Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:25, курсовая работа
Чрезвычайно полезным и гибким инструментом маркетинговой политики фирмы является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным.
В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия, такие, как ранняя оплата счетов, закупки большого объема или внесезонные закупки, многие компании готовы изменять свои исходные цены. Публикуемые цены носят преимущественно справочный характер и довольно часто существенно отклоняются от фактически уплачиваемых покупателем цен вследствие широкого применения системы специальных скидок (discount). Встречаются и русскоязычные варианты термина - удержание с цены и дисконт.
Таблица 1. Цели стимулирования
Рис. 1 Типы скидок в зависимости от целей стимулирования
Рис. 2 Ценовое стимулирование потребителя
Список используемой литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Издательство «Союз», 1998.-270с.
2. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. - М.: Профиздат, 1991. -80 с.
3. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга.- СПб,1995. -116 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая
Литература, 1999.-416с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство
«Финпресс», 1999.-656с
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство
«Финпресс», 2000. -256с.
7. Дейян А. Троадек А.
Стимулирование сбыта и
М.: Прогресс,1994. - 189 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: “Универс”, 1994.- 723 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под ред. О.Г. Радынова,
Ю.И. Куколева.- М.: Ростинтер, 1996. - 704 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.
11. Кучевский В.Б. Психология общения продавца и покупателя. М.:1993. - 56
с.
12. Липсиц И.В. "Коммерческое ценообразование"
13. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. -
М.:ЮНИТИ, 1995.-560 с.
14.У. Руделиус. Маркетинг 1-е российское издание М.: ДеНово, 2001.- 706с.
15. Шуляк П. "Ценообразование". Москва, 1999 г.
16. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.-336 с.
17. Эриашвили Н.Д. Маркетинг:
Учебник для вузов; Под
Эриашвили.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-623с.
18. http://www.iyapro.ru/articles/
19. wikipedia.org/wiki/
20. http://www.marketing.spb.ru/
Информация о работе Система скидок, как инструмент стимулирования продаж