Женщина-менеджер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 12:19, курсовая работа

Описание

В современном российском обществе в результате активного проведения экономических реформ и перехода к рыночным отношениям сформировалась и заняла прочные позиции новая социальная группа — предприниматели, объединяющая бизнесменов и просто деловых людей.
В течение многих столетий женская «успешность» понималась однозначно: брак был единственной возможностью женщины заявить о себе. В советском прошлом общественное мнение легитимировало «женский карьеризм» только как компенсацию не сложившейся личной жизни.

Содержание

Введение……………………………...……………………………………..3
История становления женского предпринимательства…..…….....5
Социальные, экономические и психологические характеристики женского менеджмента…………………………………………………...10
Проблемы развития женского предпринимательства…...….……16
Заключение…………………………………………..……………………24Список использованной литературы…………………………………….26

Работа состоит из  1 файл

женщина-менеджер.docx

— 61.22 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы 

  1. Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное  пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 398 с.
  2. Бляхман Л. Предпринимательство в России. Экономика и организация. – СПб.: СПб ГУ, 2008. – 403 с.
  3. Босак И. Женское предпринимательство // Теория и практика управления. – 2008. – №8. – С. 13-26.
  4. Громова Р. Социальная мобильность в России // Социологический журнал. – 2011. – № 1. – С. 32 -39.
  5. Данкел Ж. Деловой этикет / Пер. с англ. Смирновой М. П. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. –  265 с.
  6. Караханова Т.М. Профессиональная карьера мужчин и женщин // Социологические исследования. – 2008. - № 11. – С. 74-81.
  7. Киеня Е.А. Особенности женского бизнеса // Женщина. Общество. Образование. Материалы 12 международной   научно-практической конференции. –  Минск.: Женский институт ЭНВИЛА, 2010. –  672 с.
  8. Кочетков Г.Б. Управленческая культура: российский и американский аспекты // Экономика и жизнь. – 2009. – № 4. – С. 69 -78.
  9. Кравчук Е.В. Особенности восприятия женского предпринимательства в молодежной среде // Женщина. Общество. Образование. Материалы 12 международной   научно-практической конференции. –  Минск.: Женский институт ЭНВИЛА, 2010. –  672 с.
  10. Кричевский Р.Л.: «Если Вы — руководитель...». – М.: Дрофа, 2008. –189 с.
  11. Парфирьев Ж. К. Женское предпринимательство или чужая среди «крутых» // Социологические исследования. – 2008. – № 9. – С. 42-51.
  12. Самарцева О.К., Фомина Т.А. Мужчина и женщина: менеджмент в сфере бизнеса // Социол. Исслед.– 2009. – № 11. – С. 31-43.
  13. Синявская О. В., Захаров С. В., Карцева М. А. Поведение женщин на рынке труда // Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе. – М.: Независимый институт социальной политики, 2009. – С. 42 -56. 
  14. Украинский Р.В. Аренда, предпринимательство, налоги // Законодательство. – 2008. - № 10. – С. 23-31.
  15. Янкова З. А. Развитие личности женщины в российском обществе // Социологические исследования. – 2011. - № 1. – С. 26-34.

Информация о работе Женщина-менеджер