Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 21:28, дипломная работа
Установка системы электронных замков - одно из самых эффективных профилактических средств защиты от краж. Внедрение этой системы, по словам директоров гостиниц, сократило кражи вещей из гостиничных номеров на 95%. Практически невозможна подделка конкретного ключа, а также можно определить, какими карточками был открыт номер, в какое время и кто их выдал.
Введение……………………………………………………………………………………………...…4
Глава 1 Характеристика «Гранд Отель Европа» и его система управления…………………...….7
1.1 История и характеристика деятельности «Гранд Отель Европа» ………………...…..7
1.2 Анализ системы управления………………………………………………………...….17
1.3 Обоснование необходимости внедрения нововведений…………………………..….22
Глава 2 Практическое исследование гостиницы «Гранд Отель Европа»…………...….................25
2.1 Методология SWOT- анализа…………………………………………………………..25
2.1.1 Общие сведения о SWOT-анализе……………………………………………………25
2.1.2Методология проведения SWOT-анализа……………………………………………28
2.2 Применение SWOT-анализа к «Гранд Отель Европе» ………………………….........36
Глава 3 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности «Гранд Отель Европа»
3.1 Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг………………………...40
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности «Гранд Отель Европа»………………………………………………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………………………………56
Список используемой литературы………………………………………………...…………….…..58
Приложение…………………………………………………………………………………………...
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1
Характеристика «Гранд Отель Европа»
и его система управления………………….
1.1 История и характеристика деятельности «Гранд Отель Европа» ………………...…..7
1.2 Анализ системы
управления……………………………………………………
1.3 Обоснование необходимости внедрения нововведений…………………………..….22
Глава 2 Практическое
исследование гостиницы «Гранд Отель
Европа»…………...…...............
2.1 Методология
SWOT- анализа………………………………………………………….
2.1.1 Общие сведения
о SWOT-анализе…………………………………………
2.1.2Методология
проведения SWOT-анализа…………………
2.2 Применение
SWOT-анализа к «Гранд Отель Европе» ………………………….........36
Глава 3 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности «Гранд Отель Европа»
3.1 Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг………………………...40
3.2 Практические
рекомендации по
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы………………………………………………..
Приложение……………………………………………………
Введение
Актуальность
Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий и нововведения стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.
Гостиничная
индустрия позволяет
Наибольшее
влияние современные
В последние годы многие гостиничные предприятия создали свои собственные сайты в Интернете. Это направление следует рассматривать как весьма перспективное.
Одним
из основных направлений инновационных
технологий в гостиничном и туристском
бизнесе является внедрение мультимедийных
технологий, в частности справочников,
буклетов, каталогов. В настоящее
время и турфирмы, и гостиницы
выпускают справочники и
Разработка программ автоматизации деятельности гостиницы, ресторанов и других подразделений гостиничного предприятия приводит к существенным изменениям в менеджменте, а также повышает качество обслуживания.
Ежегодно более четырех миллиардов жителей нашей планеты путешествуют как внутри своих стран, так и за пределами страны проживания и, естественно, нуждаются в ночлеге и требуют более высокого уровня безопасности, чем раньше, в связи с частыми террористическими актами на разных континентах. Важно, чтобы гостиничные предприятия приняли меры по безопасности до того, как это может произойти.
Проблема
обеспечения безопасности гостиничного
предприятия также решается с
помощью инновационных
В настоящее время безопасность проживания гостя можно обеспечить: телевизионной системой наблюдения; системой контроля за доступом; системой защиты.
Еще одним эффективным средством является внутриномерные электронные сейфы. Очень жаль, что такая инновационная услуга существует в гостиничных предприятиях категории четыре и пять звезд. Гости были бы очень рады, если такую услугу будут предлагать все гостиничные предприятия независимо от звездности.
Установка
системы электронных замков - одно
из самых эффективных
За последние десять лет современные компьютерные технологии позволяют значительно снизить затраты на междугородные, а тем более международные переговоры, без которых не обходится ни одно гостиничное предприятие. Использование компьютерной телефонии намного ускоряет процесс управления на предприятиях, повышая его эффективность и качество при общем снижении затрат. Связь с туроператорами, турагентами осуществляется по компьютерным сетям, в частности по сети Интернет. Такая связь называется IP-телефония. Она позволяет осуществлять междугородную и международную голосовую связь, используя обычный телефонный аппарат или компьютер, подключенный к Интернету. Сейчас на рынке появились специальные фирмы-операторы, имеющие свою собственную сеть с PIN-кодом, с помощью которой можно звонить с любого телефона и на любой телефон в разные страны. Это удобно и для гостиницы, так как не приходят счета от телефонной компании и их не надо обрабатывать сотрудникам и бухгалтерам, и для гостя, который может позвонить с любого телефона (сидя в ресторане, кафе), не поднимаясь к себе в номер. Многие представленные на рынке программные продукты в области компьютеризации гостиничного бизнеса хорошо зарекомендовали себя на практике, постоянно совершенствуются и обновляются в соответствии с потребностями пользователей. Внедрение инновационных компьютерных систем во все сферы деятельности гостиничного предприятия позволяет гостям получить обслуживание, достойное их внимания.
