Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 13:00, курсовая работа
В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Как показывает практика, новое руководство остро нуждается в методической помощи для решения ежедневно возникающих практических вопросов.
Одним из таких воп
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………….……………..…5
1.1 Сущность и назначение бизнес-плана……………………………….……..5
1.2 Типы бизнес-планов……………………………………………………….…7
1.3 Структура и содержание бизнес-плана…………………………….……...11
2 БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КЛУБА-СОЛЯРИЯ «ДИКАЯ КОШКА»………………………………………………………………………..21
Резюме…………………………………………………………………………..21
2.1 Анализ положения дел в отрасли………………………………………...22
2.2 Продукция и услуги………………………………………………………...24
2.3 Анализ конкуренции……………………………………………………….26
2.4 План маркетинга……………………………………………………………27
2.5 Производственный план…………………………………………………...31
2.6 Организационный план…………………………………………………….37
2.7 Планирование финансовых результатов…………………………………39
2.8 Оценка эффективности проекта……………………………………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….47
1.3.8 План маркетинга
Для того чтобы достичь успеха,
фирма должна создать
Маркетинговый план должен
1.3.9 Организационный план
Организационный план знакомит
с формой собственности,
Ориентирами для составления плана могут служить следующие вопросы:
Схема представления акционера может быть такой:
Если фирма существует уже несколько лет, необходимо описать историю формирования собственности, изменения, которые произошли в ней. Рассказать также о родительской компании или дочерних обществах, если таковые существуют. С этой точки зрения схема организации может быть дополнена сведениями о доле акции, которая владеет каждая из компаний, и её права при голосовании.
1.3.10 Финансовый план
Финансовый раздел бизнес-
Кроме того, при составлении бизнес-плана
проводится так называемый
Анализ чувствительности - это метод изучения эффекта изменений текущей чистой стоимости ( чистой дисконтированной стоимости) проекта в связи с изменением ключевых параметров проекта - затрат на исследование и разработки, строительных издержек, размеров рынка, цены, издержек производства, затрат на рекламу и сбыт и т. п.
Дисконтирование стоимости - это определение текущей стоимости будущих денежных доходов фирмы, которые должны быть получены в результате реализации проекта. Чем выше дисконтированная стоимость проекта, тем он эффективнее.
Формула, по которой
PV=CF*(1+r)n;
где PV- дисконтированная (текущая) стоимость проекта;
CF- (поток наличности) в будущий период времени;
r- ставка процента;
n- число лет, за которое производится суммирование дохода.
Чистая дисконтированная
NPV=PV-I
I;
где NPV- чистая дисконтированная стоимость;
PV- дисконтированная стоимость;
I I- первоначальные инвестиции.
Критерием эффективности бизнес - проекта является положительная величина чистой дисконтированной стоимости. Таким образом, анализ чувствительности определяет, насколько чувствителен проект к изменениям. Предварительное применение анализа чувствительности в рамках бизнес- планирования позволяет снижать предпринимательских риск, избегать непроизводительных вложений капитала.
Ещё одна важная составляющая финансового раздела бизнес- плана - это определение источников капитала (фондов), необходимых для деятельности фирмы. Эта часть финансового плана актуальна как для небольших, только вступающих в бизнес фирм, так и для крупных предприятий, нуждающихся в дополнительном притоке капитала.
Данные об источниках капитала должны быть увязаны с использованием фондов при конкретном указании способов и направления использования капитала.
Вопросы об источниках
2 БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КЛУБА-СОЛЯРИЯ «ДИКАЯ КОШКА»
В данной работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана клуба-солярия «Дикая кошка» в г. Владивостоке.
Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов. Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.
Сфера
услуг в России в целом и
в г. Владивостоке в частности
находится на стадии трансформации:
развиваются новые формы
Разработка проекта создания Клуба-солярия «Дикая кошка», будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.
Чистый приведенный доход NPV равен 1261403,74
Индекс прибыльности PI 39%
Срок окупаемости проекта 2,5 года
Таким
образом, создание клуба-солярия является
целесообразным. Успех любого вновь
создаваемого предприятия зависит
от правильно составленного
2.1.1 Основные поставщики:
1. Компания SUNLUX
Является - специализированным поставщиком соляриев, косметики для загара, средств для ухода за кожей после загара.
Официальным дистрибьютором MEGASUN - KBL (Германия) в России, официальным авторизованным поставщиком HAPRO - LUXURA, ALISUN - SUNVISION (Голландия) и Dr.Kern (Германия).
Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание соляриев. Квалифицированные инженеры профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание. Поставляемое оборудование проходит тщательный контроль качества и безопасности, что подтверждено соответствующими российскими сертификатами Госстандарта.
2. Фирма-продавец: Космедгарант
Мезопрепараты и расходные материалы для врачей косметологов, весь спектр современных мезопрепаратов, обучение и консультации для врачей-косметологов, оптовые цены.
3. ООО Актуаль
Широкий выбор одноразового белья (простыни, салфетки, полотенца, фартуки, пеньюары и т.д.) и расходных материалов, цены оптовые.
4. Soleo Professional ( Польша) - "Косметика" "Soleo Professional"
2.1.2 Клиенты:
До четверти сегодняшних клиентов соляриев составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с «пивным брюшком» и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь. За последние два года количество женщин посещающих солярии увеличилось до 70%.
Услуги, оказываемые клубом – солярием «Дикая кошка», удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же данного клуба состоит во введении модных новшеств, таких как тибетский массаж, а также в применении эксклюзивной косметики, не имеющей распространения в Приморском крае ранее.