Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:20, курсовая работа
Цель курсовой работы – провести анализ процесса планирования товарооборота на предприятии общественного питания.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть планирование товарооборота предприятий питания, экономические предпосылки, методы и их характеристика;
- рассмотреть товарооборот общественного питания: сущность, состав, значение. Виды товарооборота и его классификация;
- изучить цели, принципы и этапы планирования товарооборота;
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2
1.1 Планирование товарооборота предприятий питания, экономические предпосылки, методы и их характеристика 2
1.2 Товарооборот общественного питания: сущность, состав, значение. Виды товарооборота и его классификация 2
1.3 Цели, принципы и этапы планирования товарооборота 2
1.4 Основные методы планирования товарооборота и их характеристика 2
1.5 Многовариантные подходы к планированию оборота по продукции собственного производства 2
1.6 Планирование оборота по реализации покупных товаров 2
1.7 Пути роста товарооборота общественного питания в современных условиях 2
2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2
3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОБОРОТА СТОЛОВОЙ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 2
Анализируя всю работу столовой можно сказать, что столовая работает хорошо. Не происходит снижения уровня производительности труда, увеличивается розничный товарооборот. Однако нужно уделить внимание обороту по прочей продукции собственного производства и обороту по покупным товарам. Анализ объема покупных товаров свидетельствует о том, что не уделялось должного внимания улучшению ассортимента.
Предложение: при разработке планов по выпуску блюд на бедующий год необходимо обратить внимание на улучшение экономическое обоснования плановых заданий организовать полноценную и своевременную снабжаемость продуктами. Следует увеличить выпуск более дешёвой продукции, чтобы увеличить товарооборот предприятия.
Прогнозы на предприятиях общественного питания используются для формирования как краткосрочных, так и долгосрочных стратегий развития. Эти прогнозы помогают превратить угрозы, возникающие в процессе формирования предприятия, в выгодные возможности.
Следует отметить, что при прогнозировании деятельности предприятий нельзя ограничиваться одной или двумя стратегиями. Необходимо применять многовариантные расчеты, каждый из которых будет отражать определенную сторону развития предприятия общественного питания.
Ни
одно предприятие, тем более предприятие
питания, не может обойтись без прогнозирования
и планирования своей дальнейшей деятельности.
Экономика общественного питания: Учебник для технических факультетов торговых вузов. Под общ. ред. Менделевича А.М. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: экономика, 1983. – 240 с.