Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 11:28, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов путей повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия по сбыту готовой продукции.
В процессе выполнения работы будут решаться следующие задачи:
- изучение передового опыта в организации сбытовой политики на предприятии;
- анализ сбытовой политики предприятия;
- найти пути по совершенствованию сбытовой политики на предприятии.
Введение__________________________________________________
4
1 Система сбыта на предприятии_____________________________
7
1.1 Сбытовая политика предприятия, ее элементы____________
7
1.2 Виды сбыта, признаки их классификации_________________
10
1.3 Роль посреднических организаций в распределении
продукции___________________________________________
13
1.4 Организация сбытовой сети на предприятии______________
17
2 Анализ организации коммерческой деятельности по сбыту на
МШФ «Вяснянка» и пути ее повышения______________________
22
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия _________________________________________
22
2.2 Основные технико-экономические показатели развития
предприятия ________________________________________________
23
2.3 Анализ формирования и выполнения производственной
программы___________________________________________
24
2.4 Анализ рынков сбыта продукции________________________
25
2.5 Пути повышения эффективности коммерческой
деятельности предприятия по сбыту
продукции___________________________________________
27
Заключение_______________________________________________
36
Список использованных источников__________
Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии по сбыту продукции, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.
Подводя итоги выполненной работы, необходимо сказать, что ЗАО МШФ «Вяснянка», как и любой другой хозяйствующий субъект пытается находить новые рынки сбыта продукции, осваивая новые направления своей производственной деятельности, но как видно из результатов работы предприятию и в будущем стоит прикладывать большие усилия для того, чтобы завоевывать новую клиентскую базу и, как результат, получать прибыль.
Список использованных источников:
1 Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: учебник / Болт, Г.Дж.– М: Экономика, 2001.– 212 с.
2 Дубровский В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник / Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. - Екатеринбург, 2004. – 356с.
3 Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cfin.ru/marketing/
4 Моисеева А.К. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. - М.: Внешторгиздат, 2003. -247 с.
5 Альбеков А. У. Коммерческая логистика: учебник для вузов/ Альбеков А. У., Митько О.А. - Ростов-на-Дону: Издательский дом «Феникс», 2002. – 340с.
6 Бахарёв В.О. Производственно – заготовительная и сбытовая логистика фирмы: учебное пособие / Бахарёв В.О. - СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2000. – 78с.
7 Официальный сайт ЗАО МШФ «Вяснянка» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.vjasnjanka.cgis.by/
8 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Савицкая, Г.В. - Мн: Высшая школа, 2000. – 135 с.
9 Шеремет А.Д. Финансы предприятий: учебник / Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. – М: Изд-во ИНФРА, 2002. – 367с.
10 Экономическая газета №95(1313) от 11.12.2009. – Мн: 2009. – 24 с.
11 МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга: учеб. пособие/ М. МакДональд — СПб.: ПитерКом, 2000. – 389 с.
12 Маркетинговые подходы к построению сбытовой политики предприятия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://science-bsea.bgita.ru/
34