Отчёт по практике в ОАО АКБ "Росбанк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:15, отчет по практике

Описание

цель практики: опробовать теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин в практической деятельности и обосновать необходимость PR-деятельности в Мичуринском Росбанке.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
изучить деятельность организации;
определить её внутреннюю и внешнюю общественности;
выявить отношение общественности к деятельности организации;
проанализировать фирменный стиль организации;
выявить психологический климат организации;
изучить формы, виды и каналы внутрифирменных коммуникаций;
осуществить мониторинг средств массовой информации, освещающих

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика организации…………………………………….5
Изучение внутренней общественности Росбанка………………………7
Анализ фирменного стиля банка ……………………………………...10
Характеристика внешней общественности ……………………………12
Разработка мероприятия по презентованию новой услуги Росбанка «Пакет банковских услуг»……………………………15
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложения……………………………………………………………………...19

Работа состоит из  1 файл

отчёт.docx

— 141.87 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

Приложение 7

Анкета

 

Уважаемые респонденты!

Вам предлагается заполнить анкету «Изучение работы Росбанка».  Данная анкета является анонимной, просьба поставить галочку возле выбранного Вами варианта ответа. Надеемся на Вашу искренность!

 

 

  1. Цель Вашего визита в Росбанк?

_____________________________________________________

 

  1. Довольны ли Вы качеством обслуживания в данном банке?

- да, безусловно

- скорее да, чем нет

- скорее нет, чем да

- обслуживание оставляет  желать лучшего

- однозначно не доволен

 

3. Ваше мнение о персонале Росбанка (в плане вежливости, оперативности, мобильности, внимания к клиентам и т.п.)?

______________________________________________________________

         

4. Устраивает ли Вас комфортность и оснащение помещения Росбанка?

- скорее да, чем нет

- скорее нет, чем да

    - устраивает полностью

     - не устраивает

 

5. Вы впервые обращаетесь  в Росбанк?

- да

- нет

 

6.  Если нет, то как  давно Вы уже пользуетесь услугами  Росбанка?

- около года

- более 2 лет

-более 5 лет

-более 10 лет

 

7. Какие из услуг данного  банка Вам известны?

______________________________________________________________

 

8. Если Вам вновь понадобятся  банковские услуги, прибегнете ли  Вы к помощи Росбанка?

 

- да, непременно

     - скорее да, чем нет

     - скорее нет, чем да

- однозначно нет

 

9. Оцените, пожалуйста, работу Росбанка по 5-бальной шкале.

- 0

- 1

- 2

- 3

- 4

- 5

                                                                                                                      

10. Отметьте проблемные зоны Росбанка. Что, на Ваш взгляд,  следует изменить и исправить в структуре обслуживания? Ваши пожелания и предложения.

        __________________________________________________________

 

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст___   пол___       

 

12. Оцените Ваше материальное  положение

- высокое

- выше среднего

- среднее

- ниже среднего

- низкий уровень

 

 

 

 

Благодарим за заполнение анкеты!      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

Матрица SWOT-анализа конкурентоспособности ОО «Мичуринск» Липецкого филиала ОАО АКБ «Росбанк»

 

Возможности

1. Недостаточно освоенные виды обслуживания (ипотечное кредитование, Интернет-банкинг)

2. Улучшение инвестиционного климата в регионе

3. Резкий рост спроса на отдельные виды банковских продуктов и услуг

4. Более выгодные условия предоставления кредита (комиссии, проценты)

5. Отсутствие у конкурентов многих видов кредита

6. Желание получить кредит с  минимальными затратами.

7. Предложение долгосрочных отношений  добросовестным клиентам (кредиты  на более выгодных условиях, льготные  условия получения кредита)

8. Наличие большой клиентской  базы

Угрозы

1. Сложность возврата просроченных кредитов

2. Постоянный выход на рынок новых конкурентов, насыщенность его услугами кредитования

3. Изменение предпочтений клиентов

4. Минимальное время оформления кредитов и минимальный пакет документов (паспорт) при его оформлении у конкурентов.

5. Нехватка качественных заёмщиков, наличие неплательщиков, затраты на судебные разбирательства

6. Распространение негативной информации

7. Утечка конфиденциальной информации

Сильные стороны

1. Высокопрофессиональная система управления банком

2. Надёжность банка

3. Низкая стоимость услуг

4. Внимание на определённых продуктах и услугах

5. Опыт привлечения и удержания клиентов; индивидуальное обслуживание

6. Передовые информационные технологи

7. Динамичное реагирование на  рыночные изменения

8. Высокое качество обслуживания

9. Известность торговой марки  на мировом уровне; развитая сеть

10. Удачное месторасположение

11. Эффективная связь с местными  органами власти.

