Организационное планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 20:59, курсовая работа

Описание

Целью данной работы – показать особенности работы предприятий общественного питания на примере предприятия питания с доставкой заказов потребителю.
Предмет исследования – предприятия общественного питания. Объект исследования – кафе « Мак Мастер».

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть: Организация и управление на предприятии туризма 4
1.1 Предприятие общественного питания, как объект управления 4
1.2 Особенности организации работы предприятия общественного питания 6
1.3 Классификация предприятий общественного питания…………………….…………9
2. Практическая часть: 10
2.1 Описание предприятия 10
2.2 Определить структуру основных и дополнительных услуг предприятия 11
2.3 Сформировать организационную структуру предприятия, учитывая все приведенные характеристики предприятия. 12
2.4 Уточнить специализацию и особенности функционирования каждого элемента (службы) организационной структуры предприятия туризма 1
2.5 Определить направление информационных потоков между службами и порядок их взаимодействия 14
2.6 Определить направление внешних информационных потоков 15
2.7 Сформулировать основные функции отдельной службы, перечень должностей службы, построить сетевой график работ по созданию новой службы 16
2.8 Разработать график (режим) работы службы и определить численность работников данной службы 17
2.9 Предложить систему оплаты труда работников службы и обосновать ее эффективность для качественного выполнения своих обязанностей соответствующим работником 17
Заключение 19
Список используемой литературы 20

Работа состоит из  1 файл

заказ54.docx

— 185.14 Кб (Скачать документ)

    В современных условиях наблюдается очень жесткая конкуренция. Для того чтобы предприятие успешно функционировало, оно обязано соответствовать необходимым требованиям.  
    Самым важным и главным является производство высококачественной продукции. Помимо этого должны быть созданы все условия (соответствующий уровень комфортности в торговых залах, вежливый и обходительный персонал, правильно организованный процесс обслуживания), чтобы у потребителя, посещаемого кафе, возникло желание посетить это предприятие питания снова или организовать торжество.

 

 

    Список литературы

 

  1. Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 256 с.
  2. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Академия, 2007. – 512 с.
  3. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2008. – 450 с.
  4. Организация предприятия общественного питания. Электронный ресурс. Режим доступа: http://poedaka.ru/0.shtml
  5. Усов В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 416с.
  6. Шаповалов Н.Н., Платонов В.М., Пивоваров В.И. Организация работы предприятий общественного питания. Учеб. для ВУЗов. – М.: Экономика, 1980 – 272с.
  7. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Органгизация обслуживания общественного питания: Учебник – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002 – 544с.
  8. Предприятия общественного питания МГСН 4.14-98. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=5711
  9. Проектирование предприятий общественного питания. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.arci.ru/dok105.html#_Toc504231721
  10. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: «Колос», 2000. – 215с.
  11. Бердичевский В.Х., Карсекин В.И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания. – К.: Высшая школа.,1988.
  12. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2000г.
  13. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 1986г
  14. Рестораны фаст-фуд. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.food-court.ru/restaurant/
  15. Технологический процесс. Электронный ресурс. Режим доступа: http://poedaka.ru/1.shtml
  16. Характеристика кафе, закусочных. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ddvs.ru/konspekt-lektsij-po-predmetu-spetskers/82-harakteristika-kafe-zakusochnyh.html.
  17. Кондратьев К.П.Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Улан-Уде: Изд-во ВСГТУ, 2007. 107 с.
  18. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. — М.: Экономика, 1990.

 

 


Информация о работе Организационное планирование