Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 12:43, курсовая работа
Целью выполнения настоящей работы является овладение базовыми принципами и методами оценки экономической эффективности инвестиций в реальные активы, а также формирование навыков по их практическому использованию при оценке конкретных проектов. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
-сформировать и оценить инвестиционный портфель путем отбора наиболее эффективных и безопасных инвестиционных проектов,
- представить общую характеристику деятельности отобранных предприятий,
-провести предварительную экспертизу инвестиционных проектов,
-оценить показатели инвестиционных проектов по критерию эффективности,
-окончательное формирование и оптимизация инвестиционного портфеля.
Введение…………………………………………………………………..…..…...5
Часть 1.Выбор бизнес планов инвестиционных проектов……………….…….7
Часть 2.Расчет ставки дисконтирования………………………………….........17
Часть 3.Предварительная экспертиза инвестиционных проектов………........19
Часть 4.Экспертиза проектов по критериям эффективности…………...…….22
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………40
Электроэнергия необходима для освещения помещения, а также для обеспечения работы электроприборов – компьютер, факс, кассовый аппарат, Аппарат HP, противопожарная система.
Рассчитаем стоимость электроэнергии, учитывая, что 1 кВт/час стоит 1,91 руб.
Таблица 3 – Расчет стоимости электроэнергии
наименование |
мощность, кВт |
кол-во часов в день |
кол-во дней в месяц |
количество, шт. |
стоимость э/э в мес., руб. |
Компьютер |
0,2 |
4 |
26 |
1 |
39,7 |
Аппарат НР |
0,4 |
3 |
26 |
1 |
49,6 |
Противопожарная система |
0,03 |
10 |
26 |
1 |
14,9 |
Факс |
0,004 |
2 |
5 |
1 |
0,1 |
Телефон |
0,002 |
8 |
26 |
1 |
0,8 |
кассовый аппарат |
0,015 |
10 |
26 |
1 |
7,5 |
освещение |
0,1 |
10 |
26 |
25 |
1242,4 |
Итого |
31 |
1355,0 |
Транспортными перевозками занимаются сотрудники, с которыми ООО «АвтоШик» заключил договора аренды. В соответствии с договорами, составленными исходя из рынка аналогичных услуг, стоимость аренды автомобиля составляет 250 руб. в час. Планируется, что доставка товаров самовывозом потребует исходя из месторасположения поставщика по 2 часа времени 10 раз в квартал, то есть 5000 рублей (250*2*10). На непредвиденные поездки запланировано 4 часа или 1000 рублей.
Следовательно на транспортные расходы ООО «Автошик» потребуется 6000 рублей.
Бухгалтерскую работу (ведение бухгалтерии, составление и сдача отчетности в пенсионный фонд, в ГНИ, соцстрах, органы статистики, сопровождение банковских операций) планируется на начальном этапе в целях экономии затрат и учитывая незначительность объема работы осуществлять через аутсорсинговую фирму. Расходы составят 10000 руб. в квартал.
Проанализировав рейтинг страховых компаний, решено застраховать имущество в страховой компании «АльфаСтрахование». Размер тарифной ставки составляет 4%. Размер страховой премии (платы за страхование) составит 3232 рубля в год или 808 руб-лей в квартал. Оплата страховой премии планируется ежеквартально.
Магазин пользуется услугами частного
охранного предприятия ООО «Безопасность»
К канцелярским расходам относится приобретение бумаги, скрепок, ручек и прочих канцелярских принадлежностей на 1500 руб. в кватал.
Кроме того, в 1 квартале 2011 года запланированы расходы на установку охранно-пожарной сигнализации 20000 рублей и на регистрацию договора аренды 9900 рублей.
Суммарные издержки приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Суммарные издержки
Наименование |
1кв-л 2011 г. |
Сырье и материалы |
3164060 |
Арендные платежи(с уче-том коммунальных платежей) |
|
Регистрация договора аренда |
9900 |
Установка охранно-пожарной сигнализации |
20000 |
Охрана помещения |
7500 |
Расходы на ремонт (в счет арендной платы) |
150000 |
Страхование имущества |
5865 |
Заработная плата* |
189000 |
Отчисления от заработной платы |
64260 |
Оплата услуг аутсорсинговой компании** |
10000 |
Налоговые платежи |
439 |
Амортизация |
2085 |
Платежи по кредиту |
73973 |
Расходы на рекламу |
32400 |
Оплата электроэнергии |
4065 |
Оплата связи (телефон, интернет) |
4500 |
Расходы на аренду автомобилей у своих сотрудников |
6000 |
Канцелярские и прочие товары |
1500 |
Прочие платежи |
3000 |
Итого издержек обращения в2011г. |
3748547 |
Денежные потоки приведены в таблице 5.
Таблица 5 – Денежные потоки
Наименована |
периоды | |||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. | ||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII | |
Кэш-фло от операционной деятельности |
344767 |
122411 |
56735 |
509917 |
541519 |
216584 |
117635 |
675352 |
497062 |
165749 |
66443 |
591903 |
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
-80800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от финансовой деятельности |
980000 |
-37500 |
-37500 |
-233750 |
-230000 |
-22500 |
-22500 |
-222500 |
-215000 |
-7500 |
-7500 |
-207500 |
Суммарный денежный поток |
1184431 |
68346 |
15805 |
181351 |
209632 |
155684 |
76525 |
322699 |
186067 |
127016 |
47571 |
267935 |
2.ООО «Яркий стиль» .
Салон-продаж, представляющий покупателям эксклюзивную одежду, которая в последнее время пользуется все большим спросом.
Основные направления, которые будут осуществляться в планируемый период: регистрация, аренда помещения, набор сотрудников, в том числе дизайнера, закупка хозяйственного инвентаря и оргтехники, товаров.
Для создания салона-продаж «Яркий стиль» необходимы денежные средства в размере 1509800 рублей для аренды помещения, покупки хозяйственного инвентаря, оргтехники, первоначальных запасов продукции, регистрации. Эту сумму за минусом собственных средств (25000 рублей) 1484800 рублей планируется получить в виде банковского кредита.
Салон-продаж работает каждый день без выходных и перерывов с 10:00 до 20:00. ООО «Яркий стиль» был создан и зарегистрирован в ИФНС России по Советскому району г. Уфы РБ (по адресу: 450005 г.Уфа, ул. 50 лет Октября 13/1) в январе 2011 года как общество с ограниченной ответственностью, которое было организовано одним лицом.
Юридический адрес ООО «Яркий стиль»: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. проспект Октября 7.
Директор салона-продаж «Яркий стиль» – Петрова Анастасия Викторовна, тел.: 8 900 234 5678, менеджер по продажам – Александров Михаил Андреевич, тел.: 8 900 123 4567, бухгалтер – Андреева Наталья Николаевна, тел.: 8 900 345 6789.
Таблица 6 – Движение женежных средств
наименование |
периоды | |||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. | ||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII | |
Кэш-фло от операционной деятельности |
431341,3 |
427314,97 |
501812,21 |
497001,54 |
711703,06 |
702260,71 |
798709,6 |
789267,25 |
1179423,89 |
1166180,89 |
1285085,2 |
1293012,04 |
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
173920 |
19420 |
17060 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кэш-фло от финансовой деятельности |
1282130,67 |
-219008 |
-210346,66 |
-201685,33 |
-193024 |
-184362,66 |
-175701,33 |
-167040 |
-158378,66 |
-149717,33 |
-141056 |
-132394,66 |
Суммарный денежный поток |
1539552 |
188887 |
274405,6 |
295316,2 |
518679,06 |
517898,05 |
623008,27 |
622227,25 |
1021045,2 |
1016463,6 |
1144029 |
1160617,4 |
3.ООО «Клондайк».
Кадровое агентство ООО «Клондайк» ориентировано на профессиональное решение задач в области подбора компетентного и квалифицированного персонала для компаний. Поиск и подбор сотрудников по следующим направлениям: управленческий персонал; финансы, аудит, ,бухгалтерия; юриспруденция; специалисты в области продаж; маркетинг и реклама; информационные технологии; IT, компьютеры, Интернет; инженерно-технический персонал; дизайнеры интерьера.
Стратегия нашего предприятия заключается в следующем: выявление и четкое формулирование потребностей клиентов; эффективное использование накопленной базы данных; создание эффективного процесса взаимодействия между компаниями и кандидатами; выполнение взятых на себя обязательств.
В рамках осуществления данной стратегии необходимо арендовать офис, после чего заняться подбором персонала фирмы, привлечением клиентов. Ключевым моментом является также поиск инвестиции, повышение качество и количество услуг, расширение штата, что позволит конкурировать с другими фирмами в данной области.
Основные затраты которые необходимы для финансирования этого проекта связаны с оформлением необходимого пакета документов, получением лицензии, открытием счета, и т.д., поиском подходящего по местоположению офиса, подбором квалифицированных сотрудников и проведением рекламной компании, оплатой труда сотрудников фирмы.
Финансирование проекта осуществляется за счет собственного капитала и за счет кредитования. Объем финансирования данного проекта 850 000 руб. на 3 года под залог имущества и транспортного средства.
Таблица 7 – Движение денежных средств
2011 |
2012 |
2013 | ||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV | |
Кэш-фло от операционной деятельности |
2739415 |
2783801 |
2682534 |
2586283 |
2878862 |
2890497 |
2941238 |
2838079 |
2899437 |
3001621 |
3240794 |
2974972 |
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
-762650 |
|||||||||||
Кэш-фло от финансовой деятельности |
840697,54 |
-9302,46 |
-9203,46 |
-9302,46 |
-9302,46 |
-9302,46 |
-9302,46 |
-9302,46 |
-9302,46 |
-9302,46 |
-9302,46 |
-307,31 |
СУММАРНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК |
2817462 |
2774498 |
2673330 |
2576981 |
2869559 |
2881195 |
2931936 |
2828776 |
2890134 |
2992319 |
3231491 |
2974665 |