Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 19:52, курсовая работа
В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д., с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли. Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации банков и т.д. В свою очередь, хорошая репутация известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк.
Введение
1. Теоретические основы реализации банковских услуг
1.1. Понятие и сущность банковских услуг в России
1.2. Нормативно-правовое регулирование банковских услуг
2. Анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом
2.1. Классификация банковских услуг в России
2.2. Классификация банковских услуг за рубежом
2.3. Перспективы развития классификации банковских услуг в России и за рубежом
3. Особенности реализации банковских услуг в России
3.1. Анализ и оценка динамики показателей развития рынка банковских услуг в России за 2006-2010 гг.
3.2. Проблемы развития российского рынка банковских услуг
Заключение
Список литературы
12. Банковское дело под ред. Лаврушина И.О./-М.: Банковский биржевой научно-консультационный центр, 2009.-с.345
13. Банки и банковские операции. Учебник для вузов /Под ред. Е.Ф. Жуковой – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2009.-с.458
14. Гарбузов, А.К. Банковское дело. – М.: Финансы и статистика, 2009.-с.390
15. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Организация банковской деятельности. Пер. с англ. – Киев: Торгово-издательское бюро ВHV, 2010.-с.378
16. Деньги, Кредит, Банки: учебник для ВУЗов./Е.Ф.Жуков, Л.М.Максимова, А.В. Печникова [и др.], под ред. проф. Е.Ф.Жукова – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2009.-с.388
17. Ефимова Л.Г., Банковское дело: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2008.-с.498
18. Коган М.Л. Организация банковской деятельности. – М.: ПТФ «Аркаюр», 2009.-с.365
19. Лаврушина, О.И. Организация банковской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2009.-с.287
НАУЧНАЯ (ПЕРИОДИЧЕСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА
20. Бакунц А.Б. Современные технологии на рынке розничных банковских услуг: опыт Сбербанка России // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2008. – №4. – с.39
21. Исин Ж.М. Ценовая стратегия и оценка рисков в банковском ритейле // Банковский ритейл. – 2009. - №2. – с.23
22.Исаев Р.А. Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка // Управление в кредитной организации. – 2009. - № 6. – с.34
23. Крылов А.А. Специфика разработки привилегий программ лояльности // Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - №3. – с.48
24. Каурова Н.Н. Тенденции и перспективы развития розничного бизнеса коммерческих банков в России // Банковский ритейл. – 2011. - №6. – с.56
25. Ларионова В.А. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1. – с.45
26. Мещеряков Г.Ю. Банковские услуги для населения: два пути решения проблемы //Управление в кредитной организации. – 2010. - №2. – с.65
27. Пронина А.М. Стратегические перспективы развития рынка банковских услуг в России на фоне финансового кризиса//Банковское образование. - 2010. - №6. - с.134
28. Смирнова Е.И. Динамика изменений отношения россиян к банкам и их продуктам // Организация продаж банковских продуктов. - 2009. - № 3.- с. 25–29.
29. Саксельцева Е.Г.. Возможности применения зарубежных банковских технологий безналичных расчетов в российской практике // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2009. – №1. – с.22
30. Смирнов Е.Е. Банки России на старте XXI века: тенденции и проблемы //Управление в кредитной организации. – 2008. - №5. – с.10
2
Информация о работе Сравнительный анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом