Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 13:55, курсовая работа
Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.
В данной работе будет дано экономическое обоснование бара.
Введение_______________________________________________________________3
Глава 1. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях________5
Открытие предприятия
1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия_________________________________________________________5
1.2 Расчет производственных ресурсов__________________________________10
1.2.1 Расчет основных фондов______________________________________11
1.2.2 Расчеты потребности в оборотных средствах_____________________12
1.2.3 Расчеты потребности в нематериальных активах__________________16
1.2.4 Расчет и формирование уставного капитала______________________16
1.2.5 Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда______17
1.3 Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия_________________________________________________________19
Глава 2. Анализ и оценка деятельности предприятия_________________________21
2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия ___________________21
2.2. Калькуляция себестоимости продукции_____________________________24
2.3. Формирование цены на услуги предприятия_________________________27
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности___________30
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия___________32
2.6. Условия банкротства и санации предприятия________________________33
Заключение____________________________________________________________35
Библиографический список______________________________________________36
Федеральное
Агентство по образованию
РФ
Сочинский государственный университет
туризма
и курортного дела
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине: «Экономика туристских предприятий»
на тему: «Экономическое обоснование создания ресторана»
Сочи 2008
Содержание:
Введение______________________
Глава 1. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях________5
Открытие предприятия
1.1 Обоснование
выбора организационно-
1.2 Расчет производственных
ресурсов______________________
1.2.1 Расчет
основных фондов_______________
1.2.2 Расчеты
потребности в оборотных
1.2.3 Расчеты потребности в нематериальных активах__________________16
1.2.4 Расчет
и формирование уставного
1.2.5 Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда______17
1.3 Лицензирование,
стандартизация, сертификация деятельности
предприятия___________________
Глава 2. Анализ
и оценка деятельности предприятия___________________
2.1. Расчет
амортизационных отчислений
2.2. Калькуляция
себестоимости продукции_______
2.3. Формирование
цены на услуги предприятия____
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности___________30
2.5. Анализ
финансовых результатов
2.6. Условия
банкротства и санации
Заключение____________________
Библиографический
список________________________
Введение
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт
предприятий общественного
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями.
Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон бара. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.
Грамотно обслужить клиента – задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.
У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.
Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей.
Чем большими знаниями и опытом будут обладать клиенты, тем профессиональнее должен быть персонал. Нужно развивать в сотрудниках такое качество, которое можно назвать «прикладным разумом», то есть способность быстро анализировать собственные действия и каждые 10 секунд отвечать на вопрос: «Если бы я был на месте клиента, понравилось бы мне то, что я сейчас делаю, или нет?»
Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.
В данной работе будет дано экономическое обоснование бара.
Глава 1. Планирование
деятельности предприятия
в рыночных условиях.
1.1. Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия.
Предприятие как экономическое понятие представляет собой предпринимательскую производственную единицу, функционирующую в разных сферах деятельности и выступающую объектом собственности в виде обособленного имущественного комплекса. С позиции права в состав предприятия как имущественного комплекса могут входить земельные участки, здания, сооружения, инвентарь и иное имущество. В многоукладной рыночной экономике любой дееспособный собственник имущества вправе учреждать и ликвидировать предприятие.
Предприятия могут иметь право учреждать представительства, филиалы и отделения с открытием текущих и расчетных счетов; предприятие самостоятельно планирует свою текущую и будущую деятельность исходя из спроса на выпускаемую продукцию.
Оно обладает следующими признаками:
Современные
предприятия имеют
Согласно ст.34 Конституции Российской Федерации:
«Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской или иной, не запрещенной законом экономической деятельности».
Основные законодательные требования к предпринимательской деятельности содержатся в Гражданском кодексе Российской Федерации. В ст.2 ГК РФ дано определение предпринимательской деятельности: предпринимательской является самостоятельная, осуществляющая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказание услуг лицам, зарегистрированным в этом качестве в установленном законом порядке.
Гражданским
кодексом определены организационно-правовые
формы предпринимательской
Юридические
лица могут создаваться в одной
из организационно-правовых форм, предусмотренных
ст.50 ГК РФ. Это – хозяйственные
товарища, хозяйственные общества,
производственные кооперативы, государственные
и муниципальные унитарные
Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, хозяйственное общество может быть создано одним лицом, которое становится его единственным участником.
1. Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества).
2. Хозяйственные
общества могут создаваться в
форме акционерного общества, общества
с ограниченной или с
3. Участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
Участниками хозяйственных
обществ и вкладчиками в
Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере, если иное не установлено законом.
Финансируемые собственниками
учреждения могут быть участниками
хозяйственных обществ и
Законом может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан в хозяйственных товариществах и обществах, за исключением открытых акционерных обществ.
Информация о работе Экономическое обоснование создания ресторана