Прибыль предприятия и факторы влияющие на повышение рентабельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 08:18, курсовая работа

Описание

При переходе к рыночной системе экономических отношений в Казахстане предприятия получили самостоятельность в планировании своей хозяйственной и экономической деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1.ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯИ ЕЕ ИСТОЧНИКИ…………………… 5
1.Понятие финансового результата……………………………………. 5
2.Виды прибыли…………………………………………………………. 9
2.АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….. 12
1.Анализ прибыли……………………………………………………….. 12
2.Анализ рентабельности……………………………………………….. 14
3.Планирование прибыли……………………………………………….. 17
3.ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………... 20
1.Увеличение розничного товарооборота как один из факторов увеличения прибыли………………………………………………….. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………. 24

Работа состоит из  1 файл

Прибыль.docx

— 63.56 Кб (Скачать документ)

     Основными направлениями повышения доходов  от торговой деятельности являются: увеличение объема закупок у предприятий – производителей и уменьшение числа посредников; использования системы скидок по договоренности с поставщиками за счет закупки крупных партий товаров; повышение уровня торгового обслуживания; использования эффективной маркетинговой политики; расширение ассортимента товаров, осуществление рекламной деятельности и информационной деятельности торгового предприятия с учетом итогов маркетингового исследования.

 

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Альгин  А.П. Риск в предпринимательстве. С-пб,1992
  2. Бабо А. Прибыль –М.: “Универс”,1994
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: 1994
  4. Баканов Л.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, - М.: Экономика,1990
  5. Балабанов Л.В. Основы финансового менеджмента –М.: Финансы и статистика, 1995
  6. Божков А. Финансы в коммерческих предприятиях – М.: Финансы и статистики, 1996
  7. Ворст И, Ривентлоу Р. Экономика фирмы. Перевод с дат., М.: 1994
  8. Валевич Р.П., Давыдова  Г.А. Экономика торгового предприятия –Минск, Высшая школа,1996
  9. Джоуна  Г. Троговый бизнес: как организовать и управлять – М.: ИНФРАМ, 1996
  10. Гаимутдинов А. Организация работы оптовой базы. –М.: Экономика 1992
  11. Ертысбаев Е.К., Невматулин А.М. Экономика торгового предприятия, КЭУК, Караганда, 2000 год.
  12. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник для ВУЗов-М.:Экономика 1996
  13. Пушкарев В.Я. О культуре торговли: М.: Экономика,1998
  14. Рузавин  Г.И., Маржынов В.Т. Курс рыночной экономики.М.,1994
  15. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. Информационно–внедренческий центр “Маркетинг”;М.: 1999
  16. Соловьев Б.А. Экономика торговли: Учебник для торговых вузов. – М: Экономика,1991</h4>
  17. Савченко В.А. Трудовые ресурсы в торговле: формирование и использование –М,: Экономика,1991
  18. Фильев В.И. Организация, нормирование и оплата труда в развитых странах. - М.: Экономика,1996
  19. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое руководство. М.,1993
  20. Финансо-кредитные проблемы развития Казахстана. Под редакцией Ильясова К.К., Алматы, Болем, 1996
  21. Экономика предприятия. Под ред. Профессора В.Я. Горфинкель. Москва, ЮНИТИ, 1996

Информация о работе Прибыль предприятия и факторы влияющие на повышение рентабельности предприятия