Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 19:15, отчет по практике
Цель производственной практики провести анализ деятельности Операционный офис «Березовский» в г. Березовский Филиала №5440 ВТБ 24 (ЗАО).
Задачи производственной практики:
•расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
•обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
•ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
•закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.
Введение..……………………………………………………….………….. 3
1. Общая характеристика банка………………………………………........... 5
1.1. История Банка ВТБ 24 (ЗАО)...................................................................... 5
1.2. Организационно-правовая форма................................................................ 7
1.3. Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО)………... 8
1.4. Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка............................. 10
2. Финансово-хозяйственная деятельность организации 13
2.1. Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО).................... 13
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия............... 15
2.3. Анализ и оценка рисков деятельности организации................................. 20
3. Конкурентоспособность Банка ВТБ-24 (ЗАО), развитие рекламной деятельности.................................................................................................. 23
Заключение.................................................................................................... 28
Список использованной литературы........................................................... 29
Приложения................................................................................................... 30
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский
государственный
сельскохозяйственный
институт»
Кафедра
«Финансы и кредит»
ОТЧЕТ
О ПРоизводственНОЙ ПРАКТИКЕ
по
дисциплине «Деньги,
кредит, банки»
Начальник отдела обслуживания
КЕМЕРОВО
2011
Содержание
Введение..…………………………………………………… |
3 | |
1. |
Общая характеристика
банка……………………………………….......... |
5 |
1.1. | История Банка
ВТБ 24 (ЗАО)......................... |
5 |
1.2. | Организационно-правовая
форма......................... |
7 |
1.3. | Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО)………... | 8 |
1.4. | Миссия, стратегия,
цели и задачи деятельности банка......................... |
10 |
2. | Финансово-хозяйственная деятельность организации | 13 |
2.1. | Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО).................... | 13 |
2.2. | Анализ финансово- |
15 |
2.3. | Анализ и
оценка рисков деятельности организации................... |
20 |
3. | Конкурентоспособность
Банка ВТБ-24 (ЗАО), развитие рекламной деятельности.................. |
23 |
Заключение.................... |
28 | |
Список использованной
литературы.................... |
29 | |
Приложения.................... |
30 |
Введение
Банковская система сегодня - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и товарного производства и обращения исторически шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства.
Коммерческие банки относятся к особой категории деловых предприятий, получивших название финансовых посредников. Они привлекают капиталы, сбережения населения и другие денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и предоставляют их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале. Банки создают на новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.
Широкая диверсификация операций позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной хозяйственной конъюнктуре. Следует учитывать, что далеко не все банковские операции повседневно присутствуют и используются в практике конкретного банковского учреждения определенный базовый набор, без которого банк не может существовать и нормально функционировать. К таким конструирующим операциям банка относят:
Цель производственной практики провести анализ деятельности Операционный офис «Березовский» в г. Березовский Филиала №5440 ВТБ 24 (ЗАО).
Задачи производственной практики:
Объектом исследования является Операционный офис «Березовский» в г. Березовский Филиала №5440 ВТБ 24 (ЗАО).
Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность банка.
Информационная
база исследования включает в себя
Годовой отчет ВТБ 24 (ЗАО), Устав Банка
ВТБ 24 (закрытое акционерное общество),
отчеты о прибылях и убытках банка за 2009-2010
гг., а также другие документы и инструкции.
1. Общая характеристика организации
В 2005 году в рамках концепции развития Группы ВТБ было начато выделение розничного бизнеса в отдельную, самостоятельную структуру. 1 августа 2005 года в составе Группы приступил к работе дочерний банк Внешторгбанка - Внешторгбанк 24, специализирующийся на работе с физическими лицами и предприятиями малого бизнеса. Перед банком была поставлена задача – занять к 2010 году по различным сегментам от 6 до 10 % рынка.
Внешторгбанк 24 начал предоставлять полный спектр розничных банковских продуктов и услуг: выпуск банковских карт, потребительское и ипотечное кредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты со льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг изначально стала предоставляться клиентам Внешторгбанка 24 в круглосуточном режиме с использованием современных телекоммуникационных технологий.
В течение первого года работы Банк успешно решил три главные задачи, поставленные перед ними: создание новых розничных продуктов, расширение сети и объемов продаж, увеличение капитализации, и как следствие, вошел в число лидеров рынка розничных финансовых услуг.
Первыми розничными продуктами, предложенными Внешторгбанком 24, были автокредитование и экспресс-автокредитование. В Банке начала действовать новая линейка срочных вкладов, которая непрерывно радикально модернизируется.
Внешторгбанк 24 зарекомендовал себя крупным игроком на рынке ипотечного кредитования. Постепенно программа ипотечного кредитования совершенствовалась – был отменён первоначальный взнос по некоторым ипотечным кредитам, значительно увеличен срок кредитования. Кроме того, банк начал рефинансировать ранее выданные ипотечные кредиты, а также предоставлять нецелевые кредиты под залог имеющегося жилья.
Большой популярностью у клиентов пользовались потребительские кредиты Внешторгбанка 24, а также кредитные карты. Кроме того, Банк стал лидером на рынке кредитования малого бизнеса.
10 октября 2006 года началась смена бренда Внешторгбанка 24 на ВТБ 24. Ребрендинг явился частью общего процесса перехода на новый бренд всех банков, входящих в международную финансовую Группу ВТБ. Новый бренд «ВТБ» стал позиционироваться как ОТКРЫТЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, РОССИЙСКИЙ. Стилизованное изображение крыла и выделение горизонта контрастными корпоративными цветами – синим и белым – стали основой концепции нового фирменного стиля, отражающего открытость, динамичность и стремительность.
Фирменные цвета ВТБ 24 дополнены красным элементом, таким образом, они перекликаются с палитрой российского флага. Красным выделена цифра 24, указывающая на то, что часть услуг ВТБ 24 доступна в круглосуточном режиме – это позволяет клиентам осуществлять необходимые операции в удобное для них время.
ВТБ 24 – молодой банк, но уже сейчас он занимает серьезные позиции на рынке банковской розницы. В отечественных рейтингах входит в группу лидеров по динамике развития и занимает первые места среди российских ипотечных банков.
На сегодняшний день ВТБ 24 – второй по величине розничный банк в России. Сеть формируют более 500 филиалов и дополнительных офисов в 68 регионах страны. ВТБ 24 предлагает клиентам широкий спектр банковских продуктов, принятых в мировой финансовой практике.
Головной офис Банка расположен в городе Москве. Юридический адрес Банка: РФ, 101000, г. Москва, Мясницкая ул., д.35. По состоянию на 31 декабря 2009 года филиальная сеть Банка ВТБ 24 состояла из 28 филиалов, в т.ч. 1 филиал, расположенный в Московской области, 39 региональных операционных офисов, 335 дополнительных офисов, 94 операционных офисов второго порядка. 7 операционных касс вне кассового узла и 1 кредитно-кассовый офис, расположенных на территории РФ.
Банк имеет полное фирменное наименование на русском языке - Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) и полное фирменное наименование на английском языке - Bank VTB 24 (сlosed joint-stock company), а также имеет сокращенное фирменное наименование на русском языке – ВТБ 24 (ЗАО) и сокращенное фирменное наименование на английском языке – VTB 24 (JSC). Банк имеет исключительное право использования своего фирменного наименования.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ВТБ 24 (ЗАО)