Обоснование создания строительной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 14:08, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в разработке примерных документов необходимых для создания строительной организации в форме общества с ограниченной ответственностью и в выполнении расчетов финансово-экономических показателей её деятельности.
Задачами курсовой работы являются:
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курса «Экономика предприятия»;
развитие навыков работы со специальной, нормативной, периодической литературой и законодательными актами по экономическим вопросам с информационно-правовыми системами;
приобретение навыков самостоятельной работы на персональных ЭВМ при решении конкретных экономических задач;
практическое ознакомление с основными документами, хозяйственной деятельности строительных предприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Законодательные основы деятельности юридических лиц
1.2. Основы налогообложения предприятий
1.3. Специфика выбранной организационно-правовой формы
2. УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СТРУКТУРА СОЗДАВАЕМОЙ ОРГАНГИЗАЦИИ
2.1. Создание и регистрация общества
2.3. Организационная структура создаваемой организации
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Определение потребности в финансировании
3.2. Обоснование лизинга имущества создаваемого предприятия
4. РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СОЗДАВАЕМОЙ
4.2. Расчет результатов работы предприятия при использовании различных схем финансирования его создания.
4.1. Технико-экономическое обоснование возможных результатов деятельности хозяйствующего субъекта.
ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа по экономике предприятия.docx

— 166.20 Кб (Скачать документ)

   -   решение о создании юридического  лица в виде протокола, договора  или иного документа;

   -   учредительные документы юридического  лица (подлинники или нотариально  заверенные копии);

   -  если  в состав учредителей входят  иностранные юридические лица, то  предоставляется выписка из реестра  иностранных юридических лиц  соответствующей страны происхождения;

   -   документ об уплате государственной  пошлины.

   Для образования  коммерческой организации в форме  ООО требуются следующие документы:

    • название регистрируемого общества;
    • основные виды деятельности в соответствии с ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности);
    • документы, подтверждающие местонахождения регистрируемого общества;
    • сведения о должностных лицах (директор, главный бухгалтер) – паспортные данные и телефон;
    • размер  уставного капитала (не менее 10 000 руб.);
    • размер долей учредителей в Уставном капитале;
    • выбор системы налогообложения.

   Для учредителей  физических лиц, копии следующих  документов:

    • паспортные данные учредителя (ей), адрес регистрации с указанием индекса.
    • номер личного ИНН (если есть).

   Для учредителей  юридических лиц, копии следующих  документов:

    • учредительные документы;
    • свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц);
    • свидетельство о постановке на учет в ИФНС (Инспекция Федеральной Налоговой службы);
    • письмо Госкомстата о присвоении кодов;
    • банковские реквизиты учредителя.

   Учредительными  документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный  договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, его  учредительным документом является устав.

   Устав – свод правил, регулирующих деятельность предприятий, организаций, учреждений, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности в определённой сфере хозяйственной деятельности.

   Структура устава, как правило, содержит следующую информацию:

    • полное и сокращенное фирменное наименование общества;
    • сведения о месте нахождения общества;
    • сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
    • сведения о размере уставного капитала общества;
    • сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;
    • права и обязанности участников общества;
    • сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;
    • сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
    • сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
    • иные сведения, предусмотренные  Федеральным законом.

   Устав общества может также содержать  иные положения, не противоречащие Федеральному закону и иным федеральным законам.

   Уставные  документы оформляются в нескольких экземплярах, сшиваются, подписываются  учредителями и нотариально заверяются. Перед регистрацией юридическое лицо обязано согласовать в регистрирующих органах своё наименование, так как оно является одним из способов индивидуализации предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2. Организационная  структура создаваемой  организации

   Для успешной реализации управленческих функций  на предприятии создается организационная  структура управления.

   Под организационной  структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате, их системная организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а так же набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.

      Оргструктура управления должна быть:

    • функциональной – гарантировать надежность и обеспечивать управление на всех уровнях;
    • оперативной – не отставать от хода производственного процесса и сбыта продукции;
    • с минимальным количеством уровней управления и иметь рациональные связи между ними;
    • экономичной – затраты на выполнение управленческих функций должны быть минимально возможными.

     В  современной практике выделяют  четыре типа организационных  структур управления:

      1) линейные (иерархические);

      2) функциональные;

      3) дивизионные;

      4) адаптивные.

