Система скидок, как инструмент стимулирования продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:25, курсовая работа

Описание

Чрезвычайно полезным и гибким инструментом маркетинговой политики фирмы является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным.
В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия, такие, как ранняя оплата счетов, закупки большого объема или внесезонные закупки, многие компании готовы изменять свои исходные цены. Публикуемые цены носят преимущественно справочный характер и довольно часто существенно отклоняются от фактически уплачиваемых покупателем цен вследствие широкого применения системы специальных скидок (discount). Встречаются и русскоязычные варианты термина - удержание с цены и дисконт.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 623.51 Кб (Скачать документ)

 

 Таблица 1. Цели стимулирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1 Типы скидок в зависимости от целей стимулирования

 

 

Рис. 2 Ценовое стимулирование потребителя

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

 

1. Абчук В.А. Азбука  маркетинга - СПб: Издательство «Союз», 1998.-270с.

 

2. Архипова Л. В. Популярно  о маркетинге. - М.: Профиздат, 1991. -80 с.

 

3. Багиев Г. Л. Основы  современного маркетинга.- СПб,1995. -116 с.

 

4. Березин И.С. Маркетинг  и исследования рынков. - М.: Русская  Деловая

Литература, 1999.-416с.

 

5. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. - М.: Издательство

«Финпресс», 1999.-656с

 

6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые  коммуникации. М.: Издательство

«Финпресс», 2000. -256с.

 

7. Дейян А. Троадек А.  Стимулирование сбыта и реклама  на месте продажи.

М.: Прогресс,1994. - 189 с.

 

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: “Универс”, 1994.- 723 с.

 

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под ред. О.Г.  Радынова,

Ю.И. Куколева.- М.: Ростинтер, 1996. - 704 с.

 

10. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.

 

11. Кучевский В.Б. Психология  общения продавца и покупателя. М.:1993. - 56

с.

12. Липсиц И.В. "Коммерческое ценообразование". Москва, 1999 г.

 

 

13. Романов А.Н. Корлюгов  Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. -

М.:ЮНИТИ, 1995.-560 с.

 

14.У. Руделиус. Маркетинг  1-е российское издание М.: ДеНово, 2001.- 706с.

 

15. Шуляк П. "Ценообразование". Москва, 1999 г.

 

16. Эванс Д. , Берман Б.  Маркетинг. М.: Экономика, 1993.-336 с.

 

17. Эриашвили Н.Д. Маркетинг:  Учебник для вузов; Под редакцией  Н.Д.

Эриашвили.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-623с.

 

18. http://www.iyapro.ru/articles/stimul.html

 

19. wikipedia.org/wiki/Стимулирование_сбыта

 

20. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/price_promo.htm

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Система скидок, как инструмент стимулирования продаж