Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 19:15, отчет по практике
Цель производственной практики провести анализ деятельности Операционный офис «Березовский» в г. Березовский Филиала №5440 ВТБ 24 (ЗАО).
Задачи производственной практики:
•расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
•обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
•ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
•закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.
Введение..……………………………………………………….………….. 3
1. Общая характеристика банка………………………………………........... 5
1.1. История Банка ВТБ 24 (ЗАО)...................................................................... 5
1.2. Организационно-правовая форма................................................................ 7
1.3. Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО)………... 8
1.4. Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка............................. 10
2. Финансово-хозяйственная деятельность организации 13
2.1. Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО).................... 13
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия............... 15
2.3. Анализ и оценка рисков деятельности организации................................. 20
3. Конкурентоспособность Банка ВТБ-24 (ЗАО), развитие рекламной деятельности.................................................................................................. 23
Заключение.................................................................................................... 28
Список использованной литературы........................................................... 29
Приложения................................................................................................... 30
- гибкая тарифная политика и широкий выбор предоставляемых услуг, количество которых постоянно увеличивается;
- простота,
удобство и оперативность
потребительских кредитов;
- экономия, обусловленная ростом объемов предоставляемых услуг.
Современный банковский маркетинг играет важную роль в развитии банка, а также решения активной задачи по формированию и стимулированию спроса на различные банковские услуги в целях увеличения объемов реализации, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности банка. Для этого он должен осуществлять тесные взаимосвязи со своими клиентами. Именно для этого разрабатывается коммуникационная политика в составе комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок, которая включает в себя развитие отношений с общественностью, рекламу, многочисленные средства стимулирования сбыта, услуг, сервисную политику, организацию участия в различных выставках, фирменный стиль и знак, работу со средствами массовой информации и т.д.
Особое место в банковском маркетинге занимает "public relations" - система мероприятий, направленная на обеспечение взаимопонимания, взаимной доброжелательности банка и публики, которая уже реализуется в практике многих кредитных учреждений в России. В рамки "public relations" входит обеспечение общественности информацией о банке, изучение общественного мнения о нем, ориентация деятельности банка с учетом интересов публики, изучение складывающихся тенденций и заблаговременная разработка мер по укреплению авторитета банка, предотвращение возможных конфликтов и недопонимания. Суть мероприятий такого рода в обеспечении благоприятного мнения о банке, преодолении барьера недоверия к нему, его услугам. Для достижения благожелательного отношения общественности к банку используются различные методы. Основные из них:
- налаживание отношений с прессой. Поскольку от позиции средств массовой информации, связанных с банком, зависит очень многое, представителям прессы должно оказываться всяческое содействие. Обычно им подготавливаются необходимые информационные материалы, ответы на запросы. Службе маркетинга приходится следить за сведениями о банке, появляющимися в газетах, журналах, принимать меры к исправлению ошибок в публикациях. Весьма эффективны пресс-релизы - краткая насыщенная информация о конкретной проблеме. Действенна также организация посещения банка, его филиалов репортерами;
- использование возможностей печати (типографского дела, шрифтов, бумаги и т.д.). Опыт убеждает, что при рассылке проспектов банка каждый пакет должен выглядеть так, будто его направили только этому адресату;
- создание фирменного стиля;
- применение возможностей фотографии для иллюстраций и т.д. Особое внимание здесь уделяется эстетике фото;
- кино- и аудиовизуальные средства, подготовка фильмов, кинороликов. Каждый из них должен преследовать какую-то конкретную цель, рассчитан на определенную аудиторию. Обязательна оценка возможного реального эффекта в сопоставлении с затратами;
- устная пропаганда - яркие, лаконичные, впечатляющие выступления руководителей банка на различных форумах. Кроме того, очень важно, как ведутся телефонные разговоры от имени банка -ответы должны быть предельно вежливы, компетентны;
- реклама престижа - информация общественности о вкладе банка в улучшение экономики страны, повышение благосостояния людей. Все должны знать, какую пользу он приносит обществу. Объявления о найме на работу, о выделенных стипендиях, конкурсах, наградах, обеспечиваемых за счет банка, другие спонсорские акции могут быть использованы для достижения такого рода целей;
- исследования общественного мнения, реакции рынка. Сбор, обобщение и анализ относящихся к делу фактов позволят правильно оценить складывающуюся обстановку.