   Созданное мною предприятии организуется на основе линейной структуры управления, которая предусматривает единоначалие. Между руководителем и исполнителем отсутствуют какие-либо промежуточные звенья. Руководитель единолично отдает распоряжения, контролирует и руководит работой исполнителей Преимущества – простота применения, четкое распределение обязанностей и полномочий, оперативный процесс принятия решений, дисциплина. Недостатки – жесткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия, ограничение инициативы работников низших уровней управления 
 
 

     

  

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

   Должностные лица в организации.

Директор – высший уровень управления.

    В  его обязанности входит:

   · заключение договоров

   · совершенствованию целевого сегмента

   · управленческая организация персонала

   · прием кадров.

Бригадир  – средний уровень управления. В его обязанности входит:

   · технология выполнения работ

   · техника безопасности

   · поставка инвентаря

   · организация труда

   · дисциплина

Бухгалтер – в обязанности бухгалтера входит:

   · работа с документами

   · начисление заработной платы

   · распределение дохода

 Сметчик – в обязанности сметчика входит:

   · работа со сметами.

   · расчет материалов необходимых для работы.

Водитель – в обязанности водителя входит:

   · управление транспортным средством

   · доставка материала

   · доставка до места работы рабочих

Рабочие – в обязанности рабочих входит:

   · выполнение работ

   · уборка помещения после выполнения работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА  ПРЕДПРИЯТИЯ

       3.1 Определение потребности  в финансировании

      Капитал – это средства, которыми располагает субъект хозяйствования для осуществления своей деятельности с целью получения прибыли.

      Формируется капитал предприятия как за счет собственных (внутренних), так и за счет заемных (внешних) источников.

      Основным  источником финансирования является собственный  капитал. В его состав входят уставный капитал, накопленный капитал (резервный  и добавочный капиталы, фонд накопления, нераспределенная прибыль) и прочие поступления (целевое финансирование, благотворительные пожертвования и др.).

      Основные  средства участвуют в нескольких производственных циклах (многократно), частями переносят свою стоимость на себестоимость производимой продукции, работ, услуг в течение срока полезного использования. Они сохраняют свою натуральную форму и после полного износа (по окончании срока полезного использования) воспроизводятся вновь ( в прежней или другой натуральной форме).

      В зависимости от целевого назначения и выполняемых функций в процессе производства основные средства по составу  подразделяются на производственные и непроизводственные. Производственные функционируют в сфере материального производства, неоднократно участвуют в сфере в процессе производства, изнашиваются постепенно и переносят свою стоимость на создаваемый продукт частями, по мере изнашивания. Производственные основные средства составляют материально-техническую базу фирмы и основу ее уставного капитала.

      Непроизводственные  основные средства не участвуют в процессе производства и предназначены для целей непроизводственного потребления. К ним относятся числящиеся на балансе фирмы объекты здравоохранения (больницы, санаторно-курортные учреждения), жилищно-коммунальные и социально-культурной сферы ( общежития, детские сады) [14, с.122].

      Оборотные средства – денежные средства в распоряжении строительно-монтажной организации для образования запасов товарно-материальных ценностей, покрытия затрат по незавершенному строительному производству, расходов будущих периодов( временные сооружения, оргнабор рабочих и др.), для обслуживания платежей и осуществления расчетов в коммерческих банках и др. Они постоянно меняют свою натурально-вещественную форму, последовательно проходя следующие стадии:

    • денежная – денежные средства финансируются в необходимые предметы труда;
    • производительная – происходит качественное изменение предметов труда в готовую продукцию, т.е. осуществляется непосредственно процесс производства;
    • товарная – стадия нахождения оборотных средств в предметах труда и готовой продукции.

Оборотные средства подразделяются:

    • по экономическому содержанию – на оборотные производственные фонды (предметы труда, которые трансформируются в готовый продукт, полностью перенося на него свою стоимость) и фонды обращения (готовая продукция, денежные средства и средства в расчетах, обслуживающие процесс обращения общественного продукта;
    • по способу формирования – на собственные и заемные;
    • по методу планирования – на нормируемые и ненормируемые ( целью установления плановых нормативов на отдельные статьи оборотных средств является обеспечение непрерывной работы предприятия с минимальными запасами товарно-материальных ценностей) [14, с.152].

Информация о работе Обоснование создания строительной организации