Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:28, контрольная работа
Инновационный процесс означает инновационную деятельность какого-либо субъекта экономики, т. е. процесс, направленный на разработку, на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки.
3.ЗАДАЧА
На предприятии внедряется новое оборудование по обработке древесины. Определить экономический эффект от использования данного оборудования с учетом фактора времени, а так же величину удельных затрат
Показатели |
Годы отчетного периода | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Результаты-Р |
14010 |
15390 |
16580 |
18960 |
26230 |
28720 |
Результаты-З |
980 |
1560 |
10520 |
18140 |
18396 |
20140 |
Коэффициент дисконтирования при ставке 10% |
0,9091 |
0,8264 |
0,7513 |
0,6830 |
0,6209 |
0,5645 |
Решение:
Находим дисконтированные результаты и дисконтированные затраты по годам расчетного периода, то есть в течение 6 лет внедрения оборудования:
+16286,2+16212,4=83359,7 д.е.
Находим экономический эффект от использования оборудования с учетом фактора времени
Величина удельных затрат определяется по формуле
Куд=∑З/∑Р=45264,5/83359,7=0,
Вывод: экономический эффект от использования нового оборудования по обработке древесины с учетом фактора времени равен 38095,2 д.е., а величина удельных затрат 0,543.
4.ТЕСТ
1. Простой межорганизационный инновационный процесс – это:
а) создание и использование новшества внутри организации без придания ему товарной формы;
б)создание инновации как объекта купли-продажи и потребление ее вне рамок организации-производителя;
в)организация производства инновации множеством производителей, обеспечение их конкуренции на рынке с целью повышения качества продукции.
Простой межорганизационный инновационный процесс – это создание инновации как объекта купли-продажи и потребление ее вне рамок организации-производителя.
2.Фирмы, ставящие цель удержать конкурентные позиции на уже имеющихся рынках, используют стратегию:
а)наступательную;
б)оборонительную;
в)имитационную.
Фирмы, ставящие цель удержать конкурентные позиции на уже имеющихся рынках, используют оборонительную стратегию
3.Экспертиза инновационных проектов включает:
а)проверку сроков выполнения инновационных проектов;
б)проверку качества документации, профессионализма работников, достоверности выполнения расчетов, риска и эффективности;
в)проверку качества механизма разработки и реализации инновационного проекта;
г)проверку структуры финансирования инвестиционного проекта.
Экспертиза инновационных проектов включает все предложенные варианты.
4.Относится ли к продуктовым
инновациям освоение нового
а) да;
б)нет.
Освоение нового метода производства пластмассы не относится к продуктовым инновациям.