Как воспользоваться возможностями?

- передовые информационные технологии  позволят внедрение самообслуживания  клиентов (обслуга через банкоматы,  Интернет- и sms-сервис);

- открытие дополнительных офисов  банка, установка банкоматов в  каждом районе города;

- контроль над издержками банка  и их рациональное сокращение; снижение затрат на обслуживание, в том числе освобождение от  убыточных клиентов;

- увеличение ассортимента банковских  услуг 

За счет чего можно снизить угрозы?

- отслеживать предпочтения клиентов  поможет внедрение клиентоориентированной  стратегии (усиление подразделения  по работе с клиентами, постоянный  мониторинг рынков, анализ клиентской  базы и предпочтения клиентов;

-усиление работ по созданию  привлекательного образа банка;

- разработка и внедрение системы  обучения и мотивации персонала;

- приобретение и установка современных  информационных банковских систем; создание единого хранилища данных;

- повышать образованность клиентов, т.к. это приводит к тому, что  клиенты перестанут брать кредиты  «вслепую»

Слабые стороны

1. Не руководствуется потребностями клиентов

2. Не выделяет для себя целевых клиентов

3. Не отслеживает конкурентов

4. Предпринимает недостаточные усилия по бренду

5. Не проводит маркетинговых исследований

6.  Редко применяет новые технологии.

 

Что может помешать воспользоваться  возможностями?

- потеря потенциальных клиентов  в результате непонимания их  нужд;

- недостаточные усилия по развитию  бренда могут снизить интерес  клиентов к Росбанку

Самые большие опасности для салона.

- появление большого количества  новых банков на рынке региона  вместе с неузнаваемостью бренда  может повлечь за собой снижение  стоимости услуг и финансовые  потери;

- нехватка качественных заёмщиков  влечёт за собой высокий процент  невозврата кредита вообще или  своевременного возврата; а недостаток  капитала и ограниченная ресурсная  база в совокупности могут  привести к закрытию офиса,  его банкротству. 


 

 

Приложение 9

Пресс-релиз

Дата составления: 25 июня

Дата распространения:

Контактное лицо:  Свешникова Оксана Александровна

Контактный телефон: 89158744459


 


Презентация от Росбанка «Пакет банковских услуг»


30 июня операционный  офис Мичуринска «Росбанк» проводит  презентацию новой услуги «Пакет  банковских услуг»!

   Данное мероприятие состоится в МРСК Центре (Межрегиональные распределительные сетевые компании) «Тамбовэнерго» по адресу ул. Автозаводская, Подстанция 220.

В рамках данного мероприятия  презентуется новый банковский продукт, а также возможно подписание договоров  и заключение взаимовыгодных  сделок.    В нём примут участие лучшие специалисты  операционного офиса Мичуринска, которые смогут ответить на все интересующие Вас вопросы, а также помочь в  оформлении данной услуги.

На презентацию приглашены руководство и сотрудники МРСК-центра, а также все желающие. По словам руководителя Мичуринского операционного  офиса «Росбанк» Натальи Владимировны Мешковой, «данная услуга представляет собой наивыгоднейшее предложение  как для частных лиц, так и  для организаций в общем; особенно банковский пакет выгоден начинающим бизнесменам и предпринимателям». 

    Организаторы  презентации надеются, что данное  мероприятие поможет выбрать   достойное решение развитию своего дела каждому присутствующему.

Приложение 10

 Статья «Фирменные перемены»

В начале 2012 года Росбанк объявил  о начале ребрендинга, который осуществляется в рамках консолидации российских активов  международной финансовой группы Societe Generale. Данная перемена в фирменном стиле, безусловно, отразилась и на работе Росбанка. Ведь вместе со сменой символики изменились и приоритеты в направлении работы. Сейчас Росбанк перешёл на новый формат работы с клиентами и характер взаимодействия между сотрудниками. Он опирается на принципы партнёрства,  взаимной поддержки и командной работы.

Коллектив Росбанка крайне настороженно отнёсся к данным переменам. Ведь полный переход на фирменный стиль  иностранной компании означает ещё  и переход на новый стиль работы, а значит полное подчинение французской  политике управления банком. Уместна  ли данная политика в России? И как  к ней отнесутся постоянные клиенты  Росбанка? Хотя, по мнению генерального директора Владимира Голубкова, «клиенты должны по достоинству оценить  новый формат взаимоотношений с  банком, который поможет в дальнейшем выстраивать взаимовыгодные долгосрочные отношения».

Остаётся надеяться, что слова  генерального директора полностью  оправдают себя и что новая  бренд-платформа, основанная на идее командной  работы и партнёрства, после необходимой  адаптации в России проявит себя только с положительной стороны.

