Проблема внедрени новшеств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:55, курсовая работа

Описание

Задачи:
Рассмотреть понятие новшества, инновации и инновационного процесса и их роль в общей стратегии фирмы.

Содержание

Введение………………………………………………………………2-3
1. Новшества и разработка нового продукта…………………………….4
1.1 Значение новшеств…………………………………………………….4-7
1.2 Необходимость новшеств……………………………………………...7-8
1.3 Система инновационных рычагов……………………………………..8-11
2. Барьеры на инновационном пути и причины неудач внедрения
новшеств…………………………………………………………………12-13
2.1 Равнодушие менеджеров. Организация и инновации………………….13-14
2.2 Инновационное видение и задачи компании…………………………..14-15
2.3 Квалификация сотрудников……………………………………………15
2.4 Новшества- для потребителя…………………………………………..16
3. Автономные команды и параллельные процессы разработок……….17
3.1 Системы………………………………………………………………..18
3.2 Интеграция…………………………………………………………….18
4. Процесс разработки и внедрения новшеств…………………………..19
4.1 Корпоративная стратегия и инновации………………………………...19
4.2 Новые идеи…………………………………………………………….20
4.3 Исследования и разработки……………………………………………21
4.4 появление и отбор новых идей для создания новшеств………………..21-22
4.5 Разработка концепции и анализ нового бизнеса……………………….22-23
4.6 Разработка торговой марки…………………………………………….24
4.7 Пробный маркетинг……………………………………………………24-25
4.8 Выход на региональный и национальный рынок………………………25
4.9 Процесс адаптации к новшеству……………………………………….26-27
5. Стратегия внедрения новшеств…………………………………………28
5.1 Характеристики стратегии внедрения новшеств……………………….28-29
Заключение...............................................................................................30
Список используемой литературы……………………………….31

Работа состоит из  1 файл

Проблема внедрения новшеств.doc

— 213.00 Кб (Скачать документ)

 

. • получение сверхприбыли  за счет монопольно устанавливаемых  цен;

. • блокирование входа  в. отрасль за счет монопольного  владения исключительными правами  на продукцию, технологию, услуги  и т.д;

. • гарантированное  получение прибыли в течение  действия исключительных прав;

. • отсутствие товаров-заменителей;

. • создание имиджа новатора, использующего собственные достижения в области науки и техники для полной реализации потенциальных возможностей.

 

Необходимые рыночные условия.

 

. • отсутствие аналогов  продукции, наличие потенциального  спроса на предлагаемые новшества,  и крупных предприятий, готовых поддержать инновацию.

 

Требования к организации  производства и управления.

 

. • высокая научно-техническая  квалификация персонала, проектная

(матричная) структура  управления, венчурная организация  бизнеса на начальных этапах  нововведения.

 

Дестабилизирующие факторы

 

. • большие объемы  финансирования, высокие издержки  на начальных этапах, противодействие  рынка внедрению нововведения, противозаконная  имитация

(копирование) новшеств  другими фирмами, высокий риск  банкротства.

 

 

Предприятия, придерживающиеся стратегии внедрения новшеств, не связывают себя необходимостью снижать себестоимость производимой продукции, дифференцировать ее или разрабатывать конкретный сегмент рынка, а сосредотачивают усилия на поиске принципиально новых, эффективных

 

 

 

 

технологий, проектировании необходимых, но неизвестных до сих  пор видов продукции, методов  организации производства, приемов  стимулирования сбыта и т.п. Главная  цель - опередить конкурентов и  единолично занять рыночную нишу, где  конкуренция отсутствует или ничтожно мала. По понятным причинам подобная революционизация рынка является источником больших объемов продаж и сверхприбыли, однако, в большинстве случаев (80 из 100) заканчивается банкротством из-за неготовности рынка воспринять новшества, технической или технологической недоработанности нового изделия, занятости каналов распределения, отсутствия опыта тиражирования нововведения и других причин.

 Большой риск следования данной стратегии, объясняемый высокой степенью неопределенности ее результатов, сопоставим с венчурным риском, что удерживает многие фирмы от специализации в этом бизнесе. И, тем не менее, заманчивые перспективы быть единоличным лидером на рынке не останавливают многие предприятия в финансировании и материальной поддержке проектов такого рода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

 

  Автором были рассмотрены проблемы внедрения новшеств на предприятиях, а также процесс разработки и внедрения новшеств, значение и необходимость новшеств, стратегия внедрения новшеств, а также другая, не менее важная, дополнительная информация по внедрению новшеств.

  По данной курсовой  работе можно сделать вывод,  что внедрение новшеств необходимо  для развития и расцветания  предприятия, а главное для  потребителя. Но при создании  и внедрении новшеств на рынок возникают моральные, материальные, политические и финансовые проблемы. При раннем нахождении проблемы её можно решить, не прибегая к крайним мерам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

1. Менеджмент организации./ учебн. пособие под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина.

 

2. Шапиро В. Д. Управление  проектами-СПб. ; “ДваТрИ” , 1996.

 

3. Ковалев А. И., Как  рассчитать эффективность инвестиционного  проекта. - М. ;” Институт промышленного  развития” , 1996.

 

4. Управление персоналом  организации./ учебник под ред.  А. Я. Кибанова, М. ; “Инфра-М” , 1997.

 

5. Курс лекций “Управление  операциями и оргпроектирование” . Власова Т. И. 

 

 

6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: «Гардарики»,

1999

 

4. Ефремов В. С. Стратегия  бизнеса. Концепции и методы  планирования: учебное пособие. –  М.: «Финпресс», 1998

 

7. Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов / С. Д. Ильенкова, Л. М.

Гохберг, С. Ю. Ягудин и  др., Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: «Банки и биржи», «Юнити», 1997

 

8. Твисс Б. Управление  научно-техническими нововведениями. – М.:

«Экономика», 1989

 

9. Управление организацией: Учебник  / Под ред. А. Г. Поршнева, З.  П.

Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: «Инфра – М», 1999

 

10. Уткин Э. А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: «Зерцало»,

1998

 

11. Финансовый менеджмент: теория  и практика: Учебник / Под ред.  Е. С.

Стояновой. – М.: «Перспектива», 1999




Информация о работе Проблема внедрени новшеств