Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:51, курсовая работа
Современное рыночное хозяйство отличается многообразием форм предпринимательской деятельности и видов предприятий, специализирующихся на производстве разнообразных товаров, их реализации, оказания различных услуг финансового, научно-исследовательского, посреднического и иного характера. Их взаимодействие и конкурентное соперничество придают, в конечном счете, гибкость всей рыночной системе, что является условием ее успешного функционирования.
Введение 3
1. Размеры предприятий отрасли «Торговля»: крупные, средние, малые 3
2. Экономические параметры, характеризующие размер торгового предприятия 8
3. Малые предприятия и их значение для отрасли «Торговля» и национальной экономики в целом 10
4. Розничные торговые сети в России 15
5. Диверсифицированные и не диверсифицированные торговые олигополии и монополии, их роль в российской экономике 20
Выводы 24
Предложения 25
Список используемой литературы
Малые предприятия розничной торговли начинают играть все более весомую роль в развитии национальной экономики, становятся важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Развитие малого и среднего предпринимательства влияет на экономический рост, на ускорение научно - экономического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические и социальные проблемы.
Многие инновации являются перспективными
направлениями
Хозяйственная деятельность предприятия
торговли считается эффективной
лишь в том случае, когда его
объем продаж является максимально
возможным при использовании
точно определенных объемов ресурсов.
Каждое предприятие и даже целые
отрасли при любой
Предложения.
Рассмотрев поставленные вопросы при написании курсовой работы можно предложить следующие приоритетные направления развития различных по масштабам предприятий торговли:
Список используемой литературы.
1 http://ru.wikipedia.org/wiki/ Материал из Википедии — свободной энциклопедии/ Ситистор.
Информация о работе Размеры предприятий торговли и факторы, их определяющие