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

Статья «Пакеты  банковских услуг»

Вот уже   лет в Мичуринске функционирует  ОО «Мичуринск» Липецкого филиала  ОАО АКБ «Росбанк», управлением  которого успешно занимается Наталья  Владимировна Мешкова.

Росбанк – универсальный банк, оказывающий  все виды услуг частным и корпоративным  клиентам. Можно смело сказать, что  этот банк работает на высоком уровне по европейским стандартам и является гарантом надёжности и качества.

Так как  ключевыми направлениями работы Росбанка являются инвестиционно-банковские услуги и кредитование, в арсенале постоянно появляются новые, выгодные клиентам, банковские услуги. Об одной  из таких – «Пакеты банковских услуг» - нам и поведала Наталья  Владимировна.

 

– «Пакеты банковских услуг» - это эффективное и современное  решение по предоставлению комплекса  ежедневных банковских услуг и управлению личными финансами. Наши предложения  созданы для клиентов с различными потребностями, что позволяет выбрать  подходящий набор услуг по оптимальной  стоимости. Пакет бывает простой, классический, золотой и эксклюзивный.

«Простой» – пакет с минимальным набором банковских услуг для тех, кто впервые становится клиентом Банка или имеет потребность в базовых услугах. Дополнительные услуги являются платными. «Классический» – пакет с расширенным набором услуг по оптимальной цене для клиентов, активно пользующихся банковскими услугами. Стоимость включенных в Пакет услуг выгоднее, чем оформление дополнительных. «Золотой» – пакет с широким набором банковских услуг с привилегиями и скидками на дополнительные услуги. «Эксклюзивный» – пакет с максимальным набором банковских услуг для состоятельных клиентов. Включает дополнительные премиальные предложения и привилегии.

Здесь следует отметить, что действует специальное предложение: каждому вкладчику – пакет  банковских услуг бесплатно.

В рамках «Пакетов банковских услуг» клиентам предоставляются следующие  возможности и специальные предложения:

  • снижение стоимости обслуживания счетов по пакету при поддержании установленных остатков на счетах в рамках пакетов «Золотой» и «Эксклюзивный»;
  • оформление основной и дополнительных карт с дополнительными возможностями: «ТРАНСАЭРО - Росбанк» (MasterCard Standard / MasterCard Gold), предоставляющей возможности накопления баллов при безналичной оплате товаров и услуг и получения привилегий авиакомпании «Трансаэро» и компаний-партнеров; «Росбанк - Экспресс Кард» с возможностью безналичной оплаты проезда в Московском метрополитене, «Мой стиль» с возможностью создания индивидуального дизайна карты;
  • программа привилегий Eqvilibria Сlub для держателей банковских карт Visa Platinum / MasterCard Platinum;
  • Bank Privilege Program - это специальная программа, благодаря которой владельцы банковских карт Росбанка, за исключением банковских карт Visa Electron/ Maestro, при оплате своих покупок картой получают возможность пользоваться специальными предложениями в заведениях компаний-партнеров программы
  • начисление процентов на остатки по счетам – услуга «Сберегательный счет»;
  • дистанционное банковское обслуживание в рамках систем Интернет Банк и Мобильный Банк, которые позволяют не только получать информацию по счетам и картам, но и управлять ими, а также совершать расчетные операции, и в рамках системы Телефонный банк, которая позволяет круглосуточно получать информацию по своим счетам и картам по телефону как в режиме самообслуживания, так и при помощи специалиста Call-центра;
  • изменение пакета на более высокий и низкий уровень;
  • снижение стоимости дополнительных услуг при увеличении уровня пакета до «Золотой» и «Эксклюзивный»;
  • скидка на предоставление в аренду индивидуальных сейфовых ячеек от 5 до 15% в рамках пакетов «Классический», «Золотой» и «Эксклюзивный».

Чтобы рационально и эффективно использовать «Пакет банковских услуг», нужно всего лишь соблюдать несколько правил:

1)Храните денежные средства на счетах и получайте проценты на размещенные средства.

2) Используйте все преимущества  Ваших банковских карт для  безналичной оплаты товаров и  услуг, в том числе при поездках  за границу.

3) Экономьте свое время  на посещении офиса Банка и  деньги на комиссиях за услуги  – используйте широкие возможности  систем дистанционного банковского  обслуживания.

4) Оформляйте пакет более высокого уровня, если активно пользуетесь банковскими услугами и желаете стать владельцем престижной карты.

«Пакет банковских услуг» - оптимальное решение для Ваших  финансов, потому что Росбанк заботится  о качестве и надёжности своей  работы.

 


Информация о работе Отчёт по практике в ОАО АКБ "Росбанк"