Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 08:57, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать деятельность предприятий общественного питания в условиях развития рыночных отношений.
Задачи исследования:
- определить социально-экономическое значение общественного питания;
- выявить функции общественного питания;
- изучить классификацию объектов общественного питания;
- рассмотреть общественное питание потребительской кооперации;
- проанализировать состояние и перспективу развития общественного питания в Иркутске;
- проанализировать качество общественного питания как фактор конкурентоспособности конкретного предприятия.
Введение ………..…………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое изучение деятельности предприятий общественного питания …………………………………………………………7
1.1 Социально-экономическое значение общественного питания ……..7
1.2 Функции общественного питания ……………………......................10
1.3 Классификация объектов общественного питания и их характеристика …………………………………………………………………13
Глава 2. Общественное питание потребительской кооперации ……....17
2.1 Состояние общественного питания потребительской кооперации на современном этапе ……………………………………………………………...17
2.2 Задачи развития общественного питания потребительской кооперации ………………………………………………………………………20
Глава 3. Практическое изучение деятельности предприятий общественного питания в г.Иркутске …………………………………………24
3.1 Состояние и перспектива развития общественного питания в г.Иркутске ………………………………………………………………………24
3.2 Качество общественного питания как фактор конкурентоспособности конкретного предприятия …………………………..28
Заключение ……………………………………………………………….32
Список использованной литературы ……………………………………34
Приложение ………………………………………………………………36
Предприятия общественного питания играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметит юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
От правильной
и четкой организации работы обслуживающего
персонала предприятий
Уровень обслуживания на предприятиях общественного питания зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются менеджмент, культура обслуживания, качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров, организация дополнительных услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
«Требования
к архитектурно-планировочным
Требования к ресторанам |
люкс |
высший |
первый |
|
+ |
+ |
+ |
|
+ - - |
- + - |
- + - |
3.
Наличие эстрады и |
+ |
+ |
- |
4. Наличие банкетного зала, отдельных кабин |
+ |
+ |
+ |
5. Микроклимат 5.1. Система кондиционирования
воздуха с автоматическим 5.2. Система вентиляции |
+
- |
+
- |
-
+ |
«Требования к мебели, столовой посуде, приборам, белью»
Требования |
люкс |
высший |
первый |
повышенной комфортности,
соответствующая интерьеру Мягкое покрытие Полиэфирное покрытие мягкие (в холле и вестибюле) мягкие с подлокотниками в обеденном зале полумягкие |
+
+ -
+ + - |
+
+ -
+ + - |
-
- +
- - + |
Из мельхиора Из нержавеющей стали |
+ - +
- + |
+ - +
- + |
- + -
+ - |
3.1 Скатерти белые или цветные скатерти фирменные 3.2 Салфетки индивидуального пользования (полотняные) 3.3. Смена столового белья после обслуживания потребителя |
+
+ + |
+
+ + |
+
+ - |