Жизненный цикл товара и его этапы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 23:23, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия на каждой из них. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности.

Содержание

Введение 3
1. Классификация товаров и ее основные виды 4
2. Этапы жизненного цикла товара 7
3. Коммерциализация товара 14
4. Основные характеристики и типичные ответные реакции производителей на различных этапах жизненного цикла товара 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Работа состоит из  1 файл

Стельмашонок.docx

— 174.58 Кб (Скачать документ)

Необходимость концепции  жизненного цикла товара проявляется  не только при анализе поведения  отдельно взятого товара, но и при  анализе оборота и прибыли общей программы продаж ассортимента продукции; анализе ввода на рынок и элиминации товара; обосновании мероприятий по улучшению дизайна и внешнего вида товара, его упаковки.

Процесс маркетингового исследования, как наука, позволяет руководителю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно, это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных российских условиях, но правильное проведение маркетинговых стратегий в производстве позволит свести риск к минимуму.

Данный курсовой проект имел целью доказать необходимость применения концепции жизненного цикла товара в маркетинговой стратегии фирмы, рассчитывающей на финансовый успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики. Таким образом, данный курсовой проект подтверждает необходимость и значимость маркетингового планирования деятельности предприятия как основополагающей науки, которую необходимо знать любому маркетологу.8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция РФ. – М.: Ось-89
  2. ГК РФ – М.: Омега – Л, 2012
  3. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. – М.:ИД «Дашков и Ко»,

2008-476 с.

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-Норма, 2008-567 с.
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2007-354 с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – М.:АСТ, 2007-287 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2008-473 с.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2009-524 с.
  6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. – М.:Юристъ, 2009-423 с.
  7. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.:ЮНИТИ, 2008-581 с.
  8. Маркетинг. Учебник. Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007-476 с.
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.:ИКЦ «Маркетинг», 2007-481 с.
  10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л, 2008-390с.

1 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком

2 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л

3 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л

4 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л

5 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. – М.:Юристъ

6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2005

7 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л

8 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2005

 


Информация о работе Жизненный цикл товара и его этапы