Факторы и резервы роста производительности труда на предприятиях сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 22:21, курсовая работа

Описание

В условиях рыночной экономики экономическим субъектам необходимо оперативно реагировать на быстроменяющуюся среду и успешно руководить трудовыми, техническими, финансовыми и другими процессами производственной деятельности. Поэтому необходимо более детально и подробно изучать используемые при анализе методы оценки хозяйственной деятельности. Особое внимание уделяется проблеме применения системы производственного учета к проблемам производительности и эффективности труда.

Содержание

Введение
Раздел 1. Теоритические аспекты факторов и резервов роста производительности труда на предприятиях сферы услуг.
Тема 1.1 Понятие производительности труда
Тема 1.2 Значение и факторы роста производительности труда
Тема 1.3 Общая классификация факторов роста производительности труда
Тема 1.4 Исследование факторов роста производительности труда в организации.
Раздел 2. Практические аспекты факторов и резервов производительности труда на предприятиях сферы услуг. ОАО «Московцемент».
Тема 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Московцемент»
Тема 2.2 Оценка производительности труда промышленного предприятия..19
Тема 2.3 Факторный анализ производительности труда
Тема 2.4 Возможности повышения производительности труда за счет технико-экономических факторов
Тема 2.5 Обоснование уровня и темпов роста производительности труда на перспективу
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая по экономике.docx

— 77.16 Кб (Скачать документ)

      На  производительность труда ОАО «Московцемент» в большей степени оказали влияние технико-организационные факторы, так как частично был осуществлен ввод новых производственных мощностей с применением самых современных технологий и импортных материалов. Это позволило неуклонно наращивать объемы производства. Так в 2006 году была пущена германская фасовочная линия, позволившая увеличить производство фасованного и палетированного цемента, отвечающего по качеству упаковки самым современным требованиям.

      Повышение производительности труда на ОАО "Московцемент" связано и с социально-экономическими факторами. В 2006 году руководство предприятия предъявило требования опыта работы, качества труда, деловой квалификации работников при наборе специалистов широкого профиля.

      В тоже время существуют неиспользованные возможности повышения труда, прежде всего это материально-технические резервы роста производительности труда. ОАО "Московцемент" обладает реальным потенциалом прогрессивных видов сырья и материалов, полуфабрикатов.

      Вот уже четвертый год подряд ОАО "Московцемент" занимает второе место среди более чем тридцати отечественных цементных заводов по объемам производства. Качество продукции также значительно повысилось, в настоящее время мордовский цемент по своим химико-физическим свойствам полностью соответствует самым высоким европейским стандартам, что подтверждено специальными сертификатами.

    А к 2010 году планируется автоматизировать все ключевые сферы деятельности предприятия: снабжение, управление складами, финансовый, бухгалтерский и кадровый учет, а также процесс отгрузки железнодорожным транспортом. В результате будет создан замкнутый цикл управления хозяйственной деятельностью предприятия – от планирования ресурсов до их распределения и использования.

     Учитывая  вышесказанное можно сделать  вывод, что в современных условиях любое предприятие стремится  поднять производительность труда, которая в первую очередь обуславливает  высокий уровень технико-экономических  показателей.

 

       Список литературы

     Экономика труда : учебник / А.И. Рофе. - М.: КНОРУС, 2010.

     Экономика и социология труда: Электронный  учебник / Под ред. Л.А.                Попова  2006.

     История экономики и экономической мысли  России Богомазов Г.Г., Благих И.А.2010 год.

     Политическая  экономия современного способа производства. 2006год.

Информация о работе Факторы и резервы роста производительности труда на предприятиях сферы услуг