Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:15, отчет по практике
цель практики: опробовать теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин в практической деятельности и обосновать необходимость PR-деятельности в Мичуринском Росбанке.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
изучить деятельность организации;
определить её внутреннюю и внешнюю общественности;
выявить отношение общественности к деятельности организации;
проанализировать фирменный стиль организации;
выявить психологический климат организации;
изучить формы, виды и каналы внутрифирменных коммуникаций;
осуществить мониторинг средств массовой информации, освещающих
Введение…………………………………………………………………………...3
Общая характеристика организации…………………………………….5
Изучение внутренней общественности Росбанка………………………7
Анализ фирменного стиля банка ……………………………………...10
Характеристика внешней общественности ……………………………12
Разработка мероприятия по презентованию новой услуги Росбанка «Пакет банковских услуг»……………………………15
Заключение……………………………………………………………………….17
Приложения……………………………………………………………………...19
Приложение 7
Анкета
Уважаемые респонденты!
Вам предлагается заполнить анкету «Изучение работы Росбанка». Данная анкета является анонимной, просьба поставить галочку возле выбранного Вами варианта ответа. Надеемся на Вашу искренность!
______________________________
- да, безусловно
- скорее да, чем нет
- скорее нет, чем да
- обслуживание оставляет желать лучшего
- однозначно не доволен
3. Ваше мнение о персонале Росбанка (в плане вежливости, оперативности, мобильности, внимания к клиентам и т.п.)?
______________________________
4. Устраивает ли Вас комфортность и оснащение помещения Росбанка?
- скорее да, чем нет
- скорее нет, чем да
- устраивает полностью
- не устраивает
5. Вы впервые обращаетесь в Росбанк?
- да
- нет
6. Если нет, то как
давно Вы уже пользуетесь
- около года
- более 2 лет
-более 5 лет
-более 10 лет
7. Какие из услуг данного банка Вам известны?
______________________________
8. Если Вам вновь понадобятся банковские услуги, прибегнете ли Вы к помощи Росбанка?
- да, непременно
- скорее да, чем нет
- скорее нет, чем да
- однозначно нет
9. Оцените, пожалуйста, работу Росбанка по 5-бальной шкале.
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10. Отметьте проблемные зоны Росбанка. Что, на Ваш взгляд, следует изменить и исправить в структуре обслуживания? Ваши пожелания и предложения.
______________________________
11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст___ пол___
12. Оцените Ваше материальное положение
- высокое
- выше среднего
- среднее
- ниже среднего
- низкий уровень
Благодарим за заполнение анкеты!
Приложение 8
Матрица SWOT-анализа конкурентоспособности ОО «Мичуринск» Липецкого филиала ОАО АКБ «Росбанк»
Возможности 1. Недостаточно освоенные виды обслуживания (ипотечное кредитование, Интернет-банкинг) 2. Улучшение инвестиционного климата в регионе 3. Резкий рост спроса на отдельные виды банковских продуктов и услуг 4. Более выгодные условия предоставления кредита (комиссии, проценты) 5. Отсутствие у конкурентов многих видов кредита 6. Желание получить кредит с минимальными затратами. 7. Предложение долгосрочных 8. Наличие большой клиентской базы |
Угрозы 1. Сложность возврата просроченных кредитов 2. Постоянный выход на рынок новых конкурентов, насыщенность его услугами кредитования 3. Изменение предпочтений клиентов 4. Минимальное время оформления кредитов и минимальный пакет документов (паспорт) при его оформлении у конкурентов. 5. Нехватка качественных заёмщиков, наличие неплательщиков, затраты на судебные разбирательства 6. Распространение негативной 7. Утечка конфиденциальной | |
Сильные стороны 1. Высокопрофессиональная система управления банком 2. Надёжность банка 3. Низкая стоимость услуг 4. Внимание на определённых продуктах и услугах 5. Опыт привлечения и удержания клиентов; индивидуальное обслуживание 6. Передовые информационные 7. Динамичное реагирование на рыночные изменения 8. Высокое качество обслуживания 9. Известность торговой марки на мировом уровне; развитая сеть 10. Удачное месторасположение 11. Эффективная связь с местными органами власти. |
Как воспользоваться возможностями? - передовые информационные - открытие дополнительных - контроль над издержками банка
и их рациональное сокращение;
снижение затрат на - увеличение ассортимента |
За счет чего можно снизить угрозы? - отслеживать предпочтения -усиление работ по созданию привлекательного образа банка; - разработка и внедрение - приобретение и установка - повышать образованность |
Слабые стороны 1. Не руководствуется потребностями клиентов 2. Не выделяет для себя целевых клиентов 3. Не отслеживает конкурентов 4. Предпринимает недостаточные усилия по бренду 5. Не проводит маркетинговых исследований 6. Редко применяет новые |
Что может помешать воспользоваться возможностями? - потеря потенциальных клиентов в результате непонимания их нужд; - недостаточные усилия по |
Самые большие опасности для салона. - появление большого количества
новых банков на рынке региона
вместе с неузнаваемостью - нехватка качественных |
Приложение 9
Пресс-релиз
|
Дата составления: 25 июня Дата распространения: Контактное лицо: Свешникова Оксана Александровна Контактный телефон: 89158744459 |
Презентация от Росбанка «Пакет банковских услуг»
30 июня операционный
офис Мичуринска «Росбанк»
Данное мероприятие состоится в МРСК Центре (Межрегиональные распределительные сетевые компании) «Тамбовэнерго» по адресу ул. Автозаводская, Подстанция 220.
