Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 13:55, курсовая работа
Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.
В данной работе будет дано экономическое обоснование бара.
Введение_______________________________________________________________3
Глава 1. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях________5
Открытие предприятия
1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия_________________________________________________________5
1.2 Расчет производственных ресурсов__________________________________10
1.2.1 Расчет основных фондов______________________________________11
1.2.2 Расчеты потребности в оборотных средствах_____________________12
1.2.3 Расчеты потребности в нематериальных активах__________________16
1.2.4 Расчет и формирование уставного капитала______________________16
1.2.5 Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда______17
1.3 Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия_________________________________________________________19
Глава 2. Анализ и оценка деятельности предприятия_________________________21
2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия ___________________21
2.2. Калькуляция себестоимости продукции_____________________________24
2.3. Формирование цены на услуги предприятия_________________________27
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности___________30
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия___________32
2.6. Условия банкротства и санации предприятия________________________33
Заключение____________________________________________________________35
Библиографический список______________________________________________36
Ликвидационная стоимость ОПФ – стоимость ОПФ при ликвидации предприятия.
ООО ресторан «Фрегат» имеет помещение общей площадью 170 м2. Из которых 110 м2 занимает торговый зал и 9 м2 барная стойка, 8 м2 кабинет директора. Также в этом здании есть складское помещение площадью 18 м2 , помещение для мойки посуды 12 м2 и туалет 10 м2.
Таблица 1.1.
Расчет потребности основных производственных фондов
№ | Наименование затрат | Кол-во
шт. |
Цена в
руб. |
Общая
ст-ть |
1 | Аппарат АК 8-1 для кофе по-восточному | 2 | 15000 | 30000 |
2 | Вытяжка | 3 | 15120 | 45360 |
3 | Витрина холодильная | 2 | 58772 | 117544 |
4 | Компьютер | 2 | 21563 | 43126 |
5 | Комбайн барный | 1 | 40465 | 40465 |
6 | Комплект музыкального оборудования | 1 | 65800 | 65800 |
7 | Кондиционер | 2 | 20950 | 41900 |
8 | Ледогенератор | 1 | 30900 | 30900 |
9 | Миксер (блендер) | 2 | 14153 | 28306 |
10 | Морозильник | 6 | 12700 | 76200 |
11 | Набор офисной мебели | 2 | 18756 | 37512 |
12 | Посудомоечная машина | 1 | 69800 | 69800 |
13 | Печь конверторная | 2 | 22860 | 45720 |
14 | Сантехника | 2 | 56319 | 122638 |
15 | Стеллаж для посуды | 2 | 10350 | 20700 |
16 | Стеллаж для стаканов | 2 | 11300 | 22600 |
17 | Стойка барная | 1 | 160500 | 160500 |
18 | Стол | 15 | 20,530 | 307950 |
19 | Стул | 70 | 12300 | 861000 |
20 | Сушилка для рук | 2 | 10310 | 20620 |
21 | Слайсер | 1 | 11690 | 11690 |
22 | Тележка официанта | 3 | 10000 | 30000 |
23 | Штора с ламбрекеном | 6 | 11198 | 67188 |
24 | Шкаф духовой | 2 | 32750 | 65500 |
Итого | 2363019 |
1.2.2. Определение потребности в оборотных средствах.
В процессе создания готового продукта наряду с основными средствами производства участвуют предметы труда, которые в отличии от основных средств потребляются полностью и в полном объеме отражаются в стоимости конечного продукта, изменяя при этом свою натурально-вещественную форму или (в зависимости от отрасли производства) физико-химические свойства. В связи с тем, что они расходуются в каждом постоянно возобновляемом производственном цикле, т.е. участвуют в обороте средств предприятия, их называют оборотными средствами, или оборотными активами, предприятия.
Оборотные средства предприятия - это совокупность материальных и денежных ценностей, которые находятся в постоянном кругообороте предприятия, меняют свою материальную форму в течение одного цикла и в полном объеме переносят свою стоимость на готовый продукт.
