Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 08:59, реферат
Уральский банк Сбербанка России предлагает широкий спектр услуг корпоративным клиентам: комплексное банковское обслуживание юридических лиц (в рублях и иностранной валюте); кредитование; финансирование инвестиционных проектов и экспортно-импортных операций; реализация "зарплатных" проектов; обслуживание участников внешнеэкономической деятельности; операции с драгоценными металлами; операции с ценными бумагами; инкассация, доставка денежной наличности и других ценностей; услуги Негосударственного Пенсионного Фонда Сбербанка России.
1. ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................................. 3
2. ПОЛОЖЕНИЕ СБЕРБАНКА НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ ........................................................ 4
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ........................................................................................... 6
4. АНАЛИЗ АКТИВОВ И ПАССИВОВ ........................................................................................... 8
5. КОРПОРАТИВНЫЙ БИЗНЕС ................................................................................................. 10
Кредитование корпоративных клиентов ......................................................................... 10
Привлечение средств корпоративных клиентов ............................................................. 13
Услуги корпоративным клиентам ..................................................................................... 13
6. РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС .......................................................................................................... 16
Кредитование частных клиентов ..................................................................................... 16
Привлечение средств частных клиентов ......................................................................... 20
Услуги частным клиентам ................................................................................................. 21
Организация розничного обслуживания и продаж .......................................................... 24
7. ОПЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ ............................................................................ 25
Операции на денежном рынке и рынке наличной валюты ............................................. 25
Заимствования на международных рынках капитала ................................................... 25
Операции с ценными бумагами .......................................................................................... 26
8. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ..................................................................................................... 29
Кредитный риск .................................................................................................................. 29
Риск ликвидности ................................................................................................................ 32
Рыночный риск .................................................................................................................... 34
Операционный риск ............................................................................................................. 35
Другие виды риска ............................................................................................................... 36
9. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ........................................................................................ 38
Организационная структура ............................................................................................. 38
Вознаграждение лиц, входящих в состав органов управления Банка ............................ 50
Крупные сделки .................................................................................................................... 51
Сделки, в совершении которых имеется заинтересованность ..................................... 52
Акционерный капитал ......................................................................................................... 58
Отчет о выплате объявленных и начисленных дивидендов ........................................... 59
Соблюдение Кодекса корпоративного поведения ............................................................ 60
10. ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ ............................................................................................................ 62
Филиальная сеть на территории Российской Федерации ............................................. 62
Развитие банковской сети и дочерних банков за рубежом ........................................... 63
11. ПЕРСОНАЛ ........................................................................................................................... 67
12. ОПТИМИЗАЦИЯ БАНКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ ...................................................................... 68
13. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ БАНКА .......................................................................................... 69
14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БАНКОМ ........................................... 71
15. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ .................................................................................................. 72
тических ресурсов в натуральном и денежном выражении.
Энергоресурсы
2010 2009
Количество
Стоимость,
тыс. руб. Количество
Стоимость,
тыс. руб.
Электрическая энергия, кВт•час 720 678 945 2 553 873 655 415 379 1 981 445
Тепловая энергия, Гкал 886 406 906 211 841 711 759 330
Бензин автомобильный, л 23 376 530 984 877 27 626 218 911 439
Топливо дизельное, л 7 236 423 112 634 7 042 921 97 847
Газ, куб. м 17 367 878 56 629 15 657 689 44 063
Уголь, т 1 238 2 033 1 146 1 826
Дрова, куб. м 700 420 610 326
Керосин, л 73 441 1 966 49 006 1 422
Мазут, л 46 111 53 73
Перспективы развития
72
15. Перспективы развития
После возврата к докризисным показателям работы Сбербанк сохраняет на 2011 год
цель по обеспечению долгосрочного стабильного роста бизнеса и планомерному выпол-
нению Стратегии развития до 2014 года.
В области финансов основная задача Банка – максимизация рентабельности капита-
ла и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению
качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а
также дальнейшего роста эффективности бизнеса.
Приоритетные задачи работы с клиентами на 2011 год:
повышение удовлетворенности клиентов условиями обслуживания в Банке. Главное
внимание в данном вопросе будет уделяться ликвидации очередей в подразделениях,
обслуживающих клиентов, а также развитию института клиентских менеджеров для
корпоративных клиентов;
увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций
на основных сегментах финансового рынка;
обеспечение лучшего на рынке качества обслуживания клиентов в удаленных кана-
лах;
укрепление бренда Сбербанка для приоритетных сегментов розничного рынка.
В части совершенствования процессов и технологий в 2011 году Банк планирует:
завершить переход к ориентированной на клиента системе обслуживания;
полностью внедрить новый кредитный процесс для корпоративных клиентов, сделав
систему кредитования Сбербанка лучшей на рынке;
реализовать преимущество масштаба путем консолидации операционной функции.
Успех Банка во многом зависит от тех людей, которые в нем работают. Приоритет-
ные направления кадровой работы на 2011 год:
формирование комплексного плана развития и оптимизации численности персонала;
формирование лояльной мотивированной команды, за счет полного внедрения новой
единой системы мотивации, создания системы управления карьерой и системы со-
циального обеспечения;
обеспечение квалификации персонала, необходимой и достаточной для реализации
Стратегии Банка за счет создания системы обучения и развития сотрудников, систе-
мы работы с учебными заведениями, а также разработки и внедрения процессов и
инструментов управления знаниями.
Информация о работе Отчет Наблюдательного совета ОАО «Сбербанк России»