Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 17:10, курсовая работа
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагом предприятия.
Введение ………………………………………………………………………........ 3
1 Резюме……………………………………………………………………….......... 6
2 Общая характеристика предприятия……………………………………………. 8
3 Описание продукции, услуг……………………………………………………… 12
4 Анализ конъюнктуры рынка и оценка конкурентоспособности……...……..…. 13
5 Производственный план…………………………………………………………. 15
6 План маркетинговой деятельности………………………………………………. 22
7 Организационный план………………………………………………………..… 24
8 Финансовый план…………………………………………………………….…… 25
Заключение………………………………………………………………..…………. 31
Список литературы………………………………………………………………….. 32
Приложение А - Меню……..………………………………………………..……… 33
Приложение Б - Структура издержек предприятия………………………...……... 40
Приложение В - График безубыточности предприятия………………...………… 41
Приложение Г - Диаграмма формирование прибыли……………………..……… 42
ДЕПАРТАМЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГБОУ СПО ЮРГИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Отделение
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС ПЛАНА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
«ВОСТОЧНАЯ
КУХНЯ»
курсовая работа
поянительная записка
кр 260502.бу.549 пз
Выполнила:
Студентка группы № ______ __________ __________ (подпись) (ФИО студента) «___» ___________20__ г. |
Работа
выполнена:
«___» ___________ 20__г. С оценкой «____________» Руководитель __________ ______________ |
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………... |
3 |
1
Резюме……………………………………………………………… |
6 |
2
Общая характеристика |
8 |
3
Описание продукции, услуг…………… |
12 |
4
Анализ конъюнктуры рынка и оценка конкурентоспособности……...…….. |
13 |
5
Производственный план……………………… |
15 |
6
План маркетинговой |
22 |
7
Организационный план………………………… |
24 |
8
Финансовый план……………………………………… |
25 |
Заключение…………………………………………………… |
31 |
Список
литературы…………………………………………………… |
32 |
Приложение
А - Меню……..………………………………………………..…… |
33 |
Приложение Б - Структура издержек предприятия………………………...……... | 40 |
Приложение В - График безубыточности предприятия………………...………… | 41 |
Приложение Г - Диаграмма формирование прибыли……………………..……… | 42 |
ВВЕДЕНИЕ
В проекте разработан бизнес-план предприятия общественного питания ООО «Восточная кухня» на 2011 г.
Данное предприятие разработано в 2010 году. В нем разработаны новые фирменные блюда, услуги, которых нет в других по близости заведениях. Также кафе использует различные виды рекламы, которые интересны людям и заманчивы. В настоящее время кафе Восточная кухня пользуется хорошим спросом, оно актуально и получает достойную выручку.
Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством.
Планирование необходимо любой
организации, которая
Процесс планирования
Бизнес-план
является одним из первых обобщающих
документов обоснования инвестиций
и содержит укрупненные данные о
планируемой номенклатуре и объемах
выпуска продукции, характеристики
рынков сбыта и сырьевой базы, потребность
производства в земельных, энергетических
и трудовых ресурсах, а также содержит
ряд показателей, дающих представление
о коммерческой, бюджетной и экономической
эффективности рассматриваемого проекта
и в первую очередь представляющих
интерес для участников-
Бизнес-план позволяет выполнять ряд функций:
- обоснование
экономической
-
расчет ожидаемых финансовых
результатов деятельности, в первую
очередь
объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
- определение
намечаемого источника
- подбор работников (команды), которые способны реализовать данный план.
Объектом исследования курсовой работы является разработка бизнес-плана предприятия кафе«Восточная кухня».
Целью данной курсовой работы является
разработка бизнес-плана кафе «Восточная
кухня». Для осуществления этой цели в
курсовой работе использованы производственный,
маркетинговый, финансово-организационный
планы, проведен анализ конкурентов и
т. д.
БИЗНЕС
– ПЛАН
Предприятие: ООО «Восточная кухня»_____
Адрес: 652003 Россия, г Новосибирск,
ул Лермонтова 27_____________________
______________________________
Телефон: 6-11-79_____________________
Кому: Инвесторам_______________
_________________________
Полное
наименование проекта:Общество
с ограниченной ответственностьюВосточная
кухня_________________________
Цель
проекта:Создать
кафе Восточная кухня,
организовать уровень________рентабельности_
________________________
Руководитель
предприятия:Паутова
Алена Сергеевна_____________________
Проект
подготовил:Колосова
Алена Александровна_________________
Дата
начала реализации проекта:19.10.2010____________
Валюта
проекта:Рубль___________
Дата
составления: «30»
октября 2011 г
1 РЕЗЮМЕ
Бизнес – план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса.
Состав, структура и объем бизнес- плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления.
Состав и структура бизнес- плана также зависит от размеров предлагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия.
В данном бизнес- плане было рассмотрено кафе «Восточная кухня». Целью этого плана было:
-
обоснование экономической
- расчет объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
-определение
намечаемого источника
-подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Дата реализации проекта 19.10.2010. Валюта проекта выражается в рублях.
Проект Восточное кафе разработан с целью совершенствования, развития, организации потребления, досуга и соответственно получение хорошей выручки. Для развития проекта использовали бизнес-план, финансовый план, анализировали ситуацию на рынке. Благодаря внедрению в кафе новых фирменных блюд предприятие пользуется большим спросом и следовательно показатель рентабельности находится на высоте.
В ходе работы были выполнены следующие разделы бизнес- плана, которые характеризуют предприятие, финансовый план, производственный план, анализ рынка, описание предприятия.
Проанализировав
все разделы, можно сделать вывод
о том, чтофинансовое состояние
предприятия находится в
Основанием вывода можно считать показатель рентабельности, который показывает выигрышное положение предприятия в конкурентной борьбе.
Благодаря
этому предприятие легко
Краткое описание планируемого бизнеса является одной из наиболее важных частей бизнес-плана. Оно должно быть составлено таким образом, чтобы потенциальный инвестор был заинтересован продолжить более детальное знакомство с предприятием, желающим привлечь инвестиции.
Ставка рефинансирования составляет: 9,0%.
Цель: получение максимальной
Рентабельность проекта
2ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Характеристика предприятия питания:
Кафе на классы не подразделяют, поэтому ассортимент блюд зависит от специализации кафе.
Кафе различают:
- по ассортименту реализуемой продукции – кафе-молочная, кафе-мороженое, кафе-кондитерская;
- по контингенту потребителей – кафе-молодежное, детское;
-
по методу обслуживания –
Согласно ГОСТ Р 50764-97 «Услуги ОП, общие требования» услугаобщественного питания – результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга.