Отчет по производственной практике в ВТБ 24 (ЗАО)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 19:15, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики провести анализ деятельности Операционный офис «Березовский» в г. Березовский Филиала №5440 ВТБ 24 (ЗАО).

Задачи производственной практики:

•расширение и углубление теоретических знаний в области анализа экономической деятельности предприятий;
•обучение практическим навыкам принятия решений в области производственно-экономической деятельности;
•ознакомление с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта;
•закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.

Содержание

Введение..……………………………………………………….………….. 3
1. Общая характеристика банка………………………………………........... 5
1.1. История Банка ВТБ 24 (ЗАО)...................................................................... 5
1.2. Организационно-правовая форма................................................................ 7
1.3. Организационная структура и правление Банка ВТБ 24 (ЗАО)………... 8
1.4. Миссия, стратегия, цели и задачи деятельности банка............................. 10
2. Финансово-хозяйственная деятельность организации 13
2.1. Основная хозяйственная деятельность Банка ВТБ 24 (ЗАО).................... 13
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия............... 15
2.3. Анализ и оценка рисков деятельности организации................................. 20
3. Конкурентоспособность Банка ВТБ-24 (ЗАО), развитие рекламной деятельности.................................................................................................. 23
Заключение.................................................................................................... 28
Список использованной литературы........................................................... 29
Приложения................................................................................................... 30

Работа состоит из  1 файл

Практика дкб.doc

— 337.00 Кб (Скачать документ)

- гибкая  тарифная политика и широкий выбор предоставляемых услуг, количество которых постоянно увеличивается;

- простота, удобство и оперативность принятия  решений при предоставления

потребительских кредитов;

- экономия, обусловленная ростом объемов  предоставляемых услуг.

    Современный банковский маркетинг играет важную роль в развитии банка, а также решения активной задачи по формированию и стимулированию спроса на различные банковские услуги в целях увеличения объемов реализации, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности банка. Для этого он должен осуществлять тесные взаимосвязи со своими клиентами. Именно для этого разрабатывается коммуникационная политика в составе комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок, которая включает в себя развитие отношений с общественностью, рекламу, многочисленные средства стимулирования сбыта, услуг, сервисную политику, организацию участия в различных выставках, фирменный стиль и знак, работу со средствами массовой информации  и т.д.

    Особое место в банковском маркетинге занимает "public relations" - система мероприятий, направленная на обеспечение взаимопонимания, взаимной доброжелательности банка и публики, которая уже реализуется в практике многих кредитных учреждений в России. В рамки "public relations" входит обеспечение общественности информацией о банке, изучение общественного мнения о нем, ориентация деятельности банка с учетом интересов публики, изучение складывающихся тенденций и заблаговременная разработка мер по укреплению авторитета банка, предотвращение возможных конфликтов и недопонимания. Суть мероприятий такого рода в обеспечении благоприятного мнения о банке, преодолении барьера недоверия к нему,  его услугам. Для достижения благожелательного отношения общественности к банку используются различные методы.  Основные из них:

- налаживание отношений с прессой. Поскольку от позиции средств массовой информации, связанных с банком, зависит очень многое, представителям прессы должно оказываться всяческое содействие. Обычно им подготавливаются необходимые информационные материалы, ответы на запросы. Службе маркетинга приходится следить за сведениями о банке, появляющимися в газетах, журналах, принимать меры к исправлению ошибок в публикациях. Весьма эффективны пресс-релизы - краткая насыщенная информация о конкретной проблеме. Действенна также организация посещения банка, его филиалов репортерами;

- использование возможностей печати (типографского дела, шрифтов, бумаги и т.д.). Опыт убеждает, что при рассылке проспектов банка каждый пакет должен выглядеть так, будто его направили только этому адресату;

- создание фирменного стиля;

- применение возможностей фотографии для иллюстраций и т.д. Особое внимание здесь уделяется эстетике  фото;

- кино- и аудиовизуальные средства, подготовка фильмов, кинороликов. Каждый из них должен преследовать какую-то конкретную цель, рассчитан на определенную аудиторию. Обязательна оценка возможного реального эффекта в сопоставлении с затратами;

- устная пропаганда - яркие, лаконичные, впечатляющие выступления руководителей банка на различных форумах. Кроме того, очень важно, как ведутся телефонные разговоры от имени банка -ответы должны быть предельно вежливы, компетентны;

- реклама престижа - информация общественности о вкладе банка в улучшение экономики страны, повышение благосостояния людей. Все должны знать, какую пользу он приносит обществу. Объявления о найме на работу, о выделенных стипендиях, конкурсах, наградах, обеспечиваемых за счет банка, другие спонсорские акции могут быть использованы для достижения такого рода целей;

- исследования общественного мнения, реакции рынка. Сбор, обобщение и анализ относящихся к делу фактов позволят правильно оценить складывающуюся обстановку.

    Все более важное значение приобретает сейчас в России реклама, цель которой прежде всего - привлечь внимание потенциальных клиентов к банку, его возможностям, предоставляемым услугам, подчеркнуть весь спектр их положительных черт.

     Реклама - это средство информации о банке или услугах им оказываемых, коммерческая пропаганда потребительских свойств предоставляемых услуг для клиентуры и достоинств деятельности банка, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с банком.

    Рекламная деятельность операционных офисов Банка ВТБ 24(ЗАО) города березоской хорошо развита.  VIP- менеджеры используют различные виды рекламы. Так, например,  проезжая по городу можно встретить большое количество наружной рекламы в виде огромных баннеров, которые размещены по всему городу, не говоря уже о самих офисах. Также широко используется печатная реклама - листовки Банка можно найти возле каждого банкомата ВТБ 24. Экранная реклама, реклама на радио – встречается довольно часто.

     Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых банком услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Рекламные объявления, с которыми мы сталкиваемся, выступают конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

     У рекламы великое множество сфер применения. Ею пользуются для формирования долговременного образа банка, для выделения конкретного специфического банковского продукта, для распространения информации об услугах или других действиях в интересах потенциальной клиентуры, для освещения конкретной акции и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Банк  продолжает работу по продвижению и дальнейшему совершенствованию своего продуктового ряда, внедрению новых продуктов и услуг, а также повышению качества обслуживания клиентов.

     На  основании проделанной работы можно  сделать вывод, что в целом весь Банк ВТБ 24(ЗАО), не смотря на свое недавнее существование,  довольно прочно держится на рынке банковских услуг и создает серьезную конкуренцию другим банкам. Руководство следит за имиджем Банка, управляет персоналом, работает над совершенствованием рекламы и качеством обслуживания и это дает наглядный результат.  Продукты Банка пользуются высоким спросом среди клиентов. В городе Березовский Банк ВТБ 24 также очень хорошо известен всем как один из главных конкурентов на рынке банковских услуг.  Множество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц сотрудничают с Банком. Это говорит о хорошем развитии офисов, не смотря на отдаленность региона от головного офиса.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы 

  1. Инструкция Центрального Банка Российской Федерации N 91-И от 4 октября 2000
  2. Годовой отчет ВТБ-24 (ЗАО) 2009 г.
  3. Отчеты о прибылях и убытках ВТБ-24 (ЗАО) за 2008-2010 гг.
  4. Бухгалтерский баланс (публикуемая форма) на 1 января 2010 г.
  5. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3 октября 2002 года № 2-П
  6. Устав Банка ВТБ-24 (Закрытое акционерное общество)
  7. Федеральный Закон «О Центральном Банке Российской Федерации»
  8. Положение о Правлении ВТБ 24 (ЗАО)
  9. www.vtb24.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        ПЛАН                                   Приложение 1

прохождения производственной практики студента

Иванова Ольга Сергеевна 5 курс

 

№ п/п Наименование  работ Дата  Примечание
1 Составление индивидуального  плана прохождения практики 11.04.2011г. Изучение общей  характеристики банка, его организационной структуры. Ознакомление с кредитными продуктами. Ознакомление с правилами кредитования. Оценка платежеспособности заемщика. Изучение действий банка при возникновении просроченной задолженности. Сбор необходимой информации и документации для составления отчета. Участие в подготовке финансовых планов
2 Ведение дневника 11.04.2011 -25.04.2011г.  
3 Составление отчета о прохождении практики 25.04.2011г.  
4 Защита отчета о прохождении практики 09.2011г.  

Студент

«11» апреля 2011 г.                    ___  ___________________            Иванова О.С.

                                                                                 подпись                                (Ф.И.О.)

Руководитель  практики

Операционный  офис «Березовский»

в г.Березовском Филиала  № 5440 ВТБ 24 (ЗАО

Начальник отдела обслуживания         ________________            Тещина Н.П.

                                                                                 подпись                                (Ф.И.О.)

«11» апреля 2011 г.                   

Руководитель  практики

«____» __________ 201_ г.           ______________________     _______________

                                                                                  подпись                                (Ф.И.О.)

 

                                        характеристика-отзыв                      Приложение 2

руководителя  практики ОПЕРАЦИОННого ОФИСа

«БЕРЕЗОВСКИЙ» В Г.БЕРЕЗОВСКИЙ ФИЛИАЛА № 5440 БАНКА ВТБ 24 (ЗАО) о прохождении студентом производственной

практики 

В операционнои офисе «Березовский» в г.Березовском Филиале № 5440 ВТБ 24 (ЗАО)                      

Студенткой Ивановой Ольгой Сергеевной

за время  прохождения практики с 11 апреля по 25 апреля 2011г. был выполнен утвержденный план прохождения производственной практики:

  • Изучение общей характеристики банка, его организационной структуры.

Ознакомление с уставом банка;

  • Ознакомление с правилами кредитование физических лиц;
  • Изучение документов, предоставляемых заемщиком для получения кредита, и процедура рассмотрения вопроса о предоставлении кредита;
  • Оценка платежеспособности заемщика и определение максимального размера кредита;
  • Изучение действий банка при возникновении просроченной задолженности;
  • Сбор необходимой информации и документации для составления отчета;
  • Участие в подготовке финансовых планов;
  • Приобретение практических навыков по антикризисному управлению на действующем предприятии.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ВТБ 24 (ЗАО)