Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 13:55, курсовая работа
Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Народная мудрость утверждает» «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.
В данной работе будет дано экономическое обоснование бара.
Введение_______________________________________________________________3
Глава 1. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях________5
Открытие предприятия
1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия_________________________________________________________5
1.2 Расчет производственных ресурсов__________________________________10
1.2.1 Расчет основных фондов______________________________________11
1.2.2 Расчеты потребности в оборотных средствах_____________________12
1.2.3 Расчеты потребности в нематериальных активах__________________16
1.2.4 Расчет и формирование уставного капитала______________________16
1.2.5 Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда______17
1.3 Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия_________________________________________________________19
Глава 2. Анализ и оценка деятельности предприятия_________________________21
2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия ___________________21
2.2. Калькуляция себестоимости продукции_____________________________24
2.3. Формирование цены на услуги предприятия_________________________27
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности___________30
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия___________32
2.6. Условия банкротства и санации предприятия________________________33
Заключение____________________________________________________________35
Библиографический список______________________________________________36
1.2.4 Определение величины уставного капитала
При
регистрации в качестве юридического
лица предприятие обязано
Величина и структура уставного капитала определяются рядом условий, соблюдение которых необходимо учитывать при создании и организации деятельности предприятия. Среди этих условий выделяют следующие:
Уставной
капитал формируется и
Вкладчиками при формировании и расширении уставного капитала могут выступать: государственные органы (включая федеральные и местные органы власти, иностранные государства), сторонние предприятия и организации (включая банки, холдинги, концерны и др.), общественные организации, частные лица.
К
уст = 2363019+392019+277505+115000=
1.2.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
Штатное расписание — это документ, ежегодно утверждаемый руководителем предприятия, представляющий перечень сгруппированных по отделам и службам должностей специалистов с указанием разряда (категории) работ и должностного оклада.
Оплата труда - это система отношений, обеспечивающее установление и осуществление работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллегиальными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами. Оплата труда персонала в туризме производится по месячным должностным окладам, часовым тарифным ставкам, сдельным расценкам, а также в процентах от выручки.
Фонд оплаты труда - это суммарные расходы предприятия на оплату труда работников независимо от источников этих выплат. Фонд оплаты труда является налогооблагаемой базой единого социального налога (ЕСН). Ставка ЕСН=26,2%. В 26,2% включены:
Таблица 1.5.
Расчет потребности персонала
№
п/п |
Должность | Численность | Оклад, руб | Фонд оплаты труда, руб |
Административно-управленческий персонал | ||||
1 | Менеджер |
|
25000 | 25000 |
2 | Бухгалтер-калькулятор |
|
13000 | 13000 |
3 | Администратор |
|
10000 | 20000 |
4 | Шеф-повар |
|
14000 | 14000 |
5 | Зам. шеф-повара |
|
12000 | 24000 |
|
96000 | |||
Производственный персонал | ||||
4 | Менеджер по закупкам |
|
7500 | 15000 |
Гардеробщик |
|
3500 | 7000 | |
5 | Кладовщик |
|
6500 | 6500 |
6 | Официант |
|
9000 | 72000 |
7 | Бармен |
|
8000 | 16000 |
8 | Повар |
|
8000 | 32000 |
Помошник повара |
|
6500 | 13000 | |
8 | Посудомойщик |
|
4500 | 18000 |
9 | Уборщик |
|
3500 | 7000 |
|
186500 | |||
|
282500 |
Фонд
оплаты труда административно-
Фонд оплаты труда производственного персонала в месяц равен 186500 руб., тогда в год он составит: 186500*12=2238000 руб.
Общий фонд оплаты труда в год составит: 96000+2238000=2334000руб.
Единый
социальный налог для труда административно-
1152000*26,2%
ЕСН = ------------- = 301824 руб. в год.
100%
Единый социальный налог для труда производственного персонала составит:
2238000*26,2%
ЕСН = ----------------------- = 586356 руб. в год.
Общий ЕСН = 2334000 * 26,2% = 611508руб. в год
Тогда ФОТ (фонд оплаты труда) с ЕСН в год составит:
2334000 руб. + 611508 руб. = 2945508 руб.
1.3. Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия.
Стандартизация – это деятельность по разработке и установлению требований, норм, правил, характеристик, как обязательных, так и рекомендуемых для выполнения. Стандартизация является инструментом для повышения качества и ускорения НТП как на уровне отдельного предприятия, так и в масштабах народнохозяйственного комплекса в целом. Правовую основу стандартизации в России образует Закон РФ «О стандартизации» (1993г.). Целями стандартизации продукции являются:
Объектами стандартизации являются продукция, работы (процессы) и услуги.
Сертификация – действие третьей стороны, доказывающие, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу.
Важнейшей подсистемой и целью управления качеством продукции является ее сертификация.
Для
проверки фактического соответствия качества
поставляемой продукции используются
различные организационно—
Другим видом контрольных процедур, обеспечивающих получение информации о качестве, является госнадзор, осуществляемый Госстандартом России, Госсанэпидемнадзором России и др.
Но в условиях конкуренции завоевать соответствующий рыночный сегмент можно только представив потенциальным потребителям достоверную информацию о качестве товара. Исходя из необходимости обеспечения потребителя объективной и достаточной информацией о качестве стал распространяться третий вид контроля — сертификация.
Сертификация осуществляется в целях:
Сертификация основывается на следующих основных принципах:
1) обеспечение государственных интересов при оценке безопасности продукции и достоверности информации о ее качестве;
2) добровольности либо обязательности;
3) объективности,
т.е. независимости от
4) достоверности,
т.е. использования
5) исключения
дискриминации в сертификации
продукции отечественных и
6) предоставления изготовителю права выбора органа по сертификации и испытательной лаборатории;
7) установления
ответственности участников
8) правового
и технического обеспечения, а
также многофункциональности
9) открытости
информации о положительных
10) разнообразия
форм и методов проведения
сертификации продукции с
Глава 2. Анализ и
оценка деятельности
предприятия.
2.1. Амортизация производственных фондов предприятия.
Амортизация – денежное возмещение износа ОПФ путем включения части их стоимости в затраты на выпуск услуг. Амортизация нужна для полной замены ОПФ в результате их выбытия.
Норма
амортизации – отношение
Фп - Фл
*100%
Фп * хТп
Фп – балансовая стоимость
Фл – ликвидационная стоимость
Тп - нормативная стоимость
Существует 4е метода расчета амортизации:
Годовая сумма амортизационных отчислений определяется по формуле:
Аr = ОПФ стоимость * Нr
Информация о работе Экономическое обоснование создания ресторана