Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 00:17, курсовая работа
Одним из важнейших экономических рычагов повышения эффективности производства является цена, которая оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
Цена – денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, позволяющая косвенно измерить затраченное на производство товара общественно необходимое рабочее время.
Введение
1.Экономическая сущность цен и ценовая политика предприятия
1.1 Понятие цены и функции цен в рыночной экономике
1.2 Классификация цен
1.3 Ценовая политика предприятия
2. Методы и стратегии ценообразования
2.1 Методика ценообразования на продукцию предприятия
2.2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос и уровень конкуренции
2.3 Стратегии ценообразования
2.4 Государственное регулирование цен
Заключение
Органы, формирующие и
осуществляющие ценовую политику, входят
в структуру органов
Департамент цен является
центральным органом
Основные задачи Департамента цен:
1) разработка и внесение
предложений по проведению
2) совершенствование ценового
механизма для большей
3) повышение эффективности
решения социальных проблем
4) анализ практики
5) совершенствование применения
регулируемых государством
6) составление прогнозов изменения цен в различных отраслях народного хозяйства;
7) регулирование ценообразования
на товары предприятий—
8) надзор за соблюдением
законодательства по
9) осуществление руководства органами ценообразования;
10) изучение опыта ценовой политики стран ближнего и дальнего зарубежья.
В субъектах РФ ценовую
политику проводят соответствующие
законодательные и
Информация о работе Ценовая политика и методика ценообразования предприятия