Сравнительный анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 19:52, курсовая работа

Описание

В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д., с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли. Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации банков и т.д. В свою очередь, хорошая репутация известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы реализации банковских услуг

1.1. Понятие и сущность банковских услуг в России

1.2. Нормативно-правовое регулирование банковских услуг

2. Анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом

2.1. Классификация банковских услуг в России

2.2. Классификация банковских услуг за рубежом

2.3. Перспективы развития классификации банковских услуг в России и за рубежом

3. Особенности реализации банковских услуг в России

3.1. Анализ и оценка динамики показателей развития рынка банковских услуг в России за 2006-2010 гг.

3.2. Проблемы развития российского рынка банковских услуг

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая соколовой (1).doc

— 294.50 Кб (Скачать документ)

12. Банковское дело под ред. Лаврушина И.О./-М.: Банковский биржевой научно-консультационный центр, 2009.-с.345

13. Банки и банковские операции. Учебник для вузов /Под ред. Е.Ф. Жуковой – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2009.-с.458

14. Гарбузов, А.К. Банковское дело. – М.: Финансы и ста­­тистика, 2009.-с.390

15. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Организация банковской деятельности. Пер. с англ.  – Киев: Торго­во-­издательское бюро ВHV, 2010.-с.378

16. Деньги, Кредит, Банки: учебник для ВУЗов./Е.Ф.Жуков, Л.М.Максимова, А.В. Печникова [и др.], под ред. проф. Е.Ф.Жукова – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2009.-с.388

17. Ефимова Л.Г., Банковское дело: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2008.-с.498

18. Коган М.Л. Организация банковской деятельности. – М.: ПТФ «Аркаюр», 2009.-с.365

19. Лаврушина, О.И. Организация банковской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2009.-с.287

НАУЧНАЯ (ПЕРИОДИЧЕСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА

20. Бакунц А.Б. Современные технологии на рынке розничных банковских услуг: опыт Сбербанка России // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2008. – №4. – с.39

21. Исин Ж.М. Ценовая стратегия и оценка рисков в банковском ритейле // Банковский ритейл. – 2009. - №2. – с.23

22.Исаев Р.А. Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка // Управление в кредитной организации. – 2009. - № 6. – с.34

23. Крылов А.А. Специфика разработки привилегий программ лояльности // Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - №3. – с.48

24. Каурова Н.Н. Тенденции и перспективы развития розничного бизнеса коммерческих банков в России // Банковский ритейл. – 2011. - №6. – с.56

25. Ларионова В.А. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1. – с.45

26. Мещеряков Г.Ю. Банковские услуги для населения: два пути решения проблемы //Управление в кредитной организации. – 2010. - №2. – с.65

27. Пронина А.М. Стратегические перспективы развития рынка банковских услуг в России на фоне финансового кризиса//Банковское образование. - 2010. - №6. - с.134

28. Смирнова Е.И. Динамика изменений отношения россиян к банкам и их продуктам // Организация продаж банковских продуктов. - 2009. - № 3.- с. 25–29.

29. Саксельцева Е.Г.. Возможности применения зарубежных банковских технологий безналичных расчетов в российской практике // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2009. – №1. – с.22

30. Смирнов Е.Е. Банки России на старте XXI века: тенденции и проблемы //Управление в кредитной организации. – 2008. - №5. – с.10

 

2

 



Информация о работе Сравнительный анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом