Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 17:58, отчет по практике
Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ) является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей российские предприятия и российских предпринимателей, занимает в ряду предпринимательских объединений и союзов особое место, как по масштабу организации, так и по значимости ее для экономики страны. Ее основные структуры и подразделения сформировались уже к началу 1930-х годов, и в этом смысле ТПП РФ является самым большим «старожилом» среди прочих отечественных предпринимательских структур.
Введение
Производственная структура и структура управления предприятием………5
1.1Структура Омской торгово-промышленной палаты………………………7
1.2. Членская база Омской ТПП………………………………………………10
1.3. Организационная структура предприятия……………………………….13
1.4. Наименование подразделений ТПП и количество в них работающих…13
2. Организация труда и заработной платы………………………………………..14
2.1.Организация труда на предприятии……………………………………… 14
2.2 Организация заработной платы на предприятии…………………………15
2.3. Организация процесса оказания услуг…………………………………..17
2.4. Условия труда на предприятии…………………………………………..19
3.Учет и отчетность на предприятии……………………………………………..21
4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия……………25
5. Оценка результатов деятельности предприятия. Приоритетные направления совершенствования деятельности предприятия…………………………………33
6. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия………….35
Заключение…………………………………………………………………………..40
Список литературы………………………………………………………………….42
3. Мероприятие
по повышению квалификации
аудиторов
Аудитор, находящийся на государственной службе, занимается проверкой финансовой (бухгалтерской и налоговой) отчетности организаций: каналами расходов и доходов, законностью осуществляемых сделок, отсутствием подтасовок при составлении договоров и предоставлении отчетов. Аудитор, работающий на частную компанию, как правило, занимается причинами несостыковок и ошибок в финансовой отчетности организации.
Целесообразно ввести
в штат еще одного аудитора. Однако
достаточно трудно на рынке труда найти
грамотного и квалифицированного аудитора.
Поэтому рекомендуется отправить на обучение
своего сотрудника – консультанта финансово-экономического
отдела.
Средняя
цена за такую проверку сроком 15 рабочих
дней 25000 р.
Для того, чтобы рассчитать количество аудиторских проверок в год, найдем количество рабочих дней в году по формуле .
где Драб – количество рабочих дней в году;
Дгод – всего дней в году;
Дв – количество выходных дней в году;
Дпр – количество праздничных дней в году;
Дот – количество дней отпуска в году.
Драб
= 365 – 104 – 14 – 30 = 217 дней
Количество аудиторских проверок в год найдем по формуле:
где Q – количество проверок в год; О – продолжительность одной проверки, дни.
Q =
Рассчитаем прирост выручки от продажи аудиторских услуг в год.
∆В
= Qа
где ∆В – прирост выручки от продажи в планируемом году, р.
Qа – количество аудиторских проверок в год;
Ца – цена проверки, р.
∆В = 14
Посчитаем затраты, необходимые для проведения мероприятия.
Обучение и получение
Затраты на оплату труда найдем по формуле
З = ФОТ + ПФ,
где З – затраты на оплату труда, р.;
ФОТ – начисленный фонд оплаты труда, р.;
ПФ – страховые взносы в ПФ РФ, р.;
ФОТ рассчитаем по формуле
ФОТ = Зк +За,
где Зб – заработная плата –консультанта, р.;
За – заработная плата аудитора в год, р.
Зк = О РК,
где О – оклад консультанта, р.; РК – районный коэффициент.
Зк = 17000
За = ∆В Пр,
где Пр – процент заработной платы аудитора от выручки.
За = 350000
ПФ = ФОТ Ст,
где Ст – ставка процента страховых взносов в ПФ РФ.
ФОТ = 19550 + 140000 = 159550 р.
ПФ = 159550
З = 159550 + 54247 = 213797 р.
Прирост себестоимости от внедрения мероприятия найдем по формуле:
∆С/С = А + К + З,
где ∆С/С – прирост себестоимости услуг в планируемом году, р. А – стоимость обучения и получения аттестата, р.
∆С/С = 26000 + + 213797 = 239797 р.
Годовой эффект от внедрения мероприятия найдем по формуле:
Эгод = ∆П = ∆В – ∆С/С,
где ∆П – прирост прибыли от продажи услуг в планируемом году, р.
Эгод = 350000 – 239797 = 110203 р.
Таким
образом, внедрение данного мероприятия
позволит увеличить выручку от продажи
услуг 350000 р. Прирост прибыли от продажи
составит 110203 р.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Торгово-промышленная палата Российской Федерации, объединяя предпринимателей и действуя на основе Закона РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», в целях содействия росту социально ориентированной экономики и повышению качества жизни населения в стране.
Омская торгово-промышленная палата освоила предоставление основных видов услуг, предписываемых ей статусом ТПП, и на настоящем этапе развивает и укрепляет организационную структуру. Структура услуг определяется с учетом потребностей предпринимательского сектора экономики, всестороннего анализа деятельности региональных ТПП и анализа рынка услуг Омской области.
В
ходе прохождения практики на предприятии
мной были изучены как организационные,
так и хозяйственные, финансовые
и экономические аспекты
Было выявлено, что объем реализации в 2008 г. составил 22181 тыс. руб., и в 2009 г. имел тенденцию роста. В 2009 году выручка возросла по сравнению с 2008 г. на 116 %. Однако динамичное развитие Омской ТПП в 2010 г. сменилось периодом спада, и объёмы выручки снизились по сравнению с 2009 годом на 14,3% в связи с уменьшение спроса на услуги.
Анализ показал снижение рентабельности активов из-за снижения прибыли до налогообложения, полученной Омской ТПП в анализируемом периоде.
Рентабельность собственного капитала Омской ТПП снизилась из-за снижения ее чистой прибыли.
Важно отметить, что без существенной поддержки со стороны региональной власти, оказанной бизнесу уже на начальном этапе, внешнеэкономическая деятельность Омской области не имела бы таких позитивных результатов. Координация усилий бизнеса и власти стала неотъемлемым требованием экономической стратегии, направленной на повышение инвестиционной привлекательности региона. В таком формате работают сегодня все цивилизованные страны. Достигнутый высокий уровень взаимоотношений бизнеса и власти позволит эффективнее развивать внешнеэкономическую деятельность Омской области, осваивать новые рынки, реализовывать перспективные проекты.
Практику можно сгруппировать по следующим разделам:
В ходе практики были изучены следующие документы предприятия:
Завершилась
практика разработкой мер по совершенствованию
деятельности предприятия на основе выводов,
сделанных в ходе изучения предыдущих
вопросов.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