Оборотные средства обеспечивают непрерывность и ритмичность всех процессов, протекающих на предприятии (снабжения, производства, сбыта, финансирования), постоянно находятся в движении, совершая кругооборот. Кругооборот начинается с оплаты денежными средствами необходимых предприятию материальных ресурсов, а заканчивается возвратом всех затрат на всем пути движения средств в виде выручки от реализации готовой продукции. Затем цикл повторяется. Оборотные средства подразделяются:
По экономическому содержанию - на оборотные производственные фонды и фонды обращения;
По способу формирования - на собственные и заемные;
По методу планирования - на нормируемые и ненормируемые.
Принципиальным вопросом в сфере туризма является разграничение имущества на основные и оборотные фонды.
Оборотные
средства, как правило, не амортизируются.
Так, стоимость сырья и материалов
полностью переходит в
Основным признаком отнесения имущества к основным фондам является срок службы более года.
Таблица 1.2.
№ | Наименование затрат | Кол-во
шт. |
Цена в
руб. |
Общая
Ст-ть |
1 | Блюдо | 10 | 210 | 2100 |
2 | Бокал для вина | 50 | 29 | 1450 |
3 | Бокал для виски | 50 | 133 | 6650 |
4 | Бокал для коньяка | 50 | 56 | 2800 |
5 | Бокал для шампанского | 50 | 35 | 1750 |
6 | Ваза | 10 | 100 | 1000 |
7 | Ваза для фруктов | 20 | 115 | 2300 |
8 | Ваза-этажерка | 20 | 683 | 13660 |
9 | Ванна моечная 1а секционная | 2 | 3700 | 7400 |
10 | Ванна моечная 2х секционная | 1 | 4771 | 4771 |
11 | Ведро для льда | 10 | 98 | 980 |
12 | Ведро для шампанского | 10 | 292 | 2920 |
13 | Весы | 2 | 4530 | 9060 |
14 | Вешалка для одежды | 15 | 290 | 4350 |
16 | Графин | 10 | 180 | 1800 |
17 | Дозатор для мыла | 4 | 200 | 800 |
18 | Доска разделочная | 6 | 105 | 630 |
19 | Зеркало | 4 | 950 | 3800 |
20 | Кассовый аппарат | 1 | 4690 | 4690 |
21 | Консервооткрыватель | 4 | 53 | 212 |
22 | Кофейная пара | 50 | 78 | 3900 |
23 | Креманка | 80 | 86 | 6880 |
24 | Ложка десертная | 50 | 21 | 1050 |
25 | Ложка кофейная | 50 | 9 | 450 |
26 | Ложка чайная | 50 | 14 | 700 |
27 | Микроволновая печь | 3 | 7300 | 21900 |
28 | Нож | 50 | 48 | 2400 |
29 | Набор столовой посуды | 70 | 860 | 60200 |
30 | Набор столовых приборов | 70 | 553 | 38710 |
31 | Набор соль-перец | 20 | 90 | 1800 |
32 | Папка «Меню» | 15 | 320 | 4800 |
33 | Папка «Счет» | 15 | 117 | 1755 |
34 | Пепельница | 50 | 18 | 900 |
35 | Поднос | 10 | 320 | 3200 |
36 | Подсвечник | 20 | 35 | 700 |
37 | Полотенце | 20 | 42 | 840 |
38 | Рюмка | 50 | 28 | 1400 |
39 | Салфетница | 20 | 35 | 700 |
40 | Сахарница | 20 | 82 | 1640 |
41 | Светильник настенный | 8 | 694 | 5552 |
42 | Сейф | 1 | 2300 | 2300 |
43 | Скатерть | 30 | 318 | 9540 |
44 | Стакан | 50 | 25 | 1250 |
45 | Стакан для зубочисток | 20 | 23 | 460 |
46 | Стакан мерный | 3 | 312 | 936 |
47 | Стол производственный | 4 | 6268 | 25072 |
48 | Телефон | 2 | 1200 | 2400 |
49 | Тумба для официанта | 5 | 2660 | 13300 |
50 | Униформа | 45 | 2000 | 90000 |
51 | Урна-пепельница | 3 | 320 | 960 |
52 | Фольга | 10 | 78 | 780 |
53 | Хоз. инвентарь | 10 | 170 | 1700 |
54 | Чайная пара | 50 | 76 | 3800 |
55 | Чайник электрический | 2 | 1288 | 2576 |
56 | Шейкер | 2 | 1318 | 2636 |
57 | Штопор | 4 | 171 | 684 |
58 | Щипцы для льда | 10 | 62 | 620 |
59 | Щипцы для сахара | 15 | 27 | 405 |
Итого | 392019 |
Расчет месячной потребности в расходных материалах
Расходные материалы – это часть оборотных средств, включая вещественные элементы, которые расходуются в каждом производственном цикле неоднократно, а их стоимость переносится на продукцию целиком и сразу.
