Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 20:04, курсовая работа
На современном этапе развития бизнес-технологий ключевыми ресурсами любой организации, наряду с финансовыми, информационными, технологическими, являются человеческие ресурсы. Предприятия конкурируют в том числе на уровне профессионального развития своих сотрудников - их знаний, умений, навыков.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ПЕРСОНАЛА 6
1.1.Система оценки персонала организации 6
1.2. Методы и методики оценки персонала 12
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «PERVЫЙ» 22
2.1.Характеристика деятельности рекламного агентства «PeRvый» 22
2.2. Совершенствование оценочных процедур в рекламном агентстве «PeRvый» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Объективная оценка персонала – не простой процесс. При этом он требует от организации определенной зрелости – на уровне систем, структуры, очевидных целей, подготовленности персонала. Но, при всей сложности данной задачи, ее решение является необходимым и обязательным шагом на пути к стабилизации в процессе организационного развития. Каждая организация, дойдя до соответствующего уровня зрелости, проходит этап постановки такого процесса, как оценка персонала. Решение этой задачи представляется поэтапным. К тому же, сама система оценки также пересматривается и изменяется в ходе дальнейшего развития.
Приложение 1. Отчет сотрудника о проделанной работе 1. Основные достижения за прошедший период:
2. Что не удалось выполнить и по какой причине ______________________________ 3. Потребность в дополнительном обучении ______________________________ 4. Предложения по улучшению организации Вашей работы ______________________________ 5. Желаемые области ______________________________ Подпись ______________Дата _________________ |
Приложение 2. Характеристика на специалиста Оценка результативности сотрудника проводится по пятибалльной шкале, где: 5 — задание выполнено отлично, заказчик обратился повторно/рекомендовал нового клиента; 4 — задание выполнено; 3 — задание в основном выполнено; 2 — уровень выполнения задания недостаточный; 1 — задание не выполнено.
В процессе решения этих задач оцениваемый проявил следующие качества, оценка которых проводится по пятибалльной шкале, где: 5 — качество проявлено в высшей степени; 4 — качество достаточно проявлено; 3 — качество проявлено; 2 — качество слабо проявлено; 1 — качество отсутствует.
Комментарии Рекомендую (нужное подчеркнуть) 1. Дать (Ф.И.О. аттестуемого) следующую аттестационную оценку: а) соответствует занимаемой
должности; 2. Принять следующее решение: а) повысить в должности
и перевести на (название должности)
; 3. Изменить уровень разряда должностного оклада: а) оставить на прежнем уровне; Руководитель структурного
подразделения (Ф.И.О.) |
4. За месяц до итогового
оценочного мероприятия
5. Параллельно проводится мониторинг ситуации на рынке труда.
6. Согласно утвержденному
графику в подразделениях
7. На основании совокупных
данных, полученных на всех этапах
оценки, членами комиссии в течение
двух недель со дня проведения
оценки принимается решение в
отношении оцениваемого
· пересмотреть заработную плату;
· зачислить в кадровый резерв;
· перевести на другую должность (с пересмотром оклада);
· поощрить (выплатить премию);
· предложить план индивидуального развития.
8. Руководитель подразделения
сообщает сотруднику
Приложение 3. Форма оценки «360°» для руководителя подразделения В бланке представлены критерии, по которым Вы должны максимально объективно оценить данного сотрудника, соблюдая при этом конфиденциальность фиксируемой информации.
Перечислите области, в которых
сотруднику необходимо совершенствоваться
и развиваться: Руководитель (название подразделения) |
Приложение 4. Кейс № 1 для оценки (название должности)
БРИФ
Статья |
Описание |
Клиент |
Компания __________ |
Название проекта |
Продвижение продукта __________ компании __________ |
Код |
ХХ-ХХ-ХХХ-ХХ |
Период |
(Дата) |
География |
Город __________ |
Цели и задачи проекта |
Организовать спонсорское участие компании __________ в проекте __________ |
Целевая аудитория |
Стейкхолдеры компании __________ |
Описание проекта |
|
Процесс |
Необходимо организовать: |
Количество персонала и требования к нему |
• 16 девушек из группы поддержки
(кастинг, отбор) |
Время работы (дни недели, время) |
15.02: с 14.00 до 17.30 — пресс-конференция
(точный адрес) |
Наличие POS-материалов (количество, сроки изготовления) |
• 18 опор для стендов (спайдеров),
размер 0,8х1,2. Срок изготовления __________ |
Подарочная продукция (количество, сроки изготовления) |
Один мобильный телефон (покупка до 15.02.20__) |
Форма, кол-во, требования, стандарты |
• 24 женские униформы в
хорошем состоянии |
Логистика (доставка до ____) |
Униформа __________ |
Требования к отчетности |
Фотоотчеты, копии документов о приобретении материалов, расписка получателя подарка (мобильного телефона) |
Необходимость проведения тренинга с клиентом (количество тренингов) |
Пока нет информации, возможно, будут изменения |
Смета (сроки подачи) |
31.01.20__ в 14.00 |
Информация о продукте |
|
Уникальное торговое предложение продукта |
|
Недостатки продукта, которые могут вызвать возражения |
|
Работа с возражениями |
|
Конкуренты и их преимущества в оказании равноценной услуги |
Общие вопросы к кейсу № 1
Вопрос для регионального руководителя. Во всех городах региональной сети действуют супервайзеры-фрилансеры. Имеется множество замечаний по их работе, а замена супервайзеров не меняет ситуацию к лучшему.
Задача: предложить вариант эффективно работающей системы и структуры отдела.
Вопрос для регионального менеджера. Региональный представитель не выполнил поставленную перед ним задачу и не сообщил Вам об этом. В результате была получена жалоба от клиента. Данный представитель готовит акцию, которая стартует в ближайшее время. Параллельно он ведет еще один проект. Каковы Ваши действия для решения этой проблемы?
Вопрос для менеджера по логистике. Необходимо за 14 дней организовать адресно-курьерскую доставку по базе данных (5,8 тыс. получателей по всей Украине).
Предложить решение:
Вопросы для HR-менеджера. Компания проводит 10 акций в месяц. Количество персонала, одновременно задействованного в Киеве и в регионах, — 30–40 человек. Постоянно возникают проблемы с кадровым обеспечением: 8–10 человек отказываются от выхода на работу в указанные сроки. Какие меры нужно предпринять, чтобы урегулировать ситуацию в настоящее время и обеспечить бесперебойную работу по реализации проекта в будущем?
Мини-кейс для оператора на телефоне. Инсценировка звонка победителя акции, который не может забрать выигранный приз.
Мини-кейс для супервайзера. Промоутер получил материалы по проекту и не вышел на работу. Ваши действия?
Информация о работе Объективность оценочных процедур персонала