Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:23, курсовая работа
Цель курсовой работы - проанализировать процедуру подбора и обучения персонала «Атлас Парк-Отеля» и предложить рекомендации по совершенствованию.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы системы подбора и обучения персонала 3
1.1 Цели и задачи подбора и отбора персонала в организации 3
1.2 Источники и методы подбора персонала 3
1.3 Организация работы с персоналом в гостиницах 3
1.4 Подготовка и обучение персонала в гостиничных предприятиях 3
Глава 2. Анализ кадровой политики «Парк-Отеля КАРТМАЗОВО» 3
2.1 Краткая характеристика деятельности отеля 3
2.2 Организационная структура «Парк-Отеля КАРТМАЗОВО» 3
2.3 Формирование кадровой политики гостиницы 3
2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала отеля 3
Заключение 3
Библиографический список 3
«Атлас Парк-Отель» считает своим долгом обеспечить последовательное обучение сотрудников основам деятельности в гостинице, а также участвовать в непрерывном повышении их квалификации.
Получив работу в «Атлас Парк-Отеле», все сотрудники гостиницы проходят обязательный курс общегостиничных тренингов которые состоят из изучения культуры и принципов обслуживания, телефонного этикета, принципов работы в команде, работы с жалобами гостей.
Также
обязательным является изучение английского
языка в специальной обучающей
группе, которая состоит из трех
подгрупп разделенным по уровням
знаний. В ходе изучения значительный
акцент делается именно на специфику
языка для каждого
При
оформление на должность вместе с
корпоративным кодексом отеля, правилами
внутреннего трудового
По окончанию обучения проводится аттестация по итогам которой сотрудник решением аттестационной комиссии переводится с испытательного срока на постоянную работу.
«Атлас Парк-Отель» заинтересован в том, чтобы сотрудники владели смежными специальностями, и предоставляет для этого условия.
Информация относительно новых возможностей работы в гостинице всегда вывешена на доске объявлений. Если служащий хочет участвовать в конкурсе за одну из таких вакансий, ему необходимо сообщить об этом руководителю отдела или в Отдел персонала.
В процессе работы сотрудника их непосредственным начальником выявляется потребность в определенных тренингах.
Тренинги с выездом за рубеж проходят в данной организации часто, однако подобной привилегией могут пользоваться сотрудники имеющие большой стаж работы в компании и зарекомендовавшие себя исключительно с положительной стороны, так как подобные практики являются достаточно дорогостоящими. Несмотря на то, что это необходимо, так как за рубежом, в развитых странах, на которые мы пытаемся равняться, уже сложился большой опыт в области внутреннего маркетинга, управления персоналом, систем мотивирования.
Примером
специальных тренинговых
Таким
образом, можно сделать вывод, что
«Атлас Парк-Отель» заботятся об уровне
подготовки персонала гостиницы и о том,
чтобы служащие прекрасно ориентировались
в продаваемых ими услугах.
Гостиничный
бизнес уникален в том случае, что
служащие – это часть гостиничного
продукта. Персонал гостиниц должен уметь
создавать на предприятии атмосферу
гостеприимства, должен быть готовым
доброжелательно выполнить
Для обеспечения соответствия профессиональных знаний и умений необходима профессиональный подбор и обучение подготовка и обучение персонала.
Таким
образом, в настоящее время
Основной
задачей при подборе на работу
персонала является удовлетворение
спроса на работников в качественном
и количественном отношении. Отбору
работника предшествует четкое представление
о функциях, которые он будет исполнять,
задачах и должностных
Профессиональная
подготовка представляет собой целевое,
конкретно направленное обучение, конечная
цель которого – обеспечение предприятия
достаточным количеством
Повышение квалификации – это постоянный процесс обновления знаний.
В связи с выделением гостиничного хозяйства в самостоятельную отрасль вырастает потребность в профессиональных работниках гостиниц. Гостиничное дело требует особых навыков и всесторонней профессиональной подготовки.
В
целях удовлетворения потребностей
современного туриста в предоставлении
гостиничных услуг большое
Успех гостиничного предприятия на рынке туристских услуг во многом зависит от персонала, который в ней работает. Наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе являлся «Атлас Парк-Отель».
В
первой главе были рассмотрены теоретические
аспекты организации
Анализ существующей практики управления персоналом отеля, проведенный во второй главе, показал, что «Атлас Парк-Отель» использует линейно-функциональную структуру управления, которая способствует решению функций управления. Линейно-функциональная структура управления в гостинице выбрана осознанно, так как в отеле аппарату управления приходится выполнять множество часто повторяющихся процедур при сравнительно стабильных задачах и функциях.
На практике в «Атлас Парк-Отеле» существует не только разделение исполнителей, но также и их кооперация. Так, некоторые виды работ по управлению персоналом производятся совместно руководителями подразделений и работниками службы кадров, в противном случае может снизиться качество выполняемых работ.
В результате анализа системы подбора и расстановки кадров в «Атлас Парк-Отеле» было выявлено, что используются следующие методы: метод подбора с помощью сотрудников, привлечения кадров через объявления в прессе, выезд в учебные заведения, с помощью сети Интернет, а также использование банка данных самопроявившихся кандидатов.
Каждый кандидат проходит строгий отбор. Прежде чем приступить к работе в гостинице каждый служащий должен ознакомиться с Правилами поведения сотрудников гостиницы.
В «Атлас Парк-Отеле» есть все необходимые предпосылки для достоверной оценки и научно-обоснованного отбора руководителей, владеющих эффективным стилем работы, и эти предпосылки широко используются.
Аттестации подвергается все работники Гранд Отеля «Европа», кроме вспомогательного персонала. Она поощряет людей к постоянному совершенствованию стиля своей работы, обогащению своих деловых, моральных и психологических качеств, развитию чувства ответственности.
Однако были выявлены и недостатки существующей системы управления персоналом гостиницы, среди которых:
-
использование бесплатной
-
отсутствие системы
-отсутствие
практики оценки эффективности
обучающих программ для
В заключение следует отметить, что повышение квалификации персонала, мотивация ведут к общему уровню увеличения знаний работников, удовлетворенности работников своей работой, что, в свою очередь, ведет к высокому уровню культуры и качества обслуживания гостей.
Привлекая наших гостей высоким качеством обслуживания и культурой обслуживания, мы увеличиваем загрузку номерного фонда, и соответственно увеличиваем выручку от реализации наших услуг, прибыль.
Для
успешного решения всего
А.П. Егоршин. 3-е изд. Нижний Новгород: НИМБ, 2001. 713 с.
Информация о работе Организационная структура «Парк-Отеля КАРТМАЗОВО»