Производственным циклом в работе туристского предприятия является один год. В течение этого периода участвует в процессе производства и выбывает из него не одно поколение расходных материалов. Поэтому потребность в них будем определять из расчета на месяц.
Таблица 1.3.
Расчет месячной потребности в расходных материалах
№
п/п |
Наименование имущества | Кол-во на месяц | Цена за единицу | Общая стоимость |
1 | Бумага туалетная | 300 | 5 | 1500 |
2 | Губка для мытья посуды | 30 | 2 | 60 |
3 | Зубочистки | 500 | 3 | 1500 |
4 | Инструменты для уборки | 5 | 1713 | 8565 |
5 | Канцтовары | 2000 | ||
6 | Моющие средства | 30 | 70 | 2100 |
7 | Напитки | 150000 | ||
8 | Перчатки | 15 | 20 | 180 |
9 | Продукты | 100000 | ||
10 | Салфетки | 600 | 6 | 3600 |
11 | Свечи | 1000 | 6 | 6000 |
12 | Трубочки | 200 | 1 | 200 |
13 | Туалетное мыло жидкое | 40 | 30 | 1200 |
14 | Чистящие средства | 20 | 30 | 600 |
Итого | 277505 |
1.2.3. Расчет потребности в нематериальных активах
К нематериальным активам относят объекты интеллектуального, имущественного, правового и рекламного значения, использование которых ограничено установленными на них правами владения. К ним относятся права пользования земельными участками, природными ресурсами, патенты, лицензии, ноу-хау, программное и информационное обеспечение, права и привилегии, торговые марки, фирменные знаки, репутация (имидж) фирмы и т.д.
По характеру применения нематериальные активы схожи с основными фондами: они используются длительное время, приносят прибыль и с течением времени теряют свою стоимость, перенося ее на стоимость готовой продукции (услуг).
Особенностью нематериальных активов является сложность определения и реальной стоимости потребительной стоимости, сроков службы и влияния на получаемую предприятием прибыль.
Стоимость нематериальных активов включают в уставный капитал.
В стоимость нематериальных активов включаются цена их приобретения, расходы на оформление документов, освоение и ввод в эксплуатацию. Срок службы нематериальных активов, как правило, назначается условно, но не более 10 лет.
Таблица 1.4.
Расчет
нематериальных активов
№ п/п |
|
| |||
1 | Изготовление вывески | 25000 | |||
2 | Изготовление печатей, штампов | 15000 | |||
3 | Лицензирование | 15000 | |||
4 | Открытие расчетного счета в банке | 2000 | |||
5 | Программное обеспечение | 15000 | |||
6 | Регистрация | 5000 | |||
7 | Санитарно-эпидемиологические мероприятия | 5000 | |||
8 | Сертификация | 8000 | |||
9 | Установка сигнализации | 10000 | |||
10 | Установка телефона | 15000 | |||
ИТОГО: | 115000 |
Информация о работе Экономическое обоснование создания ресторана