Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2011 в 13:53, реферат
Проект модернизации и реконструкторизации был рассмотрен с точки зрения компании, занимающейся непосредственно проектировкой и организацией строительства газокомпрессорных цехов, а так же модернизацией старого оборудования.
Введение………………………………………………………………........ 4
1. Описание рынка газовой промышленности……………………… 5
1.1. Описание предприятия-потребителя……………………………… 10
1.2. Функция, структура и связи предприятия………………………... 11
1.3. Особенности управления деятельностью предприятия …………. 13
1.4. Анализ парка ГПА предприятия....................................................... 16
1.5. Обзор предпосылок разработки продукции……………………… 19
2. Описание предприятия – разработчика (Энергостройсервис)….. 21
3. Расчет экономического эффекта от модернизации ЦБН и реконструкторизации цеха……………………………………........
24
3.1. Определение экономического эффекта от модернизации ЦБН………………………………………………………………….
24
3.1.1. Определение себестоимости ГПА…………………………….. 24
3.1.1.1. Сметная калькуляция оборудования………………………….. 24
3.1.1.2. Основная заработная плата производственных рабочих……. 25
3.1.1.3. Дополнительная заработная плата производственных рабочих……………………………………………………….
25
3.1.1.4. Отчисления с заработной платы поступающие в органы соцобеспечения………………………………………………
26
3.1.1.5. Общезаводские и цеховые расходы………………………... 26
3.1.1.6. Расходы на специальную технологическую оснастку……. 26
3.1.1.7. Расходы на освоение изделия………………………………. 26
3.1.1.8. Расчет заводских затрат…………………………………….. 27
3.1.1.9. Расчет затрат на производство ГПА……………………….. 28
3.1.1.10. Отпускная цена агрегата……………………………………. 28
3.1.2. Определение срока окупаемости продукта до модернизации. 28
3.1.2.1. Расчет капиталовложений………………………………….. 28
3.1.2.2. Издержки производства…………………………………….. 29
3.1.2.3. Выручка от реализации энергоносителя…………………... 30
3.1.2.4. Расчет прибыли……………………………………………… 30
3.1.2.5. Расчет срока окупаемости………………………………….. 31
3.2. Расчет экономического эффекта от внедрения модернизированного ЦБН……………………………………...
33
3.3. Расчет экономического эффекта от реконструкторизации цеха……………………………………………………………….
34
4. Продвижение товара…………………………….............................. 36
4.1. Анализ затрат при проведении семинаров с целью продвижения товара…………………………………………….
36
4.2. Анализ возможностей при продвижении товара посредствам печатной продукции…………………………………………….
38
Заключение………………………………………………………………… 40
Библиографический список………………………………………………. 41
Проведение семинаров, возможно, организовать в рамках ежегодной научно-практической конференции молодых специалистов организуемой подразделениями ООО «Газпром».
Так же возможна организация продвижения товара при проведении тендерных изысканий.
При
организации продвижения товара
можно положится на удачный опыт
реконструкторизации цеха с агрегатами
ГТК-10-4 на компрессорной станции
«Москово» ООО «Баштрансгаз»
[6].
Как
говорилось выше, одним из основных
методов продвижения столь
Оценить
потери связанные с подготовкой
материала можно по таблице 5.1.1. приведенной
ниже. В ней указаны основные пункты
затрат связанные с подготовкой
рекламных роликов, разработкой
специалистами экономической
Таблица 5.1.1.
№ п/п | Наименование затрат | Сумма, руб. |
Затраты на съемку рекламного ролика | ||
1 | Аренда видеоаппаратуры | 10000 |
2 | Аренда монтажной аппаратуры | 25000 |
3 | Оплата услуг оператора | 40000 |
4 | Оплата услуг режиссера | 47000 |
5 | Оплата услуг сценариста | 10000 |
6 | Оплата услуг монтажа | 35000 |
7 | Оплата услуг разработчиков компьютерной графики | 20000 |
Затраты на разработку экономической обоснованности проекта | ||
1 | Гонорар разработчика проекта | 100000 |
2 | Гонорар ведущего специалиста | 20000 |
3 | Гонорар сметчика | 15000 |
4 | Гонорар вспомогательного персонала | 30000 |
Итого |
352000 |
Таким
образом, из таблицы 5.1.1. видно, что на
создание рекламного ролика и технико-экономического
обоснования проекта требуется
около 350000 руб. Данные капиталовложения
являются единоразовыми. Их результаты
могут использоваться на протяжении всей
жизни проекта продвижения товара.