Целью моей дипломной работы является исследование инновационного управления.
В соответствии с поставленной целью в исследовании поставлены следующие задачи:
Объектом исследования является гостиница города Санкт-Петербурга «Гранд Отель Европа».
Предметом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию деятельности «Гранд Отель Европа».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы, заключения и приложения.
В
первой главе рассмотрена
Во
второй главе «Практическое
В
третьей главе «Разработка
В
заключении обобщенные выводы по проделанной
дипломной работе.
Глава 1 Характеристика «Гранд Отеля Европы» и его система управления
1.1 История и характеристика деятельности «Гранд Отеля Европы»
1«Гранд Отель «Европа» – один из старейших отелей России, история которого восходит к 1820 годам. Этот пятизвездочный отель расположен в самом сердце Санкт-Петербурга, величественного и романтичного города, знаменитого своей историей, дворцами и соборами, музеями и театрами. Рядом находятся Эрмитаж и Русский музей, Концертный зал Филармонии и Малый театр Оперы и Балета.
Здание, построенное по проекту знаменитого архитектора Росси в начале XIX века, сохранило все очарование старины, первоначальные интерьеры в стиле модерн и фасад в стиле барокко, в то же время в результате реконструкции все номера отеля были оборудованы в соответствии с современными стандартами комфорта.
Годом основания «Гранд Отеля Европа» принято считать 28 января 1875 год, когда после серьезной реконструкции по проекту Людвига Фонтана она распахнула свои двери перед первыми гостями. Однако здание отеля было построено еще в 1820 году по проекту знаменитого архитектора Карло Росси. Корреспондент газеты «Голос», видимо, побывавший на торжественном открытии и пребывавший в великолепном состоянии духа от деликатесов, сопровождавших церемонию, писал: «Обстановка отеля отличается замечательной роскошью отделки и приспособлениями. В первом этаже помещается кафе-ресторан с большою залою – с отдельными кабинетами, с читальною комнатой, с мягкими диванами и креслами… Широкая из белого мрамора, лестница, ведет в залу отеля, украшенную живописью на стенах и позолотою…»
В
новой гостинице было 260 номеров.
Из различных газет и журналов
читатели могли узнать, что в «Европейской»
были свои кондитерские и коптильные
производства, винный погреб, выездные
экипажи, парикмахерская, сапожная и
портновская мастерские, собственная
мебельная фабрика, телеграф и почтовое
отделение, а также многое другое,
способное поразить человека, не привыкшего
к такому обширному набору удобств
и услуг под одной крышей. Постояльцы,
впрочем, иного от устроителей гостиницы
и не ждали. Также писали, что: «Обстановка
отеля отличается замечательной
роскошью отделки и приспособлениями.
Большая часть номеров имеет
рояли, полы устланы коврами, стены
разукрашены бронзою и
Когда отель впервые распахнул свои двери в 1875 году, он был также популярен среди выдающихся людей того времени. Здесь останавливались Петр Чайковский, Иван Тургенев, Сергей Прокофьев, Бернард Шоу и Герберт Уэллс из современников здесь останавливались такие гости, как Билл Клинтон, Жак Ширак, Гельмут Коль, принц Чарльз Уэльский, Мадлен Олбрайт, Монтсеррат Кабалье, Дэвид Коперфильд и многие, многие другие.
В
1988 году было создано совместное советско-шведское
предприятие ЗАО «Европа-Отель»
«Гранд Отель Европа» стал первым российским пятизвездочным отелем.
В 1994 году Гранд Отель стал первым российским участником международной ассоциации The Leading Hotels of the World - «Ведущие Отели Мира».
В 1995 году для управления «Гранд Отель Европа» потребовался заслуживающий доверия и компетентный партнер, для чего был подписан контракт на управление с компанией "Сеть отелей Кемпински" - Kempinski Hotels and Resorts.
В 1995 году экспертами «Эгон Ронай» он был назван «Лучшим отелем Восточной Европы.