Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 17:58, отчет по практике
Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ) является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей российские предприятия и российских предпринимателей, занимает в ряду предпринимательских объединений и союзов особое место, как по масштабу организации, так и по значимости ее для экономики страны. Ее основные структуры и подразделения сформировались уже к началу 1930-х годов, и в этом смысле ТПП РФ является самым большим «старожилом» среди прочих отечественных предпринимательских структур.
Введение
Производственная структура и структура управления предприятием………5
1.1Структура Омской торгово-промышленной палаты………………………7
1.2. Членская база Омской ТПП………………………………………………10
1.3. Организационная структура предприятия……………………………….13
1.4. Наименование подразделений ТПП и количество в них работающих…13
2. Организация труда и заработной платы………………………………………..14
2.1.Организация труда на предприятии……………………………………… 14
2.2 Организация заработной платы на предприятии…………………………15
2.3. Организация процесса оказания услуг…………………………………..17
2.4. Условия труда на предприятии…………………………………………..19
3.Учет и отчетность на предприятии……………………………………………..21
4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия……………25
5. Оценка результатов деятельности предприятия. Приоритетные направления совершенствования деятельности предприятия…………………………………33
6. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия………….35
Заключение…………………………………………………………………………..40
Список литературы………………………………………………………………….42
Федеральное агентство по образованию
Омский государственный институт сервиса
Кафедра
экономики и организации
Допущен
к защите
«____»______2011г.
ОТЧЕТ
по производственной
технико-экономической практике
Объект
исследования: Омская торгово-промышленная
палата
________________
Омск 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.1Структура Омской торгово-промышленной палаты………………………7
1.2. Членская база Омской ТПП………………………………………………10
1.3. Организационная структура предприятия……………………………….13
1.4. Наименование
подразделений ТПП и
2. Организация труда и заработной платы………………………………………..14
2.1.Организация труда на предприятии……………………………………… 14
2.2 Организация заработной платы на предприятии…………………………15
2.3. Организация процесса оказания услуг…………………………………..17
2.4.
Условия труда на предприятии…………………………………………..
3.Учет
и отчетность на предприятии……………………………………………..
4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия……………25
5. Оценка результатов деятельности предприятия. Приоритетные направления совершенствования деятельности предприятия…………………………………33
6. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия………….35
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ) является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей российские предприятия и российских предпринимателей, занимает в ряду предпринимательских объединений и союзов особое место, как по масштабу организации, так и по значимости ее для экономики страны. Ее основные структуры и подразделения сформировались уже к началу 1930-х годов, и в этом смысле ТПП РФ является самым большим «старожилом» среди прочих отечественных предпринимательских структур.
Омская ТПП — бизнес-объединение в системе ТПП России, действующее с 1992 года. Опираясь на богатые отечественные традиции и мировой опыт предпринимательства, Омская ТПП содействует развитию региональной экономики, а именно:
За продолжительное
время существования ТПП
Преимущества и отличия Омской ТПП: профессионализм, высокий уровень корпоративной культуры, современное техническое оснащение и менеджмент, ориентированный на потребителя (предприятия всех форм собственности).
Можно сказать, что на сегодня ТПП едва ли не единственная организация такого уровня, выполняющая такой большой объем работ и при этом сохраняющая стабильно высокие показатели. Для многих фирм по всему миру торгово-промышленные палаты стали незаменимым звеном в процессе их жизнедеятельности.
Таким
образом, актуальность данной работы обусловлена
значимостью рассматриваемой
Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности Омской торгово-промышленной палаты проанализировать и оценить хозяйственную деятельность предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
Объектом исследования является бизнес-объединение Омская ТПП. Предметом исследования является экономическая деятельность Омской торгово-промышленной палаты.
Основными источниками
1. Производственная структура и структура управления предприятием
Палаты - это организации нескольких членов, представляющие собой деловые объединения и включающие предприятия и отдельных граждан, занимающихся торговлей, производством и услугами. Общая цель палат - защита и содействие бизнесу. Они выполняют как обслуживающие, так и представительские функции - с одной стороны, посредством оказания различных услуг своим членам, а с другой - посредством предоставления консультаций и оказание влияния на органы власти с целью создания более благоприятных условий для бизнеса.
В цивилизованном мире ни один предприниматель не выйдет на внешний рынок, если он не является членом торгово-промышленной палаты. Это не требование законодательства, это принцип рынка. Любой предприниматель ищет гарантии своим коммерческим планам, и такие гарантии находит в информации, получаемой из торгово-промышленной палаты. Причем члены палат дают экономическую информацию о себе добровольно - такие действия говорят о солидности фирмы, ее твердом положении на рынке.
Все палаты имеют ряд общих характеристик: во-первых, это недоходные (неприбыльные), и в то же время самоокупаемые организации; во-вторых, они самоуправляемы (подразумевается, что члены направляют политику палаты); наконец, палаты организованы территориально, представляя различные экономические секторы в пределах определенного района (города, района, области).
Основная,
преобладающая часть
Современная форма палат относится к так называемым "торговым палатам", впервые появившимся на государственном уровне во Франции в период с 1802 по 1804 гг.
История
создания в России организаций по
образцу европейских торгово-
28
мая была организована
С
началом осуществления
Омская ТПП — бизнес-объединение в системе ТПП России, действующее на основе Закона РФ № 5340-I «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации».
Палата образована в 1992 году деловыми кругами региона. Опираясь на богатые отечественные традиции и мировой опыт предпринимательства, Омская ТПП содействует развитию региональной экономики, а именно:
Омской Палатой заключено более 100 Соглашений о сотрудничестве с торгово-промышленными палатами зарубежных стран, международными бизнес-объединениями. Для укрепления зарубежных связей Омской области Палатой создан деловой Интернет-портал (www.omsktpp.ru) на семи языках: русском, английском, немецком, французском, испанском, китайском и казахском.
Преимущества и отличия Омской ТПП: профессионализм, высокий уровень корпоративной культуры, современное техническое оснащение и менеджмент, ориентированный на потребителя (предприятия всех форм собственности).