая данную методику оценки прибылей получает свод обоснованных рекомендаций по действиям в тех или иных условиях в будущем, что позволяет ей сократить реакцию на изменения, а менеджерам с большей уверенностью и эффективностью использовать эти изменения.
Исходя из этого, разработана программа строительства, расширения, сотрудничества и развития предприятия в среде с высокими темпами изменения и неопределенности, а также предложены меры по противодействию негативным изменениям.
Многие банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был с начала и до конца составлен консультантом со стороны, а руководителем лишь подписан. Это объясняется тем, что инвестор отчетливо понимает, что если руководитель фирмы и ее специалисты не могут сами сделать бизнес-план, то уж дело они тем более не смогут поставить. При этом, включаясь в работу лично, руководитель как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя - хватит ли у него сил довести дело до успеха и двигаться дальше. Конечно же, это не означает, что надо отказываться от услуг консультантов, наоборот, привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами.
И пора перестать ссылаться на неблагоприятный
инвестиционный климат. Во-первых, и
в таком климате кое-кому удается
использовать для развития чужие
деньги. Во-вторых, в число составляющих
инвестиционного климата входит
и бизнес-планирование, причем в
отличие от более глобальных проблем
(общая экономическая ситуация, правовое
пространство) этот вопрос вполне умещается
в компетенцию руководства
В этой работе сделана первая попытка создания бизнес-плана для предприятия «Автодом-Атэкс». Реализация проекта вот-вот начнется. Надеюсь, проект будет успешным.
Литература.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение А. Копия Устава Общества с ограниченной ответственностью «Автодом-Атэкс».
Приложение Б. Копия Сертификата соответствия выполняемых услуг.
Приложение В. Перечень сертифицированных видов деятельности.
Приложение Г. «Отчет о прибылях и убытках за 2009 год.»
1 “after market” – любое оборудование, устанавливаемое в автомобиль не на заводе – изготовителе серийно, а после его продажи, по заказу владельца.
Информация о работе Выбор и реализация стратегии позиционирования на предприятии