Эволюция теории и практики маркетинга как формы управленческого предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 08:24, реферат

Описание

Генеральным направлением перестройки экономической структуры общества в России, является создание многосекторной экономики, представленной различными хозяйствующими субъектами: государственными предприятиями, акционерными предприятиями, малыми предприятиями, частными и индивидуальными предприятиями и т.п.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2 стр.


История возникновения и развития маркетинга………………4 стр.

Определение маркетинга………………………………………..8 стр.

Этапы развития и принципы маркетинга……………………...10 стр.

Концепции маркетинга и эволюция их развития……………...12 стр.

5. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции……………………………………………………………15 стр.
Заключение……………………………………………………………...24 стр.
Библиографический список…………………………………………….25 стр.

Работа состоит из  1 файл

История возникновения.doc

— 183.50 Кб (Скачать документ)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
 
 

1. Ким  С. А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 236 с. 

2. Кнышова Е. Н. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2004.- 282 с. 

3. Дж. М.  Эванс. Б. Берман. Маркетинг. Перевод с англ. – М.: 1993.- 335 с. 

4. Маркетинг\ Под ред. Проф. Уткина Э. А. – М.: Издательство ЭКМОС. 2003. – 320 с. 

5. Федько  В. П. Основы маркетинга. Серия  « Учебники, учебные пособия» Ростов-на-Дону; Феникс, 2001.  – 512 с.  

6. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. - М.: « Дашков и К», 2003. – 604 с. 

7. Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. , Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002. - 238 с. 

8.«Эволюция маркетинга» ( Электронный ресурс): 2008. -                     http://polbu.ru/management/ 

9. « Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции»\\ Статьи. Мельниченко Л. Н.(Электронный ресурс). 2007. -   http://dis.ru/market/  

10. Эволюция развития маркетинга и концепции маркетинга. \\ Лекции по маркетингу. (Электронный ресурс) . 2008. - http://www.rudiplom.ru 

 

Информация о работе Эволюция теории и практики маркетинга как формы управленческого предпринимательства