Все более важное значение приобретает сейчас в России реклама, цель которой прежде всего - привлечь внимание потенциальных клиентов к банку, его возможностям, предоставляемым услугам, подчеркнуть весь спектр их положительных черт.
Реклама - это средство информации о банке или услугах им оказываемых, коммерческая пропаганда потребительских свойств предоставляемых услуг для клиентуры и достоинств деятельности банка, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с банком.
Рекламная деятельность операционных офисов Банка ВТБ 24(ЗАО) города березоской хорошо развита. VIP- менеджеры используют различные виды рекламы. Так, например, проезжая по городу можно встретить большое количество наружной рекламы в виде огромных баннеров, которые размещены по всему городу, не говоря уже о самих офисах. Также широко используется печатная реклама - листовки Банка можно найти возле каждого банкомата ВТБ 24. Экранная реклама, реклама на радио – встречается довольно часто.
Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых банком услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Рекламные объявления, с которыми мы сталкиваемся, выступают конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
У
рекламы великое множество сфер
применения. Ею пользуются для формирования
долговременного образа банка, для выделения
конкретного специфического банковского
продукта, для распространения информации
об услугах или других действиях в интересах
потенциальной клиентуры, для освещения
конкретной акции и т.д.
Заключение
Банк продолжает работу по продвижению и дальнейшему совершенствованию своего продуктового ряда, внедрению новых продуктов и услуг, а также повышению качества обслуживания клиентов.
На
основании проделанной работы можно
сделать вывод, что в целом весь Банк ВТБ
24(ЗАО), не смотря на свое недавнее существование,
довольно прочно держится на рынке банковских
услуг и создает серьезную конкуренцию
другим банкам. Руководство следит за
имиджем Банка, управляет персоналом,
работает над совершенствованием рекламы
и качеством обслуживания и это дает наглядный
результат. Продукты Банка пользуются
высоким спросом среди клиентов. В городе
Березовский Банк ВТБ 24 также очень хорошо
известен всем как один из главных конкурентов
на рынке банковских услуг. Множество
организаций, индивидуальных предпринимателей
и физических лиц сотрудничают с Банком.
Это говорит о хорошем развитии офисов,
не смотря на отдаленность региона от
головного офиса.
Список
использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
прохождения производственной практики студента
Иванова Ольга Сергеевна 5 курс
№ п/п | Наименование работ | Дата | Примечание |
1 | Составление индивидуального плана прохождения практики | 11.04.2011г. | Изучение общей характеристики банка, его организационной структуры. Ознакомление с кредитными продуктами. Ознакомление с правилами кредитования. Оценка платежеспособности заемщика. Изучение действий банка при возникновении просроченной задолженности. Сбор необходимой информации и документации для составления отчета. Участие в подготовке финансовых планов |
2 | Ведение дневника | 11.04.2011 -25.04.2011г. | |
3 | Составление отчета о прохождении практики | 25.04.2011г. | |
4 | Защита отчета о прохождении практики | 09.2011г. |
Студент
«11» апреля 2011 г. ___ ___________________ Иванова О.С.
Руководитель практики
Операционный офис «Березовский»
в г.Березовском Филиала № 5440 ВТБ 24 (ЗАО
Начальник отдела обслуживания ________________ Тещина Н.П.
«11» апреля 2011 г.
Руководитель практики
«____» __________ 201_ г. ______________________ _______________
руководителя практики ОПЕРАЦИОННого ОФИСа
«БЕРЕЗОВСКИЙ» В Г.БЕРЕЗОВСКИЙ ФИЛИАЛА № 5440 БАНКА ВТБ 24 (ЗАО) о прохождении студентом производственной
практики
В операционнои офисе «Березовский» в г.Березовском Филиале № 5440 ВТБ 24 (ЗАО)
Студенткой Ивановой Ольгой Сергеевной
за время прохождения практики с 11 апреля по 25 апреля 2011г. был выполнен утвержденный план прохождения производственной практики:
Ознакомление с уставом банка;
Информация о работе Отчет по производственной практике в ВТБ 24 (ЗАО)