В рамках данного мероприятия
презентуется новый банковский продукт,
а также возможно подписание договоров
и заключение взаимовыгодных сделок.
В нём примут участие лучшие специалисты
операционного офиса
На презентацию приглашены
руководство и сотрудники МРСК-центра,
а также все желающие. По словам
руководителя Мичуринского операционного
офиса «Росбанк» Натальи
Организаторы
презентации надеются, что данное
мероприятие поможет выбрать
достойное решение развитию
Приложение 10
Статья «Фирменные перемены»
Приложение 11
Статья «Пакеты банковских услуг»
Вот уже лет в Мичуринске функционирует ОО «Мичуринск» Липецкого филиала ОАО АКБ «Росбанк», управлением которого успешно занимается Наталья Владимировна Мешкова.
Росбанк – универсальный банк, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам. Можно смело сказать, что этот банк работает на высоком уровне по европейским стандартам и является гарантом надёжности и качества.
Так как ключевыми направлениями работы Росбанка являются инвестиционно-банковские услуги и кредитование, в арсенале постоянно появляются новые, выгодные клиентам, банковские услуги. Об одной из таких – «Пакеты банковских услуг» - нам и поведала Наталья Владимировна.
– «Пакеты банковских услуг» - это эффективное и современное решение по предоставлению комплекса ежедневных банковских услуг и управлению личными финансами. Наши предложения созданы для клиентов с различными потребностями, что позволяет выбрать подходящий набор услуг по оптимальной стоимости. Пакет бывает простой, классический, золотой и эксклюзивный.
«Простой» – пакет с минимальным набором банковских услуг для тех, кто впервые становится клиентом Банка или имеет потребность в базовых услугах. Дополнительные услуги являются платными. «Классический» – пакет с расширенным набором услуг по оптимальной цене для клиентов, активно пользующихся банковскими услугами. Стоимость включенных в Пакет услуг выгоднее, чем оформление дополнительных. «Золотой» – пакет с широким набором банковских услуг с привилегиями и скидками на дополнительные услуги. «Эксклюзивный» – пакет с максимальным набором банковских услуг для состоятельных клиентов. Включает дополнительные премиальные предложения и привилегии.
Здесь следует отметить,
что действует специальное
В рамках «Пакетов банковских
услуг» клиентам предоставляются следующие
возможности и специальные
Чтобы рационально и эффективно использовать «Пакет банковских услуг», нужно всего лишь соблюдать несколько правил:
1)Храните денежные средства на счетах и получайте проценты на размещенные средства.
2) Используйте все преимущества
Ваших банковских карт для
безналичной оплаты товаров и
услуг, в том числе при
3) Экономьте свое время
на посещении офиса Банка и
деньги на комиссиях за услуги
– используйте широкие
4) Оформляйте пакет более высокого уровня, если активно пользуетесь банковскими услугами и желаете стать владельцем престижной карты.
«Пакет банковских услуг» - оптимальное решение для Ваших финансов, потому что Росбанк заботится о качестве и надёжности своей работы.