Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 17:10, курсовая работа
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагом предприятия.
Введение ………………………………………………………………………........ 3
1 Резюме……………………………………………………………………….......... 6
2 Общая характеристика предприятия……………………………………………. 8
3 Описание продукции, услуг……………………………………………………… 12
4 Анализ конъюнктуры рынка и оценка конкурентоспособности……...……..…. 13
5 Производственный план…………………………………………………………. 15
6 План маркетинговой деятельности………………………………………………. 22
7 Организационный план………………………………………………………..… 24
8 Финансовый план…………………………………………………………….…… 25
Заключение………………………………………………………………..…………. 31
Список литературы………………………………………………………………….. 32
Приложение А - Меню……..………………………………………………..……… 33
Приложение Б - Структура издержек предприятия………………………...……... 40
Приложение В - График безубыточности предприятия………………...………… 41
Приложение Г - Диаграмма формирование прибыли……………………..……… 42
Точка безубыточности характеризуется следующими показателями:
Расчёт
указанных показателей
Критический объём реализации, шт. =
Суммарные постоянные издержки, руб. / (Среднюю цену единицы продукции, руб. – Средние переменные издержки на единицу продукции, руб.)(7)
Критический объем реализации составляет: 23926,1 шт.
Порог рентабельности, руб. = Критический объём реализации, шт. х Среднюю цену единицы продукции, руб. (8)
Порог рентабельности составляет: 1196305 руб.
Запас финансовой прочности, руб. = Выручка от реализации, руб. – Порог рентабельности, руб. (9)
Запас финансовой прочности составляет: 5712695 руб.
Маржа безопасности, шт. = Суммарный объём реализации, шт. – Критический объём реализации, шт. (10)
Маржа безопасности составляет: 114253,9 шт.
После проведения расчётов проанализируем полученные результаты и сделаем выводы.
При
объёме реализации порций и выручке
от реализации руб. предприятие
возмещает все затраты и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выполнении курсовой работы
были разработаны такие документы как
бизнес-план, проведен анализ рынка, изучен
производственный план, маркетинговый
план, финансовый и организационный план.
В результате чего были приобретены определенные
навыки бизнес планирования, овладели
приемами составления бизнес-планов, резюме
предприятия, а также изучили теорию и
практические навыкиаспектов разработки
и реализации бизнес-плана современного
предприятия, расширили практические
навыки при работе со специальной литературой,
научились анализировать и делать выводы,
предложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия[Текст]: Курс лекций. –М.: ИНФРА-М, 2002. – 280с. – (Серия «Высшее образование»).
2 Драчева Е.Л. Менеджмент[Текст]: Учебное пособие для студ. СПО. – 3-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2003г. – 288с.
3 Ефимова О.П. Экономика общественного питания[Текст] / Под ред. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г. – 304с.
4 Казанцев А.К. и др. Практический менеджмент[Текст]: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000г.
5 Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент[Текст]: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2001.
6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Текст] - М.: Дело, 1992г.
7 Ощепков П.В. Бизнес-проект собственного дела[Текст] : учебное пособие – практикум. – Анапа, ВОК «Рабочая смена», 1994г.
8
Рябых Д. Захарова Е. Бизнес-планирование
на компьютере [Текст] –СПб.: Питер, 2009.