С другой стороны, более сложно оценить затраты на командировочные расходы сотрудников, участвующих в семинарах, так как их периодичность является статистически не предсказуемой. На основании этого, будем считать, что данные семинары будут производиться один раз в год на протяжении актуальности проекта принятой равной 10-й годам.
Так как основной упор проекта направлен на северные подразделения ОАО «Газпром», то оценку ежегодных командировочных расходов будем определять по ценам города Югорск, являющимся центром ООО «Газпром Трансгаз Югорск», наиболее крупного дочернего предприятия ООО «Газпром». Основные затраты на участие в семинарах приведены в таблице 5.1.2.
Таблица 5.1.2.
№ п/п | Наименование затрат | Сумма, руб. |
1 | Транспортные расходы по направлению Екатеринбург – Югорск | 5000 |
2 | Транспортные расходы по направлению Югорск - Екатеринбург | 6500 |
3 | Оплата проживания в гостинице за 4 суток | 15000 |
4 | Командировочные расходы за 6 суток (с учетом продолжительности пути) | 6000 |
5 | Взнос за участие в семинаре | 0 |
Итого | 32500 |
Таким
образом, общее количество издержек,
связанных с продвижением товара
путем участия в семинарах
составит 382500 руб.
Как было отмечено ранее, одним из основных способов продвижения товара является информирование потребителя посредствам печатной продукции.
Одним из основных преимуществ этого способа является то, что все подразделения и дочерни предприятия ООО «Газпром», такие как «Газпром Трансгаз Югорск», «Газпром Трансгаз Екатеринбург», «Газпром Трансгаз Ухта», на которые собственно и были нацелены разработки программы реконструкторизации, в обязательном порядке являются подписчиками специализированных журналов. К ним относятся следующие журналы: «Газовая промышленность», «Газотурбинные технологии», «Энергетика».
Оценить
издержки, связанные с продвижением
товара посредствам печатной продукции,
можно по таблице 5.2. приведенной ниже.
В ней приведены расценки на размещение
информационных материалов в журналах,
а так же итоговая цена на публикацию.
[7]
Таблица 5.2.
№ п/п |
Наименование журнала |
Стоимость одной страницы публикации в журнале, руб. | Количество страниц, шт. |
Общая стоимость публикации, руб. |
1 | Газотурбинные технологии | 64000 | 3 | 192000 |
2 | Газовая промышленность | 52000 | 3 | 156000 |
3 | Энергетика | 28000 | 2 | 56000 |
Итого | 404000 |
Из
таблицы 5.2. видно, что общая стоимость
публикаций в наиболее распространенных
журналах в сфере газовой промышленности
составит 404000 рублей. При этом в целях
экономии возможно использование результатов
полученных при разработке экономического
обоснования проекта в статьях
печатной продукции.
Заключение
В ходе дипломного проекта был рассмотрен проект модернизации центробежного нагнетателя природного газа 370-18 ЛМЗ в двухступенчатый полнонапорный со сменной проточной частью с целью, дальнейшего его применения при реконструкции компрессорных цехов газокомпрессорных станций магистральных газопроводов, оснащенных базовыми агрегатами.
Была изучена тенденция развития газовой промышленности российской федерации, показавшая необходимость проведения данных мероприятий.
Так же в ходе работы был рассмотрен экономический эффект от внедрения продукции, уменьшивший срок окупаемости ГПА и станции в целом в два раза.
В
заключение проекта были рассмотрены
мероприятия по продвижения товара
на рынок потребителя и соответствующие
этому возможные затраты.
Библиографический
список