Разработка бизнес-плана по выпуску нового вида изделия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 19:40, курсовая работа

Описание

Цель бизнес – плана:
1. получение прибыли
2. всесторонне обосновать тот проект или мероприятие
3. разработать стратегию и тактику поведения для достижения цели
4.определить финансовые результаты от реализации проекта или мероприятия

Работа состоит из  1 файл

готовый бизнес-план.doc

— 281.50 Кб (Скачать документ)


ВВЕДЕНИЕ

 

Бизнес – план – это документ, в котором комплексно оцениваются перспективы бизнеса данной фирмы. Бизнес – это всегда некоторая неопределенность, вызываемая конкретным развитием событий (потерей клиентов, появления конкурентов и т.д.). Бизнес – план помогает фирме идти стратегическим курсом для достижения поставленных целей.

Цель бизнес – плана:

1. получение прибыли 

2. всесторонне обосновать тот проект или мероприятие

3. разработать стратегию и тактику поведения для достижения цели

4.определить финансовые результаты от реализации проекта или мероприятия

    Виды бизнес – плана:

1. бизнес – план по выпуску нового вида продукта

2. бизнес – план нового предприятия

3. бизнес – план внедрения новой техники и других нововведений

Бизнес – планирование как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых наибольшее значение имеют следующие:

                       Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок.

                       Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов.

                       Оптимизация – обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной  социально – экономической среде

                       Координация и интеграция  – учет взаимосвязи и взаимозависимости всех структур подразделений компании с ориентации их на единый общий результат.

                       Безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своеобразного принятия  упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий.

                       Упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности.

                       Контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявление ошибок и возможной его корректировки.

                       Документирование – представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.

                       Воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов  рационально планируемых действий на поведение работников и возможность обучения их, в то числе и на ошибках.

                       Упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы, выявление ошибок.

Планирование обеспечивает так же основу для принятия эффективных управленческих решений. Когда известно чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия.

              Планирование способствует снижению рисков при принятии решений. Принимая обоснованные плановые решения, руководство уменьшает риск ошибок, обусловленных ошибочной или недостоверной информацией о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.

              Бизнес – план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании, и в то же время как необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес – план выступает одновременно в качестве поисковой, научно – исследовательской и проектной работы.

              Бизнес – план - многоплановый управленческий инструмент. Он предусматривает решение как стратегических, так и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации, в т.ч.: организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей бизнеса, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый период.

              В бизнес – плане обосновываются общие и специфические элементы функционирования предприятия в условиях рынка, выбор стратегии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

              Бизнес – план обеспечивает объективное представление о возможностях развития производства, способах передвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности фирмы, выявляет зоны опасностей, предлагает пути их ограничения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, вида собственности, организационно – правовой формы компании. В нем находят свое решение как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные, в части, взаимоотношениями с другими фирмами и организациями.

              Бизнес – план занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Заметим, что традиционная трактовка менеджмента быстро устаревает, т.к. прежнее ее понимание не позволяет сегодня отвечать на многие основополагающие вопросы бизнеса (как управлять в условиях быстрых изменений, когда возрастают сложности продукции; как можно эффективнее использовать быстро трансформирующуюся технологию и т.д.)

          В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес – планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.

 

 

 

 

 

 

1.      РЕЗЮМЕ

 

Татуировка – искусство дерзкое и по-своему прекрасное. Она помогает человеку заявить о себе, о своем образе мыслей, подчеркнуть красоту тела, придать личности загадочность и скрытую силу. Однако сегодня это не просто своеобразный способ выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность, а скорее, это вид искусства художественной росписи, который превратился в целую империю моды со своими законами жанра, стилями, бесчисленными журналами и конкурсами

Сегодня татуировка перестала быть увлечением маргиналов, которые еще несколько лет назад в тайне от окружающих посещали салоны, оборудованные "доведенной до ума" бормашиной. Постоянные рисунки появляются на бедрах и плечах студентов, инженеров, врачей, рабочих, в общем, всех, кто хочет выглядеть нестандартно. Всемирное татуировочное движение, широко шагая по миру, добралось и до нашего маленького городка. Таким образом в нашем городе появилась арт-студия «Спектр», предоставляющая широчайший ассортимент художественной татуировки, богатый своим разнообразием видов, форм, цветов и жанров современной профессиональной татуировки.

Главной целью данного салона является как увеличение прибыли, так и увеличение числа клиентов. Также немаловажной целью данного салона является популяризация художественной татуировки в массах, поддержание ценности личности и укрепление важности индивидуальности среди населения.

Стратегия данного салона - избежание уменьшения количества клиентов и минимализации воздействия таких внешних сил, как конкуренты.

Из возможных методов ценообразования салон «Спектр» предпочел тесное увязывание цены с качеством. Для того, чтобы салон пользовался востребованностью, необходимо поддерживать высокий уровень качества татуировки. Кроме того, на спрос влияет и хорошая реклама, целью которой является привлечение большего числа клиентов.

Полноценные художественные татуировки можно сделать только в специализированных салонах, потому что для красивой и качественной татуировки необходимо : качественная специальная краска , профессиональное оборудование, профессионализм и художественные способности мастера, стерильное помещение и оборудование, одноразовые индивидуальные иглы. Потребители предпочитающие качество и красоту, сделают выбор в пользу салона.

              Тату-салон «Спектр» работает шесть дней в неделю  в одну смену по 8 часов, без соблюдения праздничных и предпраздничных дней, для удобства клиентов, номинальный фонд времени годовой работы составляет 2680 часов. Этого достаточно салону, чтобы слаженно работать и получать довольно высокий уровень прибыли за свою деятельность, выпуская не большой, но стабильно потребляемый объем продукции. Планируемый объем продаж на 2009 год составляет 1556 татуировок, хотя рыночный потенциал фирмы готов предложить 1728 штук. Такой объем реализации объясняется тем, что потребители будут, не совсем готовы приобрести товар, т.к. цена довольно высока и им надо привыкнуть к предлагаемой продукции. В последующие 2 года планируемый объем реализации будет плавно увеличиваться. При этом с каждым годом будет увеличиваться выручка в связи с инфляцией. Не смотря на то, что издержки увеличиваются, у нас пропорционально увеличивается и чистая прибыль: в 2009 году она составит лишь 219335,62 рублей, в 2010 году –236885,34 рубля, а в 2011 году – 255832,07 рублей. Остается только надеется, что клиенты по достоинству оценят качество, ценность татуировки и приемлемость цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА

 

  В связи с растущей индивидуальностью и желанием самовыражения художественная татуировка приобретает всё больше и больше популярность. Художественная татуировка призвана поддерживать людей в самовыражении и стремлении к индивидуальности, она помогает людям выразить их отношении к жизни, к себе, к близким, к своим кумирам и религиям.

К помощи художественной татуировки прибегают для реставрации и исправления армейских и тюремных и татуировок, а так же для маскировки шрамов и повреждения на теле. Очень часто люди прибегают к модернизации своего тела методом татуировки после переломных моментов в их жизни: смерть близкого человека, развод, свадьба, рождение ребёнка, исцеление от серьёзной болезни, наркомания, алкоголизм, преодоление катастроф и т.д.

Так как одной татуировкой дело обычно не ограничивается, то с каждым новичком в мире татуажа, количество потенциальных клиентов только увеличивается. Когда один человек в компании делает себе татуировку он становится «живой рекламой» и распространителем идеи татуажа и среди многих его друзей появляются новые клиенты. Таким образом с каждым годом количество клиентов тату-салона будет увеличиваться, благодаря моде на татуировки, желанию самовыражения, реставрацию старых татуировок, изготовлению памятных и декоративных татуировок.

Полноценные художественные татуировки можно сделать  только в специализированных салонах, потому что для красивой и качественной татуировки необходимо: качественная специальная краска, профессиональное оборудование, профессионализм и художественные способности мастера, стерильное помещение и оборудование, одноразовые индивидуальные иглы. Потребители предпочитающие качество и  красоту сделают выбор в пользу салона.

В городе Чайковском есть Арт- студия «Спектр» в которой и оказываются данные услуги художественной татуировку по сравнительно низкой цене рот 800 рублей за татуировку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      РЫНКИ СБЫТА

 

Услуги художественной татуировки оказываются в арт-студии «спектр», находящейся по адресу г.Чайковский, ул.Вокзальная, 65. Услуга оказывается за наличный расчет, в зависимости от сложности и размера.

Диаграмма№1 Сегментация рынка по половому признаку

Таким образом можно сделать вывод что услугами тату-салона пользуются в основном женщины, в связи с тем ,что небольшие, но броские татуировки вошли в моду благодаря Голливуду и глянцевым журналам.

 

 

Диаграмма№2 Сегментация рынка по возрасту

Такой низкий процент среди молодого возраста обусловлен тем , что не все родители дают свое согласие на татуаж своего чада. В тоже время представители более зрелого возраста придерживаются устарелых принципов о тату, считая их чем то вроде тюремного и криминального клейма. Поэтому лишь люди в рассвете сил составляют основную часть посетителей тату-студии.

 

Диаграмма№3 Сегментация рынка по клиентской базе

Из этого можно сделать вывод , что многие из клиентов обращаются за этой услугой не в первые, ведь большинство людей сделавших себе тату, не могут остановится на одной.

 

Диаграмма№4 Сегментация рынка по обеспеченности

Исходя из этих данных мы понимаем , что существенного различия в материальных доходах среди клиентов тату-салона нет, их всех объединяет лишь желание самовыражения, а не социальный статус.

Диаграмма№5 Сегментация рынка готовности к услуге

Не все из потенциальных клиентов могут сделать татуировку в этом году, кто-то из за отсутствия средств, кто то из за того что не определился с рисунком, кто то из за боязни осложнений в социуме и т.д.

На спрос на данный товар влияет мода, качество и популярность данного салона.

С каждым годом количество клиентов тату-салона будет увеличиваться, благодаря моде на татуировки, желанию самовыражения, реставрацию старых татуировок, изготовлению памятных и декоративных татуировок.

В связи с увеличением востребованности данной услуги, через 2-3 года при таких же темпах роста спроса на татуировки, в данный салон, планируется нанять еще одного мастера.

Изучение потребностей спроса проводится путем непосредственного общения с клиентами и потенциальными клиентами, через форумы в сети интернет и другими способами передачи информации, пожеланий и предпочтений мастерам тату.

Информация о работе Разработка бизнес-плана по выпуску нового вида изделия