Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 13:55, курсовая работа
Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.
В данной работе будет дано экономическое обоснование бара.
Введение_______________________________________________________________3
Глава 1. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях________5
Открытие предприятия
1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия_________________________________________________________5
1.2 Расчет производственных ресурсов__________________________________10
1.2.1 Расчет основных фондов______________________________________11
1.2.2 Расчеты потребности в оборотных средствах_____________________12
1.2.3 Расчеты потребности в нематериальных активах__________________16
1.2.4 Расчет и формирование уставного капитала______________________16
1.2.5 Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда______17
1.3 Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия_________________________________________________________19
Глава 2. Анализ и оценка деятельности предприятия_________________________21
2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия ___________________21
2.2. Калькуляция себестоимости продукции_____________________________24
2.3. Формирование цены на услуги предприятия_________________________27
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности___________30
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия___________32
2.6. Условия банкротства и санации предприятия________________________33
Заключение____________________________________________________________35
Библиографический список______________________________________________36
Аr – сумма амортизационных отчислений
ОПФ стоимость – первоначальная стоимость объекта
Нr – годовая норма амортизации
Амортизируемые основные средства (имущество) объединяются в следующие амортизационные группы:
первая группа - все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно;
вторая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно;
третья группа - имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно;
четвертая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно;
пятая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно;
шестая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно;
седьмая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно;
восьмая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно;
девятая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительно;
десятая группа - имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет.
Амортизационные
отчисления для основных фондов с
нормативным сроком службы 10 лет.
№ п/п | Наименование | Балансовая стоимость, руб |
Набор офисной мебели | 37512 | |
Витрина холодильная | 117544 | |
Морозильник | 76200 | |
Стеллаж для стаканов | 22600 | |
Стеллаж кухонный | 20400 | |
Стойка барная | 117000 | |
Печь конверторная | 45720 | |
Шкаф духовой | 65500 | |
Тележка для официанта | 30000 | |
Итого: | 532476 |
Ar = 10%*532476/100% =53247,6.
Амортизационные
отчисления для основных фондов с
нормативным сроком службы 8 лет.
№ п/п | Наименование | Балансовая стоимость, руб |
Посудомоечная машина | 69808 | |
Кондиционер | 25400 | |
Итого: | 95208 |
Ar
= 12,5%*95208/100% = 11901 руб.
Амортизационные
отчисления для основных фондов с
нормативным сроком службы 5 лет.
№ п/п | Наименование | Балансовая стоимость, руб. |
Ледогенератор | 30900 | |
Вытяжка | 45360 | |
Стол | 307950 | |
Стул | 861000 | |
Комплект муз. оборудования | 65800 | |
Аппарат АК 8-1 для кофе | 14029 | |
Комбайн барный | 40465 | |
Слайсер | 11690 | |
Итого: | 1377194 |
Ar
= 20%*1377194/100% = 275438,8 руб.
Амортизационные отчисления для основных фондов с нормативным сроком службы 2 года.
№ п/п | Наименование | Балансовая стоимость, руб |
1 | Сантехника | 122638 |
2 | Миксер | 28306 |
3 | Штора с ламбрекеном | 67188 |
4 | Компьютер | 5552 |
Сушилка для рук | 20620 | |
Итого | 244304 |
Ar
= 50%*244304/100% =122152
Амортизационные
отчисления для нематериальных активов
с нормативным сроком службы 5 лет.
Ar
= 20%*115000/100% = 23000 руб.
Общий
размер амортизационных отчислений.
53247,6+11901+275438,8+
Себестоимость продукции (услуг) – это денежное выражение материальных и трудовых затрат предприятия (издержек) на производство и реализацию продукции (услуг).
При
определении себестоимости
№ п/п | Статья затрат | Сумма затрат, руб. | |
Материальные затраты | |||
1 | Затраты на сырье, материалы и хозяйственные нужды | 277505*12=3330060 | |
2 | Затраты на не амортизируемые оборотные средства | 392019 | |
Затраты на оплату труда | |||
3 | Зарплата персонала | 282500*12=3390000 | |
Отчисления на социальные нужды | |||
4 | ЕСН (единый социальный налог) | 611508 | |
Затраты на амортизацию | |||
5 | Амортизационные отчисления | 452739 | |
Прочие затраты | |||
6 | Затраты на содержание, ремонт и эксплуатацию оборудования и офисного помещения | 70000 | |
7 | Оплата коммунальных платежей | 50000 | |
8 | Затраты на услуги почтовой и телефонной связи, в том числе Интернета | 15000 | |
9 | Затраты на приобретение специальных бланков | 16000 | |
10 | Затраты на юридические и консультационные услуги | 14000 | |
11 | Потери от брака | 30000 | |
12 | Представительские расходы | 40000 | |
13 | Налоги и сборы, которые относятся на себестоимость | 70000 | |
Итого – затраты (в год) | 8481326 |
Среднегодовые
затраты на сырьевой набор: (100000*12)+(150000*12)=
Исходя из общих затрат за год и среднегодовых затрат на сырьевой набор определим наценочный коэффициент:
8481326/3000000=2,8
Загрузка
зала.
Часы работы | Средний % загрузки зала | Количество питающихся |
8.00-12.00 | 70 | 60*70%=42 |
12.00-15.00 | 90 | 60*90%=54 |
15.00-18.00 | 60 | 60*60%=36 |
18.00-21.00 | 90 | 60*90%=54 |
21.00-00.00 | 80 | 60*80%=48 |
Итого: | 234 |
Средняя продолжительность работы бара в месяц 29 дней с учетом санитарных дней. Следовательно, общее количество посещений в году составит: 234*29*12=81432
Кпосещаемости=234/60=3,9
Калькуляционная карточка №1 от 1 января 2008 года
Второго блюда «Фрегат»
(акт контрольной проработки)
№ п/п | Наименование продукта | Норма, г | Цена, руб.-коп. | Сумма руб.коп. |
Форель речная | 400 | 300 | 120 | |
Креветки | 50 | 200 | 10 | |
Оливки | 30 | 45 | 6 | |
Слоеное тесто | 200 | 40 | 8 | |
Масло оливковое | 10 | 200 | 3 | |
Соль | 3 | 8 | 0,3 | |
Перец | 1 | 5 | 0,1 | |
Лимон | 20 | 10 | 2 | |
Зелень | 10 | 15 | 7 | |
Общая стоимость сырьевого набора на 1 блюдо | 156,4 | |||
Общая стоимость сырьевого набора на 100 блюд | 15640 |
Себестоимость второго блюда «Фрегат» будет равна: 156,4*3,9=610
2.3. Формирование цены на услуги туристских предприятий
Методы ценообразования
В
экономической литературе описано
большое количество методов ценообразования,
применяющихся как зарубежными,
так и российскими предприятиями
на практике. Достаточно сложно представить
всю совокупность методов ценообразования,
классифицированных по определенным признакам.
Все методы можно разделить на три большие
группы: затратные методы (ориентированные
на издержки производства), рыночные методы
(ориентированные на конъюнктуру рынка),
параметрические методы (ориентированные
на нормативы затрат на технико-экономический
параметр продукции). Рассмотрим два принципиально
разных подхода к ценообразованию – затратный
и ценностный. Их суть можно проиллюстрировать
с помощью следующих схем:
Затратный подход.
Продукт | Технология | Затраты | Цена | Ценность | Покупатели |
Ценностный подход
Покупатели | Ценность | Цена | Затраты | Технология | Продукт |
Затратный подход к ценообразованию исторически самый старый и на первый взгляд самый надежный. В его основе лежит такая реальная категория, как затраты фирмы на закупку и реализацию продукции, подтвержденные первичными документами бухгалтерии. Среди основных пунктов расходов можно выделить:
-
Затраты на закупку у
- Амортизация основных фондов;
- Налоги;
- Заработная плата;
- Транспортные расходы и т. п.
На самом деле этот подход имеет принципиально неустранимый дефект. Во многих случаях величину удельных затрат на единицу продукции, которая, собственно, и должна быть основой цены при этом подходе, невозможно определить до того, как цена будет установлена.
Информация о работе Экономическое обоснование создания ресторана