Планирование товарооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:20, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – провести анализ процесса планирования товарооборота на предприятии общественного питания.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть планирование товарооборота предприятий питания, экономические предпосылки, методы и их характеристика;
- рассмотреть товарооборот общественного питания: сущность, состав, значение. Виды товарооборота и его классификация;
- изучить цели, принципы и этапы планирования товарооборота;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2
1.1 Планирование товарооборота предприятий питания, экономические предпосылки, методы и их характеристика 2
1.2 Товарооборот общественного питания: сущность, состав, значение. Виды товарооборота и его классификация 2
1.3 Цели, принципы и этапы планирования товарооборота 2
1.4 Основные методы планирования товарооборота и их характеристика 2
1.5 Многовариантные подходы к планированию оборота по продукции собственного производства 2
1.6 Планирование оборота по реализации покупных товаров 2
1.7 Пути роста товарооборота общественного питания в современных условиях 2
2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2
3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОБОРОТА СТОЛОВОЙ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 2

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа_тема 32.doc

— 340.50 Кб (Скачать документ)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 
 

     Анализируя всю работу столовой можно сказать, что столовая работает хорошо. Не происходит снижения уровня производительности труда, увеличивается розничный товарооборот. Однако нужно уделить внимание обороту по прочей продукции собственного производства и обороту по покупным товарам. Анализ объема покупных товаров свидетельствует о том, что не уделялось должного внимания улучшению ассортимента.

     Предложение: при разработке планов по выпуску  блюд на бедующий год необходимо обратить внимание на улучшение экономическое обоснования плановых заданий организовать полноценную и своевременную снабжаемость продуктами. Следует увеличить выпуск более дешёвой продукции, чтобы увеличить товарооборот предприятия.

     Прогнозы  на предприятиях общественного питания используются для формирования как краткосрочных, так и долгосрочных стратегий развития. Эти прогнозы помогают превратить угрозы, возникающие в процессе  формирования предприятия, в выгодные возможности.

     Следует отметить, что при прогнозировании деятельности предприятий нельзя ограничиваться одной или двумя стратегиями. Необходимо применять многовариантные расчеты, каждый из которых будет отражать определенную сторону развития предприятия общественного питания.

     Ни  одно предприятие, тем более предприятие питания, не может обойтись без прогнозирования и планирования своей дальнейшей деятельности. 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 
 
  1. О сертификации продукции и услуг: Закон РФ №5153-1 от 10.06.1993.
  2. О стандартизации: Закон РФ №5156-1 от 10.06.1993.
  3. Ведомственные нормы технологического проектирования заготовочных предприятий общественного питания (ВНТП-04-86): Приказ Министерства торговли РФ №44 от 28.02.1986,-120с.
  4. ГОСТ Р 50762-93. Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Изд-во стандартов, 1995.
  5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11.08.99 г. № 242-ст.
  6. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденные приказом Комитета РФ по торговле от 20.04.1995 г. № 1-550/32-2.
  7. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания. Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 276 с.
  8. Басков Л.П., Дмитревский И.П. Экономика общественного питания: Учебник для экономического факультета торговых вузов. – 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1982. – 352 с.
  9. Волков К.Д., Зайцева А.Я. Экономика и планирование предприятий общественного питания: Учебник для технологических отделений техникумов. – М.: экономика, 1979. – 280 с.
  10. Ерохина Л.И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения. М.: КНОРУС, 2007. – 299 с.
  11. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знание, 2003.
  12. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. – М.: Экзамен, 2005. – 622 с.
  13. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 560 с.
  14. Менделевич АМ., Коровин К.С., Петров П.В.

Экономика общественного питания: Учебник  для технических факультетов  торговых вузов. Под общ. ред. Менделевича  А.М. – 2-е изд., перераб. и доп. –  М.: экономика, 1983. – 240 с.

  1. Раицкий К.А. Экономика и управление в организациях торговли. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – 191 с.
  2. Раицкий К.А. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов. – М.: Питер, 2009. – 560 с.
  3. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
  4. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества. Учебник. М.: Дашков и К, 2009. – 624 с.
  5. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов/ Под ред. А.Н.Соломатина. – Спб.: Питер, 2009. – 560с.
  6. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие/ А.Н.Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 295 с.
  7. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие/ Рук.авт.кол. Т.И.Николаева, Научн.ред. Н.Р.Егорова. – М.: Кнорус, 2008. – 400 с.
  8. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под.ред. О.И.Волкова, О.В.Девяткина. – 3-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 599 с.
  9. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред.Н.А.Сафронова. – М.: Юристъ, 2007. – 605 с.
  10. Экономика предприятия: Учеб.для вузов по экон. специальностям/ Под ред.В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандара. – 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 608 с.
  11. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Л.А.Брагин, Г.Г.Иванов, Б.Л.Межиров и др.; под ред. Л.А.Брагина. – М: ИНФРА-М, 2008. – 313 с.
  12. Экономика труда: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. Ю.П.Кокина, проф. П.Э.Шлендера. – М.: Магистр, 2008. – 686с.
  13. Экономика труда/ Под ред. Винокурова М.А.; Горелова Н.П. – Спб: Питер, 2004. – 656 с.
  14. Экономический анализ в торговле: Учебн.пособие/Под ред. М.И.Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.

Информация о работе Планирование товарооборота