Автор работы: y************@internet.ru, 27 Ноября 2011 в 17:18, контрольная работа
Каждое предприятие должно развиваться и совершенствовать свою продукцию (работы, услуги). В противном случае оно не будет обладать конкурентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта. По этой причине предприятие постоянно находится в поиске новых идей. Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой сфере
Введение______________________________________________________3
Авторские схемы классификации инноваций (Завлин П.Н., Цветков А.Н., Уткин Э.А., Пригожин А.И.)._____________________4
Направления прогнозирования наиболее вероятных инноваций 8
2.1.Инновации как объект прогнозирования_________________________8
2.2. Направления прогнозирования_______________________________15
Создание благоприятного экономического климата для инновационной деятельности. Типы стратегий государственной политики инноваций_______________________________________21
Заключение__________________________________________________ 28
Список литературы____________________________________________30
Список литературы
2. Орлов А.И. Эконометрика. Учебник для вузов. – М.: Изд-во «Экзамен», 2004 г.
3. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 6-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2008
4. Чернышева Б.Н., Попадюк Т.Г. Инновационный менеджмент и экономика организаций. Практикум – М.: ИНФРА – М; Вузовский учебник, 2007г.
5. Швандар В.А., Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Вузовский учебник, 2004 г.
6. Глушинский В.А., Выявление роли прогнозирования в формировании инновационного подхода к развитию предприятия, Транспортное дело России №4 (2008)
7. www.rae.ru