Отчет Наблюдательного совета ОАО «Сбербанк России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 08:59, реферат

Описание

Уральский банк Сбербанка России предлагает широкий спектр услуг корпоративным клиентам: комплексное банковское обслуживание юридических лиц (в рублях и иностранной валюте); кредитование; финансирование инвестиционных проектов и экспортно-импортных операций; реализация "зарплатных" проектов; обслуживание участников внешнеэкономической деятельности; операции с драгоценными металлами; операции с ценными бумагами; инкассация, доставка денежной наличности и других ценностей; услуги Негосударственного Пенсионного Фонда Сбербанка России.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................................. 3
2. ПОЛОЖЕНИЕ СБЕРБАНКА НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ ........................................................ 4
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ........................................................................................... 6
4. АНАЛИЗ АКТИВОВ И ПАССИВОВ ........................................................................................... 8
5. КОРПОРАТИВНЫЙ БИЗНЕС ................................................................................................. 10
Кредитование корпоративных клиентов ......................................................................... 10
Привлечение средств корпоративных клиентов ............................................................. 13
Услуги корпоративным клиентам ..................................................................................... 13
6. РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС .......................................................................................................... 16
Кредитование частных клиентов ..................................................................................... 16
Привлечение средств частных клиентов ......................................................................... 20
Услуги частным клиентам ................................................................................................. 21
Организация розничного обслуживания и продаж .......................................................... 24
7. ОПЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ ............................................................................ 25
Операции на денежном рынке и рынке наличной валюты ............................................. 25
Заимствования на международных рынках капитала ................................................... 25
Операции с ценными бумагами .......................................................................................... 26
8. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ..................................................................................................... 29
Кредитный риск .................................................................................................................. 29
Риск ликвидности ................................................................................................................ 32
Рыночный риск .................................................................................................................... 34
Операционный риск ............................................................................................................. 35
Другие виды риска ............................................................................................................... 36
9. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ........................................................................................ 38
Организационная структура ............................................................................................. 38
Вознаграждение лиц, входящих в состав органов управления Банка ............................ 50
Крупные сделки .................................................................................................................... 51
Сделки, в совершении которых имеется заинтересованность ..................................... 52
Акционерный капитал ......................................................................................................... 58
Отчет о выплате объявленных и начисленных дивидендов ........................................... 59
Соблюдение Кодекса корпоративного поведения ............................................................ 60
10. ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ ............................................................................................................ 62
Филиальная сеть на территории Российской Федерации ............................................. 62
Развитие банковской сети и дочерних банков за рубежом ........................................... 63
11. ПЕРСОНАЛ ........................................................................................................................... 67
12. ОПТИМИЗАЦИЯ БАНКОВСКИХ ПРОЦЕССОВ ...................................................................... 68
13. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ БАНКА .......................................................................................... 69
14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БАНКОМ ........................................... 71
15. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ .................................................................................................. 72

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 650.50 Кб (Скачать документ)

тических ресурсов в натуральном и денежном выражении.

Энергоресурсы

2010 2009

Количество

Стоимость,

  тыс. руб. Количество

Стоимость,

тыс. руб.

Электрическая энергия, кВт•час           720 678 945              2 553 873          655 415 379              1 981 445 

Тепловая энергия, Гкал                  886 406                 906 211                 841 711                 759 330 

Бензин автомобильный, л             23 376 530                 984 877            27 626 218                 911 439 

Топливо дизельное, л               7 236 423                 112 634              7 042 921                   97 847 

Газ, куб. м             17 367 878                   56 629            15 657 689                   44 063 

Уголь, т                      1 238                     2 033                     1 146                     1 826 

Дрова, куб. м                         700                        420                        610                        326 

Керосин, л                    73 441                     1 966                   49 006                     1 422 

Мазут, л                           46                        111                          53                          73 

          

Перспективы развития

72

15. Перспективы развития 

После возврата к докризисным показателям работы Сбербанк сохраняет на 2011 год

цель по обеспечению долгосрочного стабильного роста бизнеса и планомерному выпол-

нению Стратегии развития до 2014 года. 

В области финансов основная задача Банка – максимизация рентабельности капита-

ла и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению

качества кредитного портфеля,  обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов,  а

также дальнейшего роста эффективности бизнеса. 

Приоритетные задачи работы с клиентами на 2011 год: 

 повышение удовлетворенности клиентов условиями обслуживания в Банке. Главное

внимание в данном вопросе будет уделяться ликвидации очередей в подразделениях,

обслуживающих клиентов, а также развитию института клиентских менеджеров для

корпоративных клиентов;

 увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций

на основных сегментах финансового рынка;

 обеспечение лучшего на рынке качества обслуживания клиентов в удаленных кана-

лах;

 укрепление бренда Сбербанка для приоритетных сегментов розничного рынка.

В части совершенствования процессов и технологий в 2011 году Банк планирует:

 завершить переход к ориентированной на клиента системе обслуживания;

 полностью внедрить новый кредитный процесс для корпоративных клиентов, сделав

систему кредитования Сбербанка лучшей на рынке;

 реализовать преимущество масштаба путем консолидации операционной функции.

Успех Банка во многом зависит от тех людей, которые в нем работают. Приоритет-

ные направления кадровой работы на 2011 год:

 формирование комплексного плана развития и оптимизации численности персонала;

 формирование лояльной мотивированной команды, за счет полного внедрения новой

единой системы мотивации,  создания системы управления карьерой и системы со-

циального обеспечения;

 обеспечение квалификации персонала, необходимой и достаточной для реализации

Стратегии Банка за счет создания системы обучения и развития сотрудников, систе-

мы работы с учебными заведениями,  а также разработки и внедрения процессов и

инструментов управления знаниями.



Информация о работе Отчет Наблюдательного совета ОАО «Сбербанк России»