Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:32, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей ценообразования в индустрии гостепримства и туризма, различные стратегии установления цены на туристический продукт, поскольку туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Введение
I. Понятие цены и ценообразование в индустрии гостеприимства и туризма……………………………………………………………………………….1-10
1. Сущность и функции цены как экономической категории……………………………1-7
2. Постановка целей и выбор методов ценообразования в ИГ и Т………………………7-10
II. Формирование цены на услуги в индустрии гостеприимства и туризма……………………………………………………………………………...11-21
1. Ценообразование и себестоимость гостиничных услуг………………………………11-15
2. Ценообразование на туристические услуги……………………………………………15-21
III. Анализ политики ценообразования в индустрии гостеприимства и туризма……………………………………………………………………………...22-24
Заключение
Список использованной литературы
Анализ мировых
тенденций в индустрии
Из проведенного исследования можно сделать ряд выводов об особенностях ценообразования в индустрии гостеприимства и туризма:
Наличие разных
методов установления цен в условиях
рынка позволяет фирме
Все перечисленные
в данной курсовой работе методы установления
цен, проникновения на рынок и закрепления
на нем в долгосрочной перспективе служат
одной цели - получить максимальную прибыль
в сочетании с полной удовлетворенностью
потребителей услуг ИГ и Т.
Список
использованной литературы
1. Волков Ю.Ф. Введение
в гостиничный и туристический бизнес:
Учебное пособие. Ростов н/Д, 2005.
2. Гаранина Е.Н.
Гостеприимство – динамичная индустрия
// Парад отелей. 2004. № 6.
3. Гостиничная
деятельность и понятие «
4. Зорин И.В.,
Квартальнов В.А. Туризм как
вид деятельности. М.: Финансы и статистика,
2004.
5. Ляпина И.Ю. Гостиничное
дело. Организация и технология гостиничного
обслуживания: Учебник. Изд. 2-е. М.: Издательский
центр «Академия», 2002.
6. Мескон М.Х., Альберт
М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер.
с англ. М.: Дело, 2005.
7. Ожегов С.И. Толковый
словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии,
2005.
8. Пивоварова М.А.
Стратегии привлечения клиентов в индустрии
гостеприимства // Маркетинг в России и
за рубежом. 2008. № 2.
9. Райзберг Б.А.,
Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный
экономический словарь. Изд. 5-е, перераб.
и доп. М.: Инфра-М, 2009.
10. Сорокина А.В.
Организация обслуживания в гостиницах
и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
11. Управление персоналом
/ Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Предоставлен
компанией «Центр кадровых технологий
– XXI век», 2006.
12. www.prohotel.ru.
13. Классификации
гостиниц и особенности предоставления
гостиничных услуг // http://www.socmart.com.ua.
14. Колмовская Н.
Подводные камни отельного бизнеса //www.turnovosti.com.ua.
15. Новости туризма.
//www.wise-travel.ru / news.
16. Рейтинг туристической
привлекательности стран мира 14.03.2010 г.
// www.news.turizm.